-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Алукард и Интегра

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:19 + в цитатник
Молли_Браун все записи автора Всем доброго времени суток! Вот, решила что-нибудь нарисовать. Я не художник, я только учусь. Интересно узнать ваше мнение об этом творении.
Изображение0082 (700x337, 43 Kb)
Рубрики:  Фанарт
Метки:  

Master_of_Monster   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:23 (ссылка)
Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Master_of_Monster   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
рисунок давольно не плохой...
Ответить С цитатой В цитатник
LEKS_FRIMON   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:53 (ссылка)
я согласен с Master_of_Monster действительно не плохой рисунок )
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:32 (ссылка)
А я прокомментирую более детально!)
У вас есть потенциал, но его надо развивать.
На рисунке много косяков:
Во-первых: у Интегры слишком вытянутая фигура.
Во-вторых: она на себя не похожа...О_о
Алукард слишком мускулистый и тоже не очень на себя похож. Запомните, что у Алукарда очень худощавое телосложение, и таких бицепсов и трицепсов у него нету XD
И предплечье нужно было по-длиннее сделать. Это косяк и в анатомии, и в рисовке самого Алукарда, ведь вы и сами знаете, какие у него паучьи конечности) Худые и длинные руки. Мишцы конечно есть, но не столь сильно накачанные.
Еще у Интегры что-то странное с ладонями...О_о По пропорциям, на лице должна помещаться одна ладонь, у вас их помещается две с половиной. Увеличьте ей ладони и удлините ей пальцы. Она же аристократка)))
И вообще, не удлиняйте вы так торс! Такое впечатление, что Интегру вытянули на дыбе. Если Алукарду это еще можно простить, то бедной девушке... Да и с Алу, если честно, перебор...)
Также проблемы с пропорциями ног. Нужно удлинить область бедер. Она у женщин, и вообще, длиннее области голеней.
А с прорисовкой складок вроде все нормально)
Просто поучите пропорции. Хорошо бы вам ходить в художественный кружок)
Я помню как я рисовала так-же как вы, пока мы по скульптуре не слепили человека)
Вам тут может помочь только практика и обучение! И если вам нравится рисовать, ни в коем случае не прекращайте! И не обращайте внимания на беспочвенную негативную критику, только на конструктивную (такую, какую составила я вам)
С первого раза, сразу, вряд ли получается хорошо. Трудитесь, и тогда у вас буду получаться хорошие рисунки!)
Желаю вам удачи, и буду следить за вашим творчеством)
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 02:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Mery_French

ООО! Спасибо огромное! Так покритиковать мои рисунки никто не мог! Я , так сказать, самоучка, ни разу в художественную школу не ходила. Честно сказать, в такой позе я людей первый раз рисую, поэтому так получилось) А с пропорциями у меня и правда беда Т_Т. Ногу Интегре я пыталась слегка согнутой нарисовать. А руку Алукарду я из манги срисовывала, там мускулы четко обозначены. Вот, я и решила как-то понакаченней нарисоват.
Буду тренироваться! Особенно буду тренироваться в похожести)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
Тренируйтесь) Как я уже писала, практика и обучение действительно помогают!)
Я за пол-года научилась достойно рисовать людей. Хотя и учусь уже 9 лет в Академии на художественном факультете.
Но мне помогла практика)
И со схожестью у меня были проблемы, постоянно поглядывала на образцы Хирановского производства, и все-равно получалась лажа.
Слишком вытянутые тела и большие головы. А сейчас, я наконец-то по уровню мастерства соответствую своему возрасту! (Ы)
И герои (особенно Виктория и Алукард) получаются похожи) Вы еще пока не видели моих новых рисунков, но я скоро их выставлю)
А здесь в сообществе есть старые, которые я рисовала еще осенью и парочку зимой. Те что рисовались осенью, на 169 странице сообщества.
И они воистину ужасны! (мне за себя стыдно теперь, честно, как я могла такое выставить здесь... Они на много хуже за ваш рисунок...Т_Т)
На 173 странице, есть рисунки уже трехмесячной давности, и они значительно лучше. По крайней мере с прорисовкой, похожестью и анатомией уже не все так безнадежно (по моим сравнениям). XD
Думаю что мои последующие рисунки уже будут выглядеть достойно)
Если вам интересно, можете посмотреть, и прочувствовать прогресс, но только тогда, когда я выставлю свои последние творения)
XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:29 (ссылка)
Они вам послужат образцом, как НЕ надо рисовать фанарт XD
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 04:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Mery_French

Да, действительно, погресс заметный!) Растете прямо на глазах!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку