-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Взгляд со стороны.

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:13 + в цитатник
Miaka_Yuuki все записи автора Вчера были с подругой на мини фотосессии. Выкладываю на ваше обозрение несколько фотографий. Фотографиями себя вас мучить не буду (покажу только самую любимую)
Скажем так: мой взгляд на мир...и моя нынешняя жизнь отражаются в данных фотографиях. Надеюсь вам понравится.
1. Символичное...

2. Мыслительное...

3. Жизненное...

4. Рабочее...


И как-то невольно вспоминаются строки:

Я небо рисую синим, а серым рисую скалы.
Мужчин обязательно сильными, а женщин, конечно, слабыми.
Но небо совсем не синее, и серые вовсе не скалы.
Приходится быть сильной, а хочется быть слабой...

Да...можно меня бить. ^^"
Рубрики:  Сист. сообщения

Macalaure   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:18 (ссылка)
Хм... Первая понравилась, только вот качество((( и я бы немного пофотошопил над ней))
остальные как-то не тронули, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:21 (ссылка)
Lindo_S,
ну можно попробовать и пофотошопить)
ну а остальные..ну и черт с ними! Х))
сказала же - бить можно
Ответить С цитатой В цитатник
Macalaure   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
Miaka_Yuuki, я не садист, я мирный, даже никакого фи высказать не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:28 (ссылка)
Lindo_S,
Хм...а Фи и не нужно. Критику я воспринимаю молча или с улыбкой. Быть может что-то и заденет из слов критиков, но зато потом я буду пинать себя почаще на тему своей необразованности, своей криворукости и прочего - дабы сделать все в будущем совершенным.
Ответить С цитатой В цитатник
Macalaure   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
Miaka_Yuuki, какой перфекционизм))
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
Lindo_S,
*смеется* ну...наверно можно и так сказать
В любом случае большое спасибо за оценку! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-deleted-account-   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
Красивые фото, крест впечатлил. На 3 фото - это вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
Lady_Hellsing,
Благодарю. Ваша оценка для меня очень важна
Крест...ну до вашего креста ему далеко. Он скорее для меня как память.
И - да, боюсь что на 3 фото именно я. ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:42 (ссылка)
*улыбнулась* хм...я поняла о чем вы. Да - крест и правда впечатляющий. Могила священника.
Ответить С цитатой В цитатник
-deleted-account-   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:43 (ссылка)
*улыбнулась*
А мне очень понравилось 3 фото. Стильно и красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстэн   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
давайте красивыми словами не будем разбрасываться. Фотосессия как минимум предполагает наличие фотокамеры не мобильного качества и постановки.
У вас же, извините, но баловство.
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
Lady_Hellsing,
Благодарю *присела в реверансе*
Это из той же серии, но уже дома...что-то в тот день у меня было задумчивое настроние ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:54 (ссылка)
Кирстэн,
Хм...как вам угодно, Но называть сие - баловством...Не смейте!
Потому как задумка была и я ее осуществила. И заметьте - я уточнила что это МИНИ фотосессия. Разворачивать большие пока не имеет значения. И к слову - не помню чтобы так придирались к остальным фотографиям других участников сообщества..видимо я чем-то заслужила. Если так - мне льстит ваше повышенное внимание к моей персоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Kudesnick   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:58 (ссылка)

Чуток подправил.
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:59 (ссылка)
Kudesnick,
Ооо!! Благодарю!!! Да вы кудесник!!!
*присела в реверансе* Премного благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Kudesnick   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:11 (ссылка)
Не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстэн   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:53 (ссылка)
Miaka_Yuuki, "не смейте" - это что? Я не могу высказать своё мнение если оно не является бурным оргазмом от качества, идеи и пр.? Я занимаюсь фотосъемкой не один год.
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:12 (ссылка)
Кирстэн,
Если это порыв души и идея воплощена в реальность - нельзя называть это баловством!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстэн   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:21 (ссылка)
Miaka_Yuuki, я говорила о том, что съемку на мобильник нельзя называть фотосессией. Про порыв души я не сказала ни слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:25 (ссылка)
Кирстэн,
Но я думаю что средство не главное
представь что это не был мобильник..фантазия - великая вещь
Ответить С цитатой В цитатник
У_ловка   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
Кирстэн, полностью поддержу.

Господа, я в ужасе. Конечно, при желании можно найти в сюжетах какие-то аллюзии на тему сообщества (хотя когда приходится так старательно их искать - это, имхо, уже повод удалять пост)... Но качество исполнения просто кошмарное. Причем здесь из-за самого качества изображения уже не имеет смысла вести разговор о пересветах, провалах в тенях, неинтересности центральной композиции, простой констатации факта, которая не имеет ни малейшей возможности быть названной художественной фотогафией (я о кресте). Впрочем, нет. Давайте представим, что это не мобильник, а топовая зеркалка. Что фотки не являются поделкой, а поставлены одним из гениев фотографии с мировым именем. Что модель - ваша любимая актриса. Что результат выставлен не на дневниках, а в одной из лондонских галерей. Ну и, наконец, что я это не обругала, а забилась в экстазе от эстетического наслаждения. Фантазия - великая вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:31 (ссылка)
У_ловка,
*усмехнулась уголками губ*
успокоились...мисс?
Ответить С цитатой В цитатник
У_ловка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:46 (ссылка)
А я волновалась?

По сути сказанного возражений, как понимаю, нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka_Yuuki   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:22 (ссылка)
У_ловка,
*мягко улыбнулась*
вот и славно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку