-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Серас и ее пушка!

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:05 + в цитатник
Mery_French все записи автора

Впервые я сделала попытку нарисовать Серас с ее мега-пушкой - Харконненом.

Так-что прошу, если чо, кидать в меня кирзачами.) Сильно детально его я не прорисовывала, ведь вся фишка в Серас.)))

 

 (567x648, 70Kb)
Рубрики:  Картинки
Фанарт
Метки:  

AltraMed   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:18 (ссылка)
Суперская картинка !!! Анатомия, цвет, стиль тени- всё соблюдено. Только я бы ( будь у меня столько же таланта сколько у тебя) угол между ножками сделала бы как можно меньше, мы же на пушку как-бы в профиль смотрим а не под углом.И всё таки ты МОЛОДЕЦ!!!
 (114x128, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:45 (ссылка)
AltraMed, О, спасибо! XD
Наконец-то я сделала что-то действительно стоящее.))) Как вам повезло, что вы не видели мои работы в фотошопе годичной давности. XD
Про ножки учту!))) От чего-то, мне в голову не пришла подобная здравая мысль. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 16:31 (ссылка)
Здорово) Харконен реален)
Только, пусть не в обиду сказано, но кажется, что у Серас волосы из спины растут XD. Это, которые задние. Нужно точку роста волос приподнять выше. Она, кажется, наклонила немного голову вперед. В общем как-то так:
 (449x425, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:16 (ссылка)
Молли_Браун, Спасибо.)
Да, кажись, с волосами я действительно косячнула. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Эх, Серас, Серас... Опять тебе новые чулки покупай)))) А картинка неплохая. Особенно тени хорошо соблюдены. Да и цвет Вы отлично передали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку