-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Хочу по пугать народ на ночь. И кого как.)

Четверг, 19 Августа 2010 г. 02:06 + в цитатник
Mery_French все записи автора

Мой рЫсунок! Встречайте!)))

Рисовалось с целью практики. Ну, то есть, попрактиковаться в анатомии.)

Так-что пусть вас не смущает нагота главного героя картинки. Впрочем, там кроме него больше никого и нету.)))

Ну, что-же, жду жОсткой критики. И вообще, отзывов.) Приму любой удар. >_<

 

 (700x441, 73Kb)
Рубрики:  Фанарт
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Master_of_Monster   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 02:27 (ссылка)
...девочка,а ты меня действительно напугала...-_-'...
Ответить С цитатой В цитатник
Piper_Bernadotte   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 05:06 (ссылка)
*отключил блочилку, полез смотреть* Не, это не очень страшно.
Расстояние от туловища до колена нужно определенно короче.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 12:21 (ссылка)
Master_of_Monster, О! Я рада что прекрасно справилась со своим заданием напугать кого-то! XD
А вообще, что конкретно вам не понравилось (я так подозреваю, что все XD)? Я хотела бы знать, чтобы впредь не повторять подобных ошибок.

Piper_Bernadotte, Блин, я знала что переборщила, но мне нужно было уточнение...-_- За то теперь знаю наверняка.) Спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackNikola   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 14:50 (ссылка)
А мне понра ^_^ .
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 14:58 (ссылка)
BlackNikola, О, спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
По-мойму бедро слишком длинное.
Эммм... можно еще скажу про крылья?
Летать он на них точно не сможет, но это не суть важно. Они у вас больше на палочки похожи.)
Вот, я тут нарисовала примерно крыло летучей мыши.
 (244x237, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:08 (ссылка)
Молли_Браун, О, спасибо за крыло!) А то я в гугле ничего толком найти не могла насчет их строения у летучих мышей.
Ответить С цитатой В цитатник
Mangusto   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 19:14 (ссылка)
Не нравится синий цвет в этом сочетании с красным и черные штуки, сделанные кистью понизу. В остальном нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 23:10 (ссылка)
Mangusto, В общем, вам не нравится фон? XD
Но, все-равно я рада, что хоть сам вампир, пришелся вам по вкусу, так сказать.) Спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Mangusto   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 23:31 (ссылка)
Mery_French, да)))
ну я согласна, что нога немного вне пропорций и крыло нетехнично, но с точки зрения симпатий персонаж мне по вкусу вполне))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 00:55 (ссылка)
Mangusto, Я рада.)))
Ответить С цитатой В цитатник
It__is__my__life   обратиться по имени А мне реально понра Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:34 (ссылка)
А мне реально понра, так на зверя похож, на настоящего кровососа!!!А ,присмотрелась, только одно - слишком длинное начало крыла!! А так нра!!! Зверь прям
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:20 (ссылка)
It__is__my__life, Спасибо! )))
Насчет крыльев согласна. Эх, надо было мне сначала научиться их рисовать, а уже потом приделывать их Алукарду. XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:13 (ссылка)
Оу... Так мне типа в первую брачную ночь стеснятся надо было? Возьму на заметочку)))) Картина неплохая. Понравилось небо и красная луна. Идея с крыльями великолепна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку