-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


А теперь Интегра!

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:54 + в цитатник
Молли_Браун все записи автора Сегодня совсем нечего было делать и я решила "помучить" еще гого-нибудь XD. Даже на компе раскрасила)
По-мойму немного похоже) Вроде бы и "кормила" ее не плохо XDDD.
Сдесь Интегра выбралась погулять в парк). Над декорациями я особо не старалась. И не обращайте внимания на девчонку с заднего плана, я ее наспех рисовала)
 (462x699, 67Kb)
Рубрики:  Фанарт
Метки:  

Астерха   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:12 (ссылка)
Девушка, я конечно понимаю, что вам нечего было делать и вы работали наспех, но зачем выставлять на обозрение настолько сырую и незаконченную работу?
Насчет "девчонки с заднего плана". Мне сначала показалось, что это Серас. Если вы не хотели таких ассоциаций, то зачем было ее рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
Да, работу нужно было-бы немного доделать)
Теперь насчет Интегры:
Фигура довольно таки неплохо прорисована) Ей бы немного сузить бедра. Все-таки Интегра, она девушка-тростинка.
Хотя, если вы видите ее такой, то это ничего страшного)
Со схожестью еще есть небольшие проблемы.
Интегре только нужно больше вытянуть лицо, немного изменить форму глаз и волосы делать не серебряными)
Она же блондинка. Серебряный - это не ее цвет) Ну и я бы ей волосы удлинила все-таки, но это уже чисто авторское виденье персонажей)
Немного подправить кисть руки которая держит зонтик - такое впечатление что она сломана.
Но на удивление хорошо проработана пластика движения в целом, смотрится очень живо и свежо!)
Теперь насчет заднего плана: он конечно не доработан: такое впечатление, что Интегра вышла из густейшего тумана)
Также меня слегка удивляет перспектива: лавочка на которой сидит девушка почему-то больше той лавочки, что находится ближе к нам.
А ведь должно быть наоборот...)
Девушка мне понравилась) Действительно, она немного похожа на Серас, и вообще, она вполне характерная особа)
И все-таки, вопреки всем косякам в этой картине, вы стремительно прогрессируете! Так держать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 00:19 (ссылка)
а мне понравилось.
впечатление оказалось настолько приятным, что не хочется разбирать некоторые косяки. ИМХО мелочи не столь важны, когда передана общая атмосфера, показана идея... а мастерство придёт, обязательно придёт, по мере того, как Вы будете учиться...
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Астерха

Астерха, да, я не хотела таких ассоциаций. Нарисовала я ее, чтобы парк не казался настолько пустым. Раскрасила, я знаю, не фонтан, так как опыт раскраски в фотошопе пока равен нулю. Хотелось как-то выделить Интегру, но оставлять ее на чистом я не могла. Поэтому нарисовала немного заднего фона.
Ответить С цитатой В цитатник
Астерха   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Молли_Браун

Молли_Браун, вы могли бы довести работу до ума за несколько дней, так же как и предыдущие свои работы, а не выставлять наспех сделанную халтуру. Это все-таки не ваш личный дневник, а крупнейшее на Ли.Ру сообщество по Хеллсингу. Вам не кажется, что это просто не солидно?
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:20 (ссылка)
Астерха, Знакомый Ник! XD
Привет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Астерха   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:57 (ссылка)
Mery_French, привет, милая!)) Столько я здесь провела времени без регистрации, так пора бы уже и под собственным ником заходить, а не просто так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку