-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Возможно меня выгонят за это...

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 11:59 + в цитатник
мёртвая_хамста все записи автора Кто самый кавайный персонаж в этом аниме? Конечно же, Алукард! Что, повелись? А вот и не алукард! Ха-ха! Так кто же самый кавайный? Сейчас узнаем. Для этого поставим все плюсы и минусы каждому.

Интегра:
+ Была довольно милая в детсве XD
+ Наорала на Алукарда (ну кто ещё может на него наорать?)
+ Умеет водить машину (ну, вы поняли, о чём я)(если не поняли, то о пятой ОВЕ)
+ Умеет драться шпагой и стрелять
- Много курит ( за это минус Уолтеру - проглядел)
- Всё время носит мужской пиджак (видимо, с деньгми у них плохо)
Алукард:
+ Он кавайный! <|:-)
+ Не смотря на то, что он не ходит к стоматологу и не чистит зубы, у него всегда белоснежная улыбка!
+ Он замочил Люка Валентайна и Алхамбру(на счёт Алхамбры - я правильно имя написала?)
+ У него классные очки!
+ Он умеет летать на самолёте, говорить по английски и по немецки
+ Он спас(или не спас?) жизнь Серас Виктории (такой милашке!)
- Он убил Рип Ван Винкл! (Подлец!)
- Неужели он не умеет летать? (прилетел бы к Серас на помощь, Зорин валить, может Бернадотте жив бы остался)
- Он не долго мучил Алхамбру
Серас Виктория:
+ Она милашка!
+ Она ходит с таким большим оружием!
+ Она растреляла дирижабль (это было круто)
+ Она замочила Зорин Блиц (а это было ещё круче!)
+ Она носит мини
+ У неё интересная причёска
- Почему она ещё в первой ОВЕ не выпила кровь? Быть может стала бы супер-вампиршей и мочила бы всех(она ы сразу замочила Зорин и Бернадотте остался бы в живых)
- Она так и не ударила падре харконенном по голове (а жаль)
Бернадотте:
+ Он прикольный
+ Он хотя бы одежду меняет
+ Он храбрый
+ Он умер, спасая Серас (за это можно два плюса поставить)
- У него всегда пластырь на носу
-Он пьёт колу
Уолтер:
+ Он классно дерётся (видимо, это единственный его плюс)
- Как, и говорилось, он не уследил за Интегрой (я насчёт курения)(ну, не будем больше обижать старика)
Люк Валентайн:
- плюсов нет
Ян Валентайн:
+ Хотя бы умер подостойнее, чем его брат
- Он обзывал Интегру
Алхамбра:
- плюсов нет
Шредингер:
+ Он кавайный
+ Он суперский!
+ Он никого из Хеллсинговцев не обидел
+ у него прикольные уши
+ минусов нет
Рип Ван Винкл:
+ Она кавайная!!!
+ Она единственная, кто поёт в этом аниме
+ Она ещё и танцует
+ У неё прикольный зонтик, часы и мушкет
+ Она сбила вертолёт из мушкета
+ минусов нет
Зорин Блиц (уууу, гадюка):
+ Она ноит топик!
- Она убила Бернадотте
-Она чуть не убила Серас
- Она некрасивая
Андерсон:
+ Он хорошо дерётся
+ Он отрубил голову Алкарду
- У него зубы, как у лошади
- Он пронзил своими клинками Серас
- Почему он не использует книгу Библии как оружие?
Максквел (правильно написала?):
- он пучеглазый
Майор:
- Он атаковал Лондон
- Да и вообще он самый отрицательный перс.

Подводим итоги ииии:
Рип Ван Винкл +6
Шредингер +5
Серас Виктория +4
Алукард +3
Интегра +2
Уолтер, Ян Валентайн по нулям
Люк, Алхамбра, Андерсон и Максквел -1
Зорин и Майор -2

А кто нравится вам?
Метки:  

Mery_French   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 20:56 (ссылка)
Так тут же нету за что выгонять, по-моему. XD
Мне вот больше всего Серас нравится.) Рип тоже, но Серас всё-таки больше.)
Она самая добрая там. XD Ведь она никого не убила (я имею ввиду людей).
Рип убила командиров авианосца;
Пип наёмник - он вынужден убивать;
Интегра убила своего дядю (но тут тоже по обстоятельствам);
про Алукарда вообще молчу XD;
Андерсон, я помню, убил охранников Интегры, да и "еретиков", вроде как, штрыкал ещё так...;
Волтер тоже, я думаю, немцев убивал во время войны...
Ну, Максвелл - не знаю, но он просто гадкий тип...XD;
Люк убивал людей, Ян тоже;
Майор уж точно;
Шредингер кавайный, но слишком мало фигурирует в сюжете.
Да и кто знает, может он кого-то убил?.. но, что точно - он чуть не угробил Алукарда в конце манги.)
Док прЫкольный, но тоже - на заднем плане;
Ганс вооПще личность загадоШная...
Зорин я тупо НЕВАВИЖУ (за Пипа, за Серас (собсна, за те страдания, что Зорин ей причинила))!..
Тубалкаин - очевидно-же, что убивал...)
Хейнкель Вольф уж точно убивала, вот, в начале четвёртой ОВЫ даже;
Юмико, наверное, тоже. Тут я затрудняюсь сказать. Ну, и ещё есть фигурирующие личности...
Только Серас, по моим наблюдениям, никого из людей не убила.
Даже если и были попытки, то, вряд ли это доходило до конца (7 ОВА - иллюзия Зорин). А жестокость этой вампирши неосознанна.
Даже в седьмой ОВЕ она впала в бешенство по веским причинам.
Я бы тоже всех тех сволочей-вампиров и Зорин искромсала на мелкие кусочки.)
Так что, Серас там самая невинная, и больше всех настрадалась за свою жизнь (ну, кроме Алукарда).
Опять же - это всё по моим наблюдениям.) Возможно я и что-то упустила, но, пока-что, именно Серас - мой фаворит среди персонажей вообще.)
Среди мужской части персов - Алукард, естессна. XD Вот, моё им-хо.)
А вообще, такие опросы - это хорошо. Этим можно хоть как-то оживить сообщество.)
Ну и, раз уж на то пошло, мой рейтинг персонажей - кто на первом месте, а кто на последнем.)
И так:
*Серас Виктория* - дьяволица ли в маске ангела, или же ангел в обличье дьявола?..
Возможны оба варианта. Она милая, и в тот час же драматичная.)
*Алукард* - чего только стоит его история, его характер, непобедимость, харизматичность и (зависит от рисовки) дьявольское очарование.)
*Рип Ван Винкль* - прекрасный стрелок, милая внешность (в манге), красивый голос, и вообще, она довольно драматическая личность.)
*Пип Бернадотте* - человек с поистине храброй душой, на деле доказавший, что готов ради любви отдать жизнь (плакает XD).
*Интегра* - у неё действительно сильный характер, раз она смогла с такого нежного возраста возложить бразды правления организацией на свои плечи. (если бы только не курила, и, всё-таки, по-чаще улыбалась...-_-)
*Андерсон* - меня тупо прикалывают его смех, и безумные речи фанатика о религии. А ещё, он просто ржачный. XD
*Шредингер* - няшечка, и больше никаких слов...XD
*Хейнкель Вольф* - мне просто понравился этот персонаж.) Она довольно круто смотрится.)
*Юмико* - как напарница Хейнкель, она должна стоять рядом.)
*Ян Валентайн* - харизматичный персонаж.) А ещё, по характеру, он до жути напоминает моего бывшего одноклассника Максима. XD
*Майор* - ой, да вы шо!.. Его речи о войне просто выносят мозг! И это стоит того, чтобы МайорчеГ не был в последних рядах этого хит-парада.XD
*Ганс Гюнше* - меня прёт его загадочность.)
*Док* - меня прут его очки. XDDD
*Люк Валентайн* - способности у него неплохие, в общем, но трус-трусом. А до сражения с Алукардом, то были просто понты. XD
*Максвелл* - меня прут те рожи, которые он корчит. XD
*Тубалькаин* - хммм... да не, в общем, он меня ничем не зацепил.
*Зорин* - тут, кроме матов я ничего сказать не могу. Она меня бесит... Ясно почему.)
Ни красоты, ни позитивных черт характера, ни хороших поступков, ни забавных нюансов в её личности...

Вот и всё.))) Понимаю - много текста, но мне понравился опрос. XD
Ответить С цитатой В цитатник
мёртвая_хамста   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Mery_French

спасибо, Серас тоже довольно смелая. И вооюще она довольно милый перс. Мне она безумно нравится!
Но Рип почему-то нравится больше. )
А от Алукарда со Шрэдом я просто тащусь! )))
Так клёво нарисовать Алукарда! Это супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:33 (ссылка)
сдв_диана, Та вообще.) Алукард, он вроде как и рожи страшные довольно часто корчит, но в любом случае, никто не отрицает, что этот вампир красив. XD Чудеса рисовки, блин!.. XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 02:14 (ссылка)
сдв_диана, слушай, школоло, у тебя же есть дневник... Вот и пиши эту сопливую бредятину ТУДА!

Мало того, что это абсолютно не объективно, так ещё и написано с кучей ошибок.
Куда только родители смотрят...
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 10:11 (ссылка)
Sitaelian_Alu, *ну, вы ж понимаете - я защитник обиженных и оскорблённых и т.д. и т.п...*
Эта запись есть и в дневнике сдв_Дианы, не переживайте.)
Грамотности человек учится путём практики - не только с помощью зубрёжки правил.

"Мало того, что это абсолютно не объективно, так ещё и написано с кучей ошибок" - лучше уж так, чем месяцами не наблюдать в сообществе новых постов, кроме дебильного и неграмотного спама, ящитаю.)
Лично меня этот пост не раздражает.
В отличии от рекламирования ложных предсказаний будущего и рекламы починки труб, он несёт в себе хоть какой-то смысл, и тем самым заинтересовывает читателей. Те же грамматические ошибки, даже они могут привлечь внимание.)
Такие посты гораздо интересней, чем тупой спам.)

*Если что, то, это всё - просто ИМ-ХО никак не унимающегося графомана...* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Лотар   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 22:11 (ссылка)
Я поставлю два плюса - Алукарду и Виктории!
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 09:36 (ссылка)
Mery_French, грамотность отдельных... гм... умственно обиженных людей достигается только зубрежкой. А в Интернете можно еще и проверкой Word пользоваться.

Кроме того, это действительно не твое дело. Пусть школоло само попробует за себя отвечать. А если тебе, горе-герою нечем заняться - займись как раз поиском новой информации. Например, в дайри есть прекрасные еженедельные обзоры. Трудно пройтись по ссылкам и утянуть что-то оттуда с ссылью на авторов?

А то я же тоже могу сейчас настрочить всякого бреда, из слов "ня" и "герр Майор имел Интегру" на мегабайты. Это тоже будет хорошо? Извините, конечно, но говну место - в унитазе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку