-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Woo-Hoo!!!

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 09:44 + в цитатник
Mery_French все записи автора

Планшетка снова работает, и я могу рисовать!

От радости, за один вечер был исправлен один рисунок и плюс один создан.)

Если где-то есть недочеты, укажите, будьте добры!)))

 (567x618, 196Kb)

А этот был просто доработан, но, думаю, что косяков это не убрало. -_-

 

Alu-CK (699x538, 47 Kb)

Рубрики:  Картинки
Фанарт
Метки:  

AltraMed   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 05:33 (ссылка)
Супер, да и придраться (по крупному) не к чему. Может быть мужская фигура должна быть по масивнее, но это можно списать на стилистику арта.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:23 (ссылка)
AltraMed, Спасибо!)
И, да. Вы единственный человек, который понял, что подобное изображение мужской фигуры - это всего-лишь моя стилизация.)
Огромное спасибо за понимание.)))
Возможно, что я где-то просто скосила. Но, в следующем арте, я попытаюсь стилизировать в рамках здравого смысла. XD
Ответить С цитатой В цитатник
AltraMed   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:46 (ссылка)
Желаю дальнейших творческих успехов.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:29 (ссылка)
AltraMed, Спасибо большое! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 14:08 (ссылка)
Уважаемый автор, тут " не где-то есть недочеты", тут откровенные проблемы с пропорциями и нехватка матчасти.
"Стилизация" не есть неумение что-то рисовать нормально. Купите себе книг или запишитесь в художку наконец. То что стараетесь видно - результатов пока ноль.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Аноним, Уважаемый Аноним, в художку я поступила десять лет назад, и учусь там на свою голову.
У нас одиннадцать уроков в день, плюс домашка на дом. Еще куда-то дополнительно ходить у меня нету времени и сил.
Про свои недочеты и косяки на этих рисунках я уже знаю и постараюсь их впредь не допускать.
Просто мне нужно было дольше работать над ними. Но это я осознала не сразу.
Я знаю, что женская фигура не пластичная и скукоженная, а в фигуре Алукарда, я перестаралась с так называемой изящностью.
На первом рисунке мозговая часть черепа слишком большая, плюс - нюансы в пропорциях.

Почему проблемы с этими самыми пропорциями? Хм, из нашего класса, у меня и еще пары людей, самые нормальные результаты.
Пластическая анатомия у нас проводится раз в неделю.
К тому-же, до этого у нас еще и училка галимая была. Она плохо преподнесла нам этот предмет, и я его невзлюбила.
Сейчас педагог другой, и я пытаюсь найти в этом уроке что-то интересное. Получается.)

У меня есть три книги по анатомии: Николая Ли - в большей части по рисунку, Эне Барчаи и Баммеса - конкретно по анатомии.
Так-что, все что вы мне таким уверенным тоном посоветовали, у меня есть. Не серчайте, но ничего нового я от вас не узнала.
И, пожалуйста. На будущее время, советую вам сначала подумать, прежде чем судить о человеке столь категорично. -_-

"Запишитесь в художку..." - капец.
Я там уже на десятом курсе, блин, учусь! - второй раз повторяю. О_о

Могу выставить сюда один свой фанарт по другому аниме, и вы убедитесь, что анатомию я знаю достаточно хорошо для своего возраста, просто на эти две работы я потратила мало времени, из-за его же дефицита.

Ох, такие комментарии как у вас, часто приводят меня в недоумение.
Не из-за их значения - что где-то у меня косяки, или все работы - это сплошной перл... - нет, а из-за того, как они написаны!
Будто вы глубоко презираете того человека, которому адресовали подобные слова.
Вроде как отчитываете маленького ребенка, и того хуже, какого-то безграмотного глупого человека, который и представления не имеет о своих недостатках.
Лично я, когда кого-то критикую, стараюсь, блин, быть намного доброжелательней и осторожней в выражениях, чтобы не обидеть человека, а то и вовсе не отбить у него охоту к рисованию!
Вы вроде ничего такого страшного не написали, но для начинающего человека это стало бы ударом. По себе знаю.
Сама я, критику принимаю и жду. Но, только если она конкретная, конструктивная и дает какие-то знания, а не скрытые оскорбления.

Просто я уже достаточно много раз сталкивалась с подобной критикой, которая мне ни в чем не помогла, и не дала толчок для самосовершенствования, а наоборот - пригубила желание творить.
Другое дело - мягкая критика, там где конкретно указываются все недостатки, даются дельные советы и пожелания.
Это действует куда лучше возмущенных слов о бездарности автора, и пожеланий пойти учиться рисовать, либо вообще блин, никогда не рисовать и убиться о стену!)
Можно ведь и предположить, что рисунок просто получился неудачным.
Нет, обязательно человек нарисовавший неудачную работу должен быть безграмотным.
Эх... Больше фантазии, господа! И по-добрее, по-добрее!)
Относится это к тем, кто грубо высказывает свои мнения. И уж никак не к тем людям, которые ведут себя доброжелательно с новичками.
Я уже не о себе говорю, а о том, как вы могли прокомментировать работы действительно начинающего и неуверенного в себе художника.
Мне бы было его очень жалко...-_-

Все эти слова я не поленилась написать вам, уважаемый Аноним.) Как видите, все разложено по полочкам и это можно прочитать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 12:06 (ссылка)
mycket intressant
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:48 (ссылка)
By_Leon, Речь идет о моих неудавшихся творениях, или о моем графоманском комменте? -_-
Хотя, вряд ли эту кучу текста можно назвать "очень интересной". -_-
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлизарКО   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:47 (ссылка)
рисунки действительно хороши! нравится и первый и второй.
во втором действительно здорово всё сделано , подобная стилилизация в плане фигуры существует у мноооогих авторов которые 100-раз профи и в анатомии шарят похлеще многих, но при этом понимают что искусство нельзя под гонять под какие-то рамки , в том числе в рамки анатомии , а уж темболее в рамки чьего-то отсталого и ограниченного умишки * покосился на тролля-ананимуса* и рисуют так как им позволяет их фантазия и ручки. изящность действительно нравится ^_^ *любитель подобного телосложения*
особенно конечно радует именно то что какой-то "прелестный" человек даже побоялся зайти за свой ак и написал инкогнито :D неужели так страшно ? хаха ...но с другой стороны можно только посочувствовать такому человеку :ведь у него
отсутствует оригинальность просто нааапрочь! то что вы...нет лучше ты, напислО можно было хотя бы приукрасить , с саорказмом что ли, что бы хотя бы за что-то поумнее "обезьянки перед компом " сойти !
явно х*ёвое настроение....наверное так же и отсутствие личной жизни (ну конечно ! только одинокие тролли могут насрать в комменте и сидеть радоваться в своей тухлой тёмной комнатке как он другому настроение попаганил)
я лично от себя могу только пожелать анонимусу долгих и счастливых лет жизни! найдите уже чем можно занять своё свободное время кроме как засиранием комментов и будет вам счастье
а автору рисунков побольше времени и идей! что бы дальше радовать хорошими артами ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлизарКО   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:48 (ссылка)
а кстате ^^ на первом рисунке глаза очень нравятся! автор ещё раз молодец х)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:09 (ссылка)
ЕлизарКО, Спасибо огромное!)
Я очень рада, что вам понравилось. И спасибо за открытый и детальный отзыв!)
Буду стараться и дальше, ибо ваши слова вдохновляют.)
И ваше мнение об искусстве очень правдиво.) Тот, у кого нету фантазии и оригинальности мышления, никуда не пробьется.
И своим академизмом он ничем не заинтересует ценителей искусства.

А на Анонима я не обижаюсь, просто написала то, что вообще думаю о такого рода отзывах.)
Пусть знает, хотя-бы.)

Конечно, мое мастерство еще далеко не идеальное, но я буду много работать, чтобы в конце-концов, мои арты только радовали глаз.
И были оригинальными. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:49 (ссылка)
А мне очень и очень нравится! Красиво и необычно. Автор, не обращай внимания на мелких собачек, тявкающих из-за забора, а продолжай так же.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:56 (ссылка)
Виктория_Ш, Ох, спасибо! ^___^
Я дюже рада.))) Буду стараться и дальше, и не допускать ошибок в дальнейшем времени.)
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Господи...
Только один вопрос.
10 курс - это как?!
И чисто из-за того, что я граммарнаци.
"... и не допускать ошибок в дальнейшем времени" - как минимум криво звучит. Как максимум - не по-русски.
Рисунки странные. Второй лучше, чем первый. Личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
plasticfreak   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 00:34 (ссылка)
Автор, уймите бугурт. Если вы собираетесь и дальше выкладывать свое творчество в интернет, готовьтесь к тому, что оно не всем понравится, помимо похвальбы будет критика. Если у вас так от одного вполне безобидного комментария жопа полыхает, то мне страшно предположить что будет дальше.
Прежде, чем заниматься стилизацией стоит освоить некоторые важные основы. Это каркас без которого украшательства и вензеля не имеют смысла.
И да, я с радостью выслушаю много букв своем свободном времени, отсутствии оригинальности. >:3

> И своим академизмом он ничем не заинтересует ценителей искусства.
> искусство нельзя под гонять под какие-то рамки , в том числе в рамки анатомии , а уж темболее в рамки чьего-то отсталого и ограниченного умишки

I lol'd.
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 00:36 (ссылка)
plasticfreak, я вас люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Эх, народ...) Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:01 (ссылка)
Soldier_Victoria, "... и не допускать ошибок в дальнейшем времени" - как минимум криво звучит. Как максимум - не по-русски."

А вы, простите, чего от меня требуете?
Я, вообще-то, не родилась в России и живу в Украине.
И мои родители тоже коренные украинцы.
Максимум - есть польские корни.
Я знаю русский язык настолько, насколько мне нужно, и насколько позволяют обстоятельства, так сказать.)

"10 курс - это как?!"

А вот так вот. В Академии не классы, а курсы.
Я ведь не в обычной школе учусь.
Это Высший колледж искусств - Киевская детская академия искусств (ВКИ КДАИ, если буду претензии к тавтологии...-_-).

И тетрадки у нас подписываются:
"...студентки(студента) 10 КУРСА
факультета изобразительного искусства...".
Так понятней?
Так-что, за этим не ко мне, а к министерству образования Украины, как-бы.

plasticfreak, Если людям не нравится, пусть пишут что угодно. Мне уже как-то полосато.
Я в этом посте свое мнение высказала.
Надеюсь, кто-то обратил внимание. *то самое огромное сообщение*
Речь уже идет о другом.
Если я вижу какой-то не очень качественный арт, лично в моей компетенции - не чисто обругать автора сих творений, а дать ему какие-то подсказки, и толчок для подальшего занятия творчеством, а значит - прогресса.
А некоторые "великие критики" этого не понимают, и начинают открыто высказывать свое недовольство без капли жалости.
Господа, так ведь и вовсе охоту к рисованию отбить можно. Повторяюсь - я говорю не о себе, так-что претензии в сторону.
Мне то такое уже не впервые пишут. Все-таки, критика - она всегда будет.
Да и поставьте себя на место какого-то начинающего автора.
Разве вам было бы приятно услышать вот такие вот отзывы о своем творчестве?
Хотя, не мне вас судить.)

Если вы сомневаетесь в Авторе поста, вот наглядный пример моего мизерного по вашим меркам художественного образования.
Накалякано за двадцать минут, как помощь в рисовании для одного человека.
*Рисовала, конечно, я. Правда это бездарно и абсолютно необразованно? Ну совсем! Ни чуточку! XD*
Неточности где-то есть, да.
Но только из-за того, что я работала на скорую руку.
Из нашего класса, у меня, и еще троих людей, самый оптимальный уровень мастерства. Это так, на заметку.
 (699x333, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Ни в коем случае не хотел оскорбить Ваши корни! Только есть сомнения у меня на счет того, что Вы русский знаете не как родной... Ну или Вы просто ярая сторонница националистических реформ в Украине (если что, это Вам, для справки - словари русского языка дают именно такой предлог для управления).
И еще. Насколько мне известно, по-украински тоже так не говорят. Так что даже за кальку не сойдет.

Про академию понятно стало, здорово. Полезно. Годно.
Но проблема вот в чем.
У меня есть несколько вопросов к Вам:
а) Как долго Вы учитесь по пособию Баммеса?
б) Преподают ли в ВКИ КДАИ немецкий в достаточном объеме?
в) Кто сказал Вам, что в фигуре человека 9 голов, если я, закончившая далеко не худшую художественную школу, знаю, что фигура человека состоит из 7 (!!!), максимум 8 голов?
г) Вы учитесь в хорошем, кажется, учебном заведении, где ОБЯЗАНЫ преподавать историю искусств. Так объясните же мне, как вам, ученикам (пардон, студентам), не вбили в голову величайшую фразу гениальнейшего разрушителя всевозможных рамок и стереотипов Сальвадора Дали: "Научись писать как великие, а потом рисуй как хочешь" ?!

И никто Ваши рисунки не обижает. Второй правда неплох. Но первый - ну увольте, студент академии ТАКИХ анатомических ляпов в жизни не допустит.
А картиночку эту я вижу от Вас на Li.ru далеко не в первый раз. Неприятное ощущение дежа-вю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Soldier_Victoria, "Насколько мне известно, по-украински тоже так не говорят. Так что даже за кальку не сойдет."

Ох, ну может ведь быть такое, что человек просто нахомотал что-то в предложении...?
У меня такое довольно часто бывает. Особенно, после конца учебного дня.
Все-таки, пребывание на занятиях с 8:30 до 17:40 еще никому пользы не приносило...

А теперь, отвечаю на конкретные вопросы:
"Как долго Вы учитесь по пособию Баммеса?"

Анатомию по данной книге мы начали учить только в этом году.
Раньше мы занимались по книге Николая Ли. Анатомия у нас проводится только раз в неделю по два урока. Успеваем мы мало.
Да и учительница у нас раньше плохая была.
Она своим способом преподавания, заставила нас всех возненавидеть пластическую анатомию как предмет.
Только рисуя фанарт, я кое-чему таки научилась. Строение скелета при таком раскладе мы выучили с трудом.
И мышцы тоже.
Учительница, давала нам всего-лишь названия мышц, и их приблизительное нахождение.
Ничего точного. Так-что, какая учеба, такие и результаты. -_-

"Преподают ли в ВКИ КДАИ немецкий в достаточном объеме?"

Ха-ха...((( Я нахожусь в группе, которая изучает французский.
Немецкий я вообще почти не знаю, ибо не учу ведь. Но лучше бы я все-таки выбрала его на первом курсе... Теперь жалею.)

"Кто сказал Вам, что в фигуре человека 9 голов, если я, закончившая далеко не худшую художественную школу, знаю, что фигура человека состоит из 7 (!!!), максимум 8 голов?"

Я знаю, что в фигуре человека по стандарту должно быть 7-8 голов. Лично наш класс изучал тип с восьми головами.
Бывают такие люди, у которых в росте помещается больше голов. Обычно, это довольно высокие люди.
Даже в книге Баммеса (либо это Барчаи, у меня уже все перемешалось в голове) есть примеры.
Не может же у очень высокого человека (например два метра ростом) в теле помещаться всего семь голов.
Это ж какой-то мутант уже получится. Голова у него будет огромная.

"Вы учитесь в хорошем, кажется, учебном заведении, где ОБЯЗАНЫ преподавать историю искусств. Так объясните же мне, как вам, ученикам (пардон, студентам), не вбили в голову величайшую фразу гениальнейшего разрушителя всевозможных рамок и стереотипов Сальвадора Дали: "Научись писать как великие, а потом рисуй как хочешь" ?!"

Да, у нас есть предмет История Искусств, который у нас ведут уже с четвертого класса.
Но подобная фраза никогда не касалась моих ушей. XD
Мы сейчас изучаем искусство 18-19 столетий. Так-что, возможно, скоро затронем и эту тему.)
Сальвадор Дали ведь жил приблизительно в те времена (если не позже)? О_о

"И никто Ваши рисунки не обижает. Второй правда неплох.
Но первый - ну увольте, студент академии ТАКИХ анатомических ляпов в жизни не допустит."

Ох, не говорите ни слова. Это я уже и сама поняла.
Больше никогда не буду спешить выкладывать только-что сделанные рисунки.
Мозговой отдел феноменальных размеров. Глаз тоже. Бедный Алукард. XD

А второй рисунок я мучила, мучила, и все-равно женская фигура какая-то скукоженная и дубовая. Да уж...
Но все-равно, рада что хоть немного он вам понравился.
А спешила с рисованием я потому, что долгое время до этого планшетка не работала, и я, боясь, что снова случится то же самое, поторопилась нарисовать хотя бы парочку артов. Как выяснилось, мои опасения были напрасными. Больше я так не буду делать. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Лол.
Мне приносило. Жаль, если Вам нет.

Ну, тогда не надо говорить, что Вы нарочно сделали стилизацию, если это просто неумелый рисунок. Более того - в таких случаях не надо заявлять об "оптимальном уровне мастерства".

Теперь вопрос про немецкий, если Вы не поняли. Баммес не переведен на русский язык. Вообще. Ни на русский, ни на украинский. И не надо мне говорит, что искусство выше языковых барьеров.

Милая, вид с 8 головами это, пардон, гекатонхейр и вообще страх божий. И, какой бы Вы вид не изучали, пропорции одинаковы. Они гармоничны. Если тело большое - голова тоже большая. Если тело маленькое - и голова маленькая. Понаблюдайте за людьми.
Рисунок Баммеса к Вашим услугам, кстати - //s59.radikal.ru/i164/0904/79/9c4541b4c84f.jpg

Девушка, в 15 лет я знал полный курс истории искусств. А фразу эту слышит каждый начинающий художник. И ничего смешного в том, что Вы, по причине своей узколобости, ее не знаете, нет. А уж абсолютное отсутствие каких-либо понятий о веке, в котором творил самый известный представитель сюрреализма характеризует Вас.... ну по крайней мере отвратительно. Художник должен знать о тех, на ком он учится.
И не надо мне говорить, что Вы равняетесь на пройденного (надеюсь!) Вами Да Винчи. Вы прошли мимо.

Говорить буду - для этого Вы сюда работу вывесили, не так ли?
Слава богу, Вы это понимаете.
Это не просто плохо. Ибо это не Алукард. Это циклоп.
Художник Вы мой. Если бы Вы предварительно строили череп так, как учат в худ.школах, Вы бы такого не наваяли.

Прежде, чем начать работать планшетом, научитесь работать карандашом и кистью. И с натуры поработайте. Может, поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
* говорить; головами - это
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:24 (ссылка)
Soldier_Victoria, Вот наглядный пример того, что я вам пыталась объяснить:
 (520x475, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:30 (ссылка)
Последним изображен древнегреческий полубог ростом около двух метров. И, кстати, уж не знаю, из какого это учебника, но голова смотрится жутко маленькой... И это пример гигантизма. Это не норма.
Если Вы любите высоченных мужчин, я Вас, конечно, понимаю - сам до недавнего любил. Но просто бывают пропорционально высокие. А бывают дылды. А дылд рисовать - неэстетично. А Алукард как раз не дылда.
Обратите на это внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Soldier_Victoria   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:32 (ссылка)
И, кстати, можете не говорить про учебник.
Просто читайте внимательно инструкции к тому, что хватаете в качестве доказательств.
"Стоит обратить внимание на тот момент, что если вы захотите нарисовать более низкого или более высокого человека, то надо не увеличивать "число голов", а изменять величину меры, т.е. вытягивая или сужая размер головы персонажа."
http://i52.ltalk.ru/76/59/165976/64/5012064/04.jpeg
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:23 (ссылка)
Soldier_Victoria, А вы не могли сразу сказать все мирно, без упоминания о моей, якобы, узколобости, отвратительности и тому подобного? О_о
Просто, оно как-то немного беспокоит. Может я вам очень уж не нравлюсь, и вообще, бешу вас...?
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 01:05 (ссылка)
Soldier_Victoria, И, собственно, чего вы хотите от меня добиться?
Того, что я признаю себя бездарностью? Может, вам просто весело пилить мне мозги?
Честно, складывается именно такое впечатление.

Лично я ведь никому зла не желаю. Живите себе своей жизнью, только не обижайте никого.
Может, это вас когда-то очень сильно оскорбили, и теперь, вы срываете свою злость на тех, кто якобы кажется вам слабее.
Как весело.) Ага. Обижать младших. Как достойно!

Я вообще плохо умею общаться с людьми. Может таковы мы - художники. Игра на публику - это не мое.
Да и вряд ли я выиграю этот спор в силу своего проигрыша в возрасте. Я знаю меньше умных слов.)

Я младше. Следовательно, по вашему мнению я наивнее и тупее. ЖЭлезная логика! Просто мега!

И вы знаете? Мне вот было интересно читать ваши почти что гневные комментарии.
Видно же, как человек негодует, как-бы мне нагадить!

Я вообще стебусь, знаете ли. Могла бы спокойно проигнорировать ваши слова, но мне стало интересно, что же будет, если я отвечу?
Причем, гневно так.) И чтоб многА букАв.) Да, это в моем стиле. Да, раньше меня это действительно затрагивало, но не сейчас.
Потому-что я уже открыла свою персональную выставку в Киеве. Хм. по-моему, для пятнадцати лет - неплохо.
Всего-лишь факт. Но все-же.

А вообще, да. Круто получилось!) Сражение интеллектов, и все такое...)
Кто кого переумничает...
Вроде как, вы были на высоте.
Но мне как-то теперь полосато на все это. Я хочу спать.
Завтра первый урок - скульптура, и мы лепим человека с пропорциями в восемь голов. Да.
Можете сослаться на неграмотность нашего учителя по скульптуре, который вам в отцы годится.) Но это так.

Все. Доедайте свой поп-корн, и перестаньте маяться дурью! Сколько вам лет, в конце-концов? Найдите себе кого-то другого для троллинга.
Думаете, я не догадалась?) Обломитесь, либо поменяйте ник.) Но по стилю написания я вас сразу узнаю.)
Мне просто надоел этот бессмысленный диалог.
Спасибо за то, что забрали у меня столько драгоценного времени.
Всего вам самого наилучшего и радуйтесь себе дальше. Возможно, этот многобуковный мозговынос доставил вам удовольствие.

http://www.procreditbank.com.ua/painters/valeriy-franchuk
Если что, то это кратчайшая инфа про моего отца - настоящего художника. Без капли лицемерия.
А мы - просто дети. И вы тоже. Ибо взрослые люди, не занимаются гноблением младших.

И как Ли.Ру портит людей... Не зря я отсюда смоталась... А то бы и осталась такой, как год назад.

А за мой уровень мастерства не переживайте. Будут еще и годные арты.)
Вам ведь вроде как не все-равно, раз вы так яро со мной общаетесь.) Спасибо.)
Я *типа* открыла для себя новый мир и вы меня просветили!
Ответить С цитатой В цитатник
plasticfreak   обратиться по имени :3 Среда, 10 Ноября 2010 г. 01:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Mery_French

Особенно замечательно иллюстрирует то как вам полосато длина ваших оправдательных комментариев. Вы хорошая, годная еда. :]
Огромное сообщение огромно и уныло, не осилила. Ваши оправдания никому не интересны.
Не нужно прикрываться тем, что вы волнуетесь за "начинающих авторов". Вы за них не волнуетесь. Вам просто неприятно слышать в свой адрес что-то кроме положительных отзывов.
Если у человека есть настоящий интерес к рисованию, охоту не отобьют никакие критики. В противном случае, oh well, даже лучше, если он перестанет заниматься фигней и найдет то, чем ему действительно понравится заниматься. Поэтому не вижу смысла осторожничать и жалеть кого-то.
Вот и расслабьтесь, раз слышите критику не впервые. Или постите картинки только в днявке, где их будут хвалить ваши читатели.
> Из нашего класса, у меня, и еще троих людей, самый оптимальный уровень мастерства. Это так, на заметку.
Зрителю плевать на то какой у вас уровень мастерства по сравнению с одноклассницами, что о вас думает учительница и т.д. Забудьте этот аргумент раз и навсегда, не позорьтесь. Зрителя интересует картинка с которой вы к нему пришли и он говорит то, что видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 08:14 (ссылка)
plasticfreak, Лень читать? Ну и ладно.
Просто успокойтесь и перестаньте доказывать мне одно и то же по сто раз. Надоело уже.
Пытаетесь открыть для меня Америку? Спасибо, не надо. И так знаю.
И вообще, не умею я коротко отвечать.
Острыми высказываниями я ничего не могу сделать, по-этому, морочу злых и напыщенных людей превеликим множеством унылого и сложного для человеческого восприятия текста. Игра называется: "Сломай себе мозг" или "Усни за клавиатурой".)))
Ответить С цитатой В цитатник
TheGreatEL   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:17 (ссылка)
Противоречия из разряда "обижать младших ой какие вы плохие" и "И что что я младше вас!!!АДЫНАДЫН" несколько портят картину. Попытка убедить окружающих (и, кажется, себя), в том что Вам(Господи, неужели я назвал это существо на Вы?..), извините, "насрать" на критику, и в том, что "Я стебусь, Я меготролль, я морочу злых и напущенных людей" - это смешно. Смешно, если бы не было настолько отвратительно. Впрочем, это уже моя личная неприязнь к детям - ибо все мы такими были.

Из дельного: Прекратите обсираться тоннами текста на каждое замечание. Поверьте, обычное "ясно" или "Это ваше мнение" - куда более жестокие и цивилизованные орудия в устах среднестатистического homo internetus. Хотя бы потому что таких, как Вы, эти простые слова выбесят на многобукав. А взрослого(Да-да, я предвзято отношусь, ибо вижу в Вас просто НУ ОЧЕНЬ закомплексованного ребёнка) человека - наоборот, успокоят и пристыдят, если он сказал что-либо лишнее.
Ответить С цитатой В цитатник
plasticfreak   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Mery_French

Я рада, что в нашем разговоре наметился консенсус, ресурс понимания прокачан и вот вы уже не оправдываетесь и признаете существование некоторых фактов. :3
Неет, я не хочу успокаиваться, мне с вами очень интересно. Злые и напыщенные люди довольны и требуют продолжения баттхерта. :3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку