-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


love

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:21 + в цитатник
мёртвая_хамста все записи автора Название: «Любовь вампиров»
Автор: сдв_Диана_2010
Бета: Microsoft Word
Фэндом: «Hellsing»
Пейринг: Алукард/Серас, Серас/Пип Бернадотте
Рейтинг: PG-13
Жанр: Romance
Размер: mini
Состояние: не закончен
Дисклеймер: все права на героев принадлежат Коте Хирано
Предупреждение: WIP, OOC
Размещение: с моего разрешения
От автора: Любовный треугольник в Хеллсинге

Часть первая

Утро. Алукард заглянул к хозяйке, но ничего нового не узнав, спустился в подвал. В своё укрытие. Укрытие от солнца, от свежего воздуха, от живых душ, от разговоров и лишних эмоций. Казалось, всё, без чего жить не могут обычные люди, чуждо ему. Вампир давно потерял страх, любовь, веру и надежду. Он обожал лунные ночи и ненавидел день. Он любил убивать, мучить, терзать, разрывать плоть и души своих жертв. Любил предсмертные стоны и крики, любил реки крови, любил, когда его убивают. Но пик удовольствия был тогда, когда он умирал и вновь восставал, уходя из объятий смерти, когда только что ликующий враг начинал трястись от ужаса, когда в глазах врагов отражался дьявол во плоти. Алукард обожал свежую кровь. Обожал пить её прямо из раны жертвы.
Это великий соблазн. Так он соблазнился в случае с Викторией Серас. Её кровь взбудоражила его разум. Заставила чувства вылезти наружу из чёрного нутра. Какая-то великая, неизвестная сила притягивала вампира к Виктории, как к магниту. Раньше, Алукард в своём подвале просто забывался во сне или вспоминал лица своих многочисленных жертв, перекошенных гримасой ужаса и предсмертных мук. Сейчас же, он всё время думал о полицейской. Её облик вставал перед глазами всё чаще. Её голос раздавался из ниоткуда, маня вампира к себе. Быть может, это её мысли? Или игра воображения графа?.. Алукард не мог вынести одиночества, которому радовался раньше. Когда его сознание ненадолго погружалось в сон, Серас снова не давала ему покоя. Она снилась ему. Её огромные синие глаза, полные слёз, её русые волосы с рыжим оттенком, ее губы...
«Вздор!!! Чудовище не может любить! И она тоже нейтрально относится ко мне». Алукард открыл глаза. Он решил доказать себе сам, не зная что, и направился в комнату Серас. Медленно, бесшумно войдя, так, чтобы она не заметила. Обретя невидимый облик,он начал наблюдать за её действиями. Виктория стояла над своим ложем – гробом. Тот был открыт. Внутри, складками лежала белая ткань – значит, Дракулина спала в нём.
«Наконец-то, она смирилась с мыслью, что теперь всегда будет спать в гробу. Может, она и от крови отказываться не будет?» - с надеждой подумал Алукард. Тут он заметил, как по бархатной, холодной коже течёт слеза – смесь крови с горькой солью печали. Дрожащая рука полицейской сначала нежно провела по крышке своего гроба, а потом, резко захлопнула его. Раздались прерывистые всхлипывания. Воздух наполнился какой-то странной силой. Силой великих мук, грустных воспоминаний. По щекам стекала слеза за слезой, прячась в жёлтом воротнике и делая его ярко-красным. Носферату вдруг показалось, что густая, чёрная пустота в комнате Серас таит в себе опасность. Ему захотелось защитить девушку. От чего – он сам не знал. Он приблизился к ней вплотную. Его длинные, скрытые от чьего-либо взора магией невидимости руки, потянулись к лицу Серас. И вдруг, он услышал её мысли. Эти слова, раздавшиеся в его голове, заставили его тело застыть.
«И почему судьба так издевается надо мной? Почему? С самого детства меня преследовали горе и неудачи... моих родителей убили...» - всхлипывания усилились, - «эти ублюдки. Если бы я только могла их найти, я бы растерзала их...уничтожила бы с таким удовольствием!..» - глаза полицейской загорелись красным огнём, но слёзы продолжали стекать по щекам вниз на форму, на которой уже образовалось большое кровавое пятно. Алукард, почему то испугался - вдруг она сделает что-то неправильное. И стал ещё пристальнее наблюдать за каждым её движением и всё сильнее вдаваться в её мысли.
«У меня была мечта: вырасти, стать действительно хорошим, бескорыстным человеком. Даже альтруистом. Теперь же моя мечта навсегда разрушена. Я обязана убивать людей, несмотря на то, какие они. Люди, которым одна дорога – в преисподнюю, или чистые душой, действительно великие люди... Я должна пить кровь, спать в гробу, бояться дневного света. Раньше я молилась богу, иногда ходила в церковь. А теперь это смертельно для меня. И я должна отречься от своей веры...» - слёзы в глазах Серас прекратились, и только тяжёлые вздохи нарушали тишину.
«Как тяжёло осознавать то, что ты - чудовище. Чудовище, которому не суждено испытать счастье. Монстр, чья любовь опасна для окружающих...» - на этом моменте всемогущий вампир замер, стараясь не шевелиться вообще, и смотрел, не отводя взор от глаз Виктории. Он чувствовал, что сейчас узнает очень важное для него. Узнает, кого любит его вампир-слуга.
«Если бы ты знал, как я люблю тебя! Я не могу без тебя жить... то есть, существовать.
Какая разница?! Имея чувство к тебе, зная, что тебе хорошо, я начинаю верить в себя, у меня появляется стимул к будущему. Я так хочу тебя поцеловать! Хотя бы коснуться тебя! Я не пересилю себя, не поборю свой страх. Я такая глупая трусиха!» - прерывистые вздохи аккомпанировали вновь потёкшим струйкам солёных слёз.
«Я тоже люблю тебя... Полицейская, если бы ты знала, как сильно я тебя люблю...» - Алукард думал про себя, не передавая свои мысли полицейской.
«Если бы мы встретились вне этих вампирских обстоятельств, я бы решилась всё рассказать тебе, мой любимый…»
«Какая разница, какие обстоятельства, мы же любим друг друга! Всё! Решаюсь! Расскажу ей всё!»
«А может, не всё ещё потеряно? Может рассказать ему всё?»
«Да, расскажи, расскажи. После и я признаюсь...»
«А что я ему скажу? «Бернадотте, я люблю тебя, давай жить вместе»? Или: давай я тебя укушу, и мы будем жить долго и счастливо?.. И очень долго. Нет, Бернадотте, я не буду ломать тебе жизнь. Лучше я буду страдать, но ничего тебе не скажу. Как-нибудь это пройдёт само собой со мной...
Ну почему мы не можем быть вместе?!»
В голове у Носферату творилось что-то непонятное. Он и не думал, что Серас любит Пипа.
Почему-то ему всё время казалось, что она не равнодушна именно к нему - к Алукарду.
Вампир растворился в воздухе, оставив свою возлюбленную одну. Правда, Виктория думала, что она наедине с собой и её мысли недоступны никому. Оставшись теперь действительно наедине, она вновь открыла гроб и легла в него. Тут же её глаза накрыли веки, и душа погрузилась в сон.
Во сне ей снился Бернадотте.

Вернувшись в свой подвал и упав на огромное кресло, больше напоминающее трон, Алукард возвратился к своим размышлениям:
«Она даже ни слова обо мне не подумала! Оказывается, её любовь посвящена Пипу...» - вампир взял в руки бокал, налил в него вино и отпил глоток. Несколько секунд молчания и полной тишины. Внезапно бокал с силой вылетел из рук и со звоном разбился о пол в мелкие осколки.
-А что ты думал, что тебя кто-нибудь полюбит, чудовище?! - Алукард начал ругать себя в голос.
-Монстрам не ведома любовь. Только слабые духом впадают в зависимость от этой дреной любви!
А ты, что, слабый человек? Кто ты? Великий Носферату, или жалкое подобие вампира? – глаза графа вспыхнули красным огнём, - Я намеренно отказался от всех благ и удовольствий жизни. Тогда я поклялся оставаться великим и непобедимым, быть не зависимым от любви, веры и надежды.
И что же, я нарушу свою клятву? Никогда!!! - громкий голос сменился тихим, почти неслышным шёпотом, - А её я должен разлюбить, забыть... любовь приносит только страдания и боль. А еще, бесконечные проблемы. Но, как я забуду её, если она всегда у меня на виду? – пламя в глазах угасло. - Пусть будет счастлива с Пипом. Я помогу им быть вместе. Я избавлю её от служения мне...
Вечер. Бернадотте вернулся в особняк после походов по Лондонским публичным домам. Настроение было как всегда – отличное. Сигаретка в зубах, пластырь на носу, повязка... Военные штаны, солдатские ботинки и футболка нараспашку. Лето, жарко. А он был очень красив. Всё-таки, Виктории есть, за что его любить. Пип собрался подняться вверх по лестнице, но тут перед ним совершенно неожиданно возник Алукард. Капитан не сразу понял, что случилось, поэтому, где-то минуту стоял в ступоре. Рука Носферату вывела его из этого состояния, слегка ударив капитана по плечу. Опомнившись, Бернадотте очень громко произнёс:
- Здравствуйте, Лорд Алукард!
-Ну, здравствуй... - таинственным голосом ответил вампир, - как дела, где был?
-Э-э-э-э... В...
-А-а, у девчонок, которые продают себя... – Алукард дал ответ за Пипа.
-Э, ну, да! – несколько смутившись, промямлил капитан диких гусей.
-И ты всё время туда ходишь... пьёшь почти каждый день, развлекаешься, как хочешь...
- Скажи мне, Алукард, - прервал вампира Пип, - разве мертвецы также не мечтают обо всём этом?
-Хм-м... - ухмыльнулся граф.
-Да, я развлекаюсь, как хочу. Пока я молод, пока песок не сыпется, нужно делать всё, что захочешь. Потому что в старости таких возможностей не будет. И вообще, я не знаю, доживу ли до старости. Может, меня убьют завтра или сегодня. Всё-таки я наёмный солдат.
-Быть может, ты и прав...
-Нужно наслаждаться жизнью, пока она есть! – Бернадотте оттолкнул Алукарда и бегом поднялся по лестнице наверх.
Алукард задумался: «А ведь, Пип прав. Он правильно рассуждает».
Высокая фигура Носферату исчезла в тени...
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 15:30 (ссылка)
Смиялсо. Афтар, у вас талант к написанию йумара. Жгите дальше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:55 (ссылка)
Аноним, Ржунимагу! Трольчег не палите контору!
У автора еще не всё потеряно. Эпитеты и метафоры вкурительные. Влюбленный Алукард забавляэ.
Трольчег постом ошибся. Йумара тут нет. Есть ниасилительные перлы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 17:02 (ссылка)
Увы-увы, у афтара всё давно потеряно. Он - ошибка природы, он в свои годы пишет то, чем деффачки увлекаются на пару лет пораньше, и думает, шо таки аццкий юморист. А он таки йумарист - над ним, а не над иво тварьчеством смиюца.
Влюблённый Алукард заставляет испускать лучи поноса и плясать упячку с воплями: "Лопни мои глаза! НЕЕЕЭЭЭЭД!!! Хто фсе эти люди? Хде афтар варавал траву?!" Патамушта ООС и пизцед в квадрате.
Тут, камминтатар, именно йумар. Жалкие потуги хер пойми на что. Вышло тупо и смишно - над афтаром смишно, шо он таки большой, а такую хуиту пишет (таки он перепись боянов шестилетней давности составил). Да и на обострение розовосопельного периода не похоже, знамо дело, не весна нынче.
Афтар, не растраивайтесь, выпить йаду никогда ни поздна. Ага.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:15 (ссылка)
Аноним, Афтар предусмотрительно приписал в "Предупреждении", что нас ждет ООС.)
Я так вижу, что у афтара этот фик, максимум, второй-третий.
Если афтар нормально научится грамоте, почитает литературу и качественных фанфиков, то эта болезнь теффачковости у него пройдет.
По-крайней мере, Аноним надеется на это...
Если же афтар, после четвёртого фика не начнёт писать нормально, тогда уже смело можно будет вынести вердикт: невменяем и безнадежно утерян, как пейсатель. Влюблённый Алукард меня тоже пугает, но и забавляет. Вроде взрослый 500-летный мужик, а такая истеричкО.
Особенно позабавила сцена с монологом Носферату. Аноним ржал на весь этаж.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:51 (ссылка)
Не надейтесь, теффачковость плохо лечится и со временем зачастую переходит только в быдло-слэшеризм. Т.е. деффачки превращаются в барышень, пишущих об алчущих члениках-копейках и сладких дырочках. Афтару до этого уже недалеко.

Анон, мы с вами состаримся, когда афтар образумится. Так что ждать бесполезно. Афтар уже утрачен для общества, тут спасёт только порка.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 19:50 (ссылка)
Аноним, "шЫдевры" больших теффачек вечны.
Если афтара действительно настигнет такое "творческое" будущее, то я могу только посочувствовать...
Нет, не ему, а тем, кто попадёт под раздачу первыми.
Что-же, нам с вами остается только наблюдать на его "развитием". Ибо на словесные высказывания афтар, видимо, вообще не реагирует.
Либо он и вовсе слеп, что вполне может оправдать его "гениальность".
Также есть вероятность того, что афтар возомнил себя пупом Вселенной, и не желает опускаться до чтения наших никчёмных строчек.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 12:42 (ссылка)
Автор, не обращай внимания на коменты выше. Каждый представляет аниме-героев по-своему, а Алукард вообще очень интересный персонаж для написания фиков. Мне, например, очень понравилось! Обязательно напиши продолжение, очень хочу почитать! **
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 02:32 (ссылка)
Вышеизложенные комментарии оставляют желать лучшего, но не расстраивайся, я скажу своё слово по праву профессионала. Душевные метания изобразил мастерски: молодец! Действительно, Алукард эгоистичен, потому и соотносит чувства остальных с собой. Действительно, биться головой о стенку не стал бы в любом случае. Действительно, набравшись мудрости за свою долгую "жизнь", простил бы неразделённые чувства. Проблема текста только одна: остаётся неучтённым мнение мамочки Хеллсинга. Романтических отношений Алукард - Серас в принципе быть не может (так же, кстати, как и с Интегрой). Для этого нужно понимать смысл отношений "хозяин - слуга", разнообразные вариации которых смотрятся мягко говоря нелепо. А чтобы в конце концов наделить Алукарда любовью, нужно не забывать: тогда он раз и навсегда потеряет своё лицо, а возможно и вовсе исчезнет. Не знаю, как остальные граждане, а в моей довольно объёмной фантазии ещё не раскрутился возможный вариант развития событий. Пробуйте новые варианты! Я уверена, у вас получится :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:46 (ссылка)
По праву профессионала!? Ха-ха-ха, Аноним, от чувства скромности не сдохнешь!
Это с каких чертей деффачки-графоманки, засирающие своими убогими фанфеГами фандом, стали профессионалами? Ты издала хоть одну книгу, а, "проффесор"!?
Юный аффтар, избавься сначала от собственных ошибок - начинать два последующих предложения с "Действительно" - значит получать звездюлей за стилистические ошибки;
"тогда он раз и навсегда потеряет своё лицо " - ага. А потом руки, а после рук - ноги. Сташшшная вещь - любовь. Где же он их потеряет?

"Романтических отношений Алукард - Серас в принципе быть не может (так же, кстати, как и с Интегрой)." - о да! Твоё суровое и авторитетное мнение сразило всех наповал! Прям "инфа 100%"!

"а в моей довольно объёмной фантазии ещё не раскрутился возможный вариант развития событий. "- И слава Богу! А если вдруг раскрутился - срочно закручивай его обратно! Увы, на что-то большее, чем очередное соплежуйское А/С ты вряд ли способна.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку