-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Отзыв на видео http://www.liveinternet.ru/community/792123/post146682386/

Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:06 + в цитатник
It__is__my__life все записи автора Автор: Valentina Batory (я)
Название: Мы будем
Рейтинг:
Жанр: романтика, отзыв на видео http://www.liveinternet.ru/community/792123/post146682386/
Персонажи:Виктория
Размещение: оповестить меня + шапка обязательно

Вечно весёлая…Глупенькая девчушка … В дурацкой маске… Но ты ведь знаешь меня настоящую ,Мастэ? Скажи мне… Мои воспоминания…Каждый раз, когда глаза моей матери смотрят на меня из прошлого, когда я слышу её голос, я беспомощно ищу взглядом людей, которым можно сказать очередную глупость и они снисходительно, добродушно ответят мне что-то…Она будет следить за мной, в то время, как я буду пытаться забыться,отбросить эти мысли…

Маста, а мы ведь похожи? Правда? Ты тоже что-то прячешь в себе… Помнишь,тогда мы смотрели друг на друга с абсолютным пониманием… Глаза в глаза… Боль к боли…
«Если пройти по её пути до конца, это может быть интересным, Волтер»(при.автора:слова, сказанные Алукардом)
Я знаю, ты понимаешь меня… Одинокие… Вечно живущие… Но зачем? Что бы умирать … Живу, умирая… С самого начала… Мщу… Когда тоска и пустота переполняют меня, я мщу… Я убиваю…Как тогда… Убиваю, не боясь получить пулю в грудь… Убиваю из-за боли…
«Я должна найти себя ...
я готова бороться...
<….>
Я никогда не буду притворяться при тебе...
Клянусь ,Я настоящая для тех, кого люблю..»(прим.автора:Мой перевод песни Suilen - Shinto Shite)

Одинокие…. Я ведь чувствую что-то похожее….Вот почему ты взял меня с собой…. Правда, Мастэ?
Мы на одном пути.. Пути, который не кончается…Да ,у него просто нет финиша…По кругу…
Они умерли, спасая меня… Пожертвовали собой… А я?... Что я сделала тогда? Дрожала в шкафу… Что я сделала сейчас?... Ничего,будучи беспомощной… Она осталась в комнате, чтобы квартиру не обыскивали …Она осталась, чтоб не нашли меня… Он нёс меня на руках, истекая кровью от пуль, которые летели в его тело.Но он шёл, чтобы забрать меня оттуда..
Мастэ… Я всё больше и больше понимаю тебя…Я буду пить кровь…Я буду сильной… Мы будем сильными… Сильными с этой вечной болью… Не боясь умирать… Не боясь ни пуль, ни ударов… Сильные…Вечно побеждающие… Побеждающие сейчас, потому что проиграли раньше.. Всесильные…Холодные… Разбитые….Одинокие..
«…And when I'm lost
You search for me
And when I doubt
You're my belief…»***( Halou- Honeythief)

*** (с англ.: Когда я потеряна,
Ты ищешь меня.
Когда я сомневаюсь,
Ты моя вера.)
Рубрики:  Фанфики

Mery_French   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 01:58 (ссылка)
*___*
Теперь пора удивляться мне.)
Я даже не думала, что мой клип может вдохновить человека на что-то подобное.
Мысли мне очень понравились. Вообще, вы умеете писать так, что очень задевает.
Как-то характерно. *даже не смотря на много многоточий, как делали замечание в вашем предыдущем посте. XD*
Лично меня эти многоточия даже как-то не смущают.)
Я не великий ценитель фанфиков, я просто читатель, и ваш фанфик - ваш ответ на мой клип, залёг мне в душу.)
Спасибо за это маленькое произведение искусства. Успехов вам в вашем творчестве!)
Ответить С цитатой В цитатник
It__is__my__life   обратиться по имени Спасибо Понедельник, 10 Января 2011 г. 07:24 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку