-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Что знает лишь луна

Среда, 07 Апреля 2010 г. 14:00 + в цитатник
Melissa_Badger все записи автора Название: Что знает лишь луна (Moonlight High)
Автор: Schingiuire (a.k.a. SilverHawke13)
Переводчик: Melissa
E-mail переводчика: melissa_badger@mail.ru
Рейтинг: G (авторский PG-13)
Жанр: Romance
Персонажи/Пары: Абрахам/Алукард
Статус: закончено.
Разрешение на перевод: получено.
Временной интервал: во время порабощения Алукарда Абрахамом.
Примечание автора: одна из читательниц попросила меня выполнить ее заказ, и я добавила его к своему быстро растущему списку. Итак, она хотела флафф-фик про Абрахама и влюбляющегося Алукарда, поцелуи под луной и всё такое. Также она попросила, чтобы в фике не было никакого садизма (Мда, с этой девушкой явно что-то не так…), но чтобы были сцены хозяин/раб (Хм…). Так или иначе, надеюсь, что вам всем понравится. Nele, этот фик для вас.
Примечание переводчика: этот фик условно можно рассматривать как одно из AU-ответвлений от вселенной фика «Тьма на поводке». Автор, написавшая не одну АбрА-историю по заказам читателей, фики в цикл не связывает, но знание основного ее фика поможет понять историю взаимоотношения характеров, пусть даже и ООС-ных относительно Поводка.
Отказ: фик принадлежит автору, персонажи – Хирано.


Свет полной луны, безраздельно царившей в небе, преображал всё вокруг. Казалось, что даже остывший камень, попав в сияние ночного светила, становился теплее, а низко стелящийся по земле туман поблескивал так, словно это река разлилась у подножия особняка Хеллсингов.

Лежащий на широком парапете крыши Алукард наслаждался этим идущим со всех сторон холодным теплом, будто впитывая его всем своим телом. Прикрыв глаза и запрокинув голову, он легко улыбался окружавшей его тьме. Сегодняшняя ночь была бы идеальной для охоты. Раньше в такие полнолуния он покидал свой замок, чтобы в глубине темных лесов, вместе с верными волками, поохотиться всласть. Что за ночи тогда были!..

Движение сбоку вырвало его из грёз, и вампир, вздрогнув, резко повернулся в сторону гостя. Но под ледяным взглядом Абрахама угрожающее рычание тут же смолкло, а хищный, перекосивший черты лица оскал исчез. Поежившись от недовольства, легко читаемого в синих глазах, вампир виновато опустил голову. Хозяин не прощал явной враждебности.

– Простите, Хозяин. Я подумал, что это кто-то из солдат...

Он сел и чуть сдвинулся в сторону, как будто собираясь встать или даже спрыгнуть с крыши. Конечно, Абрахам не был так зол, чтобы погнаться за ним, хотя… Нет, это было смешно. Каким бы настойчивым и вспыльчивым смертный ни был, никто не выжил бы после падения с третьего этажа.

– Я так и понял. Но я ожидал, что уж меня ты сможешь почуять, – с укором проговорил Абрахам, подходя ближе и опираясь на парапет рядом с вампиром. – Они всё еще дергают тебя?

Алукард кивнул, успокаиваясь. Человек больше не гневался.

– Вчера вечером они загнали меня в угол, на кухне. Повариха прогнала их. Похоже, у меня действительно есть… союзники, – со смешком заметил немертвый.

Повариха была крупной, сильной на вид женщиной, и ссориться с ней, на ее территории, не решились даже профессиональные военные. Вампира же она воспринимала кем-то вроде заморенной, беспризорной собаки и даже пыталась подкармливать свежими потрохами и животной кровью, когда никто этого не видел.

Ван Хеллсинг хмыкнул своим мыслям.

– Красивый вид, – улыбнулся он, указывая взглядом на далекие огни над верхушками деревьев. – Для тебя, наверное, весь Лондон как на ладони.

Алукард усмехнулся, задумавшись, можно ли ему провести свой собственный эксперимент с печатью.

– Возможно… Вы должны увидеть это моими глазами, Хозяин, – решился он и, усевшись на краю парапета лицом к городу, положил ладонь на запястье Абрахама выше линии перчаток.

Не разрывая телесного контакта, Алукард отыскал в своем разуме тонкую связь с человеком и попробовал укрепить ее. Когда ему показалось, что ощущение присутствия Хозяина стало более сильным, он перевел взгляд на еле видные огни. Зрачки алых глаз расширились, фокусируясь на далекой цели. Пару мгновений и человек, и вампир смотрели одними глазами на неровную стену выглядывающих друг из-за друга домов.

– Потрясающе… – прошептал Абрахам, ошеломленный тем, что он мог в мельчайших подробностях рассмотреть каждый предмет. Вид города вдали был действительно прекрасен, но ученого больше удивили особенности зрения немертвого. Легкая красная дымка застилала всё вокруг, но она ничуть не мешала. К тому же было настолько светло, будто сейчас была не ночь, а ясный солнечный день.

Алукард выпустил запястье человека, разрывая связь.

– Простите, Хозяин, – пробормотал он, досадуя на самого себя. – Я сожалею, что позволил себе коснуться вас, – подчеркнуто почтительно проговорил он, искоса посмотрев на ван Хеллсинга. Тот, казалось, до сих пор был в благодушном настроении, но вампир уже не раз видел, как малейшая провинность с его стороны выводит человека из себя.

Негромко вздохнув, Абрахам мысленно велел себе не забыть ни одной особенности зрения вампира, чтобы потом занести их в журнал. Продолжая смотреть в сторону города, он в очередной раз восхитился нереальной, почти призрачной красотой пейзажа. А ведь всё лишь из-за луны…

Взглянув на Алукарда, который так пристально смотрел в сторону леса, будто там кто-то крался, невидимый ни для кого, кроме немертвого, Абрахам улыбнулся, не торопясь пока уходить. Невольно он залюбовался сверхъестественной красотой своего слуги, который невозмутимо и непринужденно сидел на самом краю, совсем не боясь упасть. А мужчина всё смотрел, подмечая каждую деталь: то, как лунный свет рассыпается бликами на длинных черных волосах, как чуть завиваются кончики прядок у самой шеи и как будто светится бледная кожа в холодном свете ночного светила. У ван Хеллсинга было чувство, что он видит немертвого впервые.

Почувствовав ставшее неловким молчание, Алукард обернулся и встретился взглядом с Абрахамом. Тот взгляда не отвел, но в синих глазах светилось что-то настолько необычное, что вопрос замер на губах вампира. Послав через всё его тело волну тепла, запульсировала печать, ответив этим импульсом на вспыхивающие одна за другой мысли.

– Хозяин? – попытался испортить момент Алукард, чуть отклоняясь в сторону, когда Абрахам кончиками пальцев обхватил его подбородок. Человек же лишь улыбнулся, поглаживая большим пальцем его кожу.

– Дивная ночь, ты не находишь? – негромко спросил он, нависая над немертвым, как будто желая спрятать того от лунного света в своей тени.

– Да, – прошептал вампир, прикрывая глаза от второй теплой волны. Пульсация печати одурманивала. – Я могу… что-нибудь сделать для вас?

Улыбнувшись, Абрахам склонился вперед и прижался губами к губам своего вампира.

Алукард вздрогнул от прикосновения, не в силах бороться с жаркими волнами желания, что шли от Хозяина. Он вскинул руки, но не успел додумать, зачем он это сделал, как человек уже отстранился. Лишь теплые пальцы продолжали поглаживать его подбородок.

– Нет, я всё равно собираюсь ложиться. Доброй ночи, Алукард, – ван Хеллсинг отошел от вампира и начал спускаться в люк, ведущий вниз. Немертвый не сдвинулся с места, растерянным взглядом провожая человека и так и не опустив рук.

Только когда шаги человека стали стихать, Алукард вскочил на ноги.

– Глупый старик, – сквозь зубы прорычал он, растворяясь в тенях. Разочарование на его лице видела лишь луна.
Рубрики:  Фанфики
Метки:  

Процитировано 1 раз

Mery_French   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Благодаря этой авторше, я начала любить пару Абрахам\Алукард XD
Фик просто потрясающий!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 09:08 (ссылка)
Mery_French, я безмерно рада, что сумела подобрать такие фики и подать их так, чтобы заинтересовать того, кто не является любителем этого пейрингами. И очень рада, что тебе (можно на ты?) понравилось.
Пейринг-то любопытный и практически неизведанный ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:42 (ссылка)
Потрясающе!!! По-мойму, должно быть продолжение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 21:52 (ссылка)
Молли_Браун, рада, что вам понравилось.
Продолжение? К сожалению, у автора нет фиков, о которых бы было сказано прямо, что они сиквелы. Может быть, я еще что-то из творчества Schingiuire переведу, что можно будет считать относительным продолжением. Может быть, попробую что-то написать сама по этому пейрингу, являющемуся одним из любимых для меня.
Кстати, а вы сами чего бы хотели? Каким вы видите этот пейринг дальше? (Любопытно мне.)
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

Эммм.... ну я не знаю даже...может над Алукардом проведут парочку опытов)
И я немного не поняла, в чем Алукард разочаровался?
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 16:49 (ссылка)
Молли_Браун, в основном труде автора Алукарду и так достается )
В подобного рода зарисовках же она пишет зачастую флаффные или более пейрингово-явные сцены. К тому же в большей части подобные сценки заказные.
Хм, а вы бы не были разочарованы, когда вас целуют, вы хотите продолжения, вы жаждете продолжения, а вас, пардон, обламывают и говорят, что всё, что они хотят, это уйти спать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

Мда... Я об этом не подумала) В конце рассказа мою голову занимали мысли о том, как Абрахам мог его поцеловать. В смысле, Алукард - подопытный кролик, а Ван Хеллсинг... Хотя, он хозяин. Что хочет, то и делает ;)
P.S.
Э... Может, я сейчас задам тупой вопрос (я поклонница всего связанного с Хеллсингом, однако не сильно в фанфиках разбираюсь, и пока не много их прочитала), но я его задам. А у них там взаимная любовь? Или этот старик просто издевается над бедным вампиром?
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 16:05 (ссылка)
Молли_Браун, я не совсем согласна, что Алукард для Абрахама подопытный кролик. Он домашний вампир, питомец, почти собака, которая может быть своенравной и вздорной, но о которой сам Абрахам как хозяин заботится. Однако то, что он изначально воспринимает вампира как недо-человека, "тварь" и "животное", не мешает Хеллсингу видеть в нём личность. В этом противоречивом отношении Хозяина к Рабу, как выписывает характер Абрахама Schingiuire, на мой взгляд, и заключается красота данного пейринга. Автор не пишет между данными персонажами чистой и светлой любви. Есть подспудное желание со стороны вампира, которое он отрицает, но которое усиливается печатью, есть тяга со стороны человека к немертвому созданию. На рабстве и взаимной ненависти сложно построить любовь.
О причинах же конкретного поцелуя читатель может додумать сам: там могло и просто очарование момента наложиться, и долгое (а в этом фике Абрахам уже в возрасте) знакомство.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

Говоря "подопытный кролик", я имела в виду совсем не то, что Абрахам использует его, как объект для испытаний. Просто Ван Хеллсинг наблюдает за Алукардом, записывает все в тетрадь, так сказать, под микроскопом разглядывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

И я признаюсь, что такие отношения между мужчинами остаются для меня немного странными, но я это не в коем случае не осуждаю. Может быть по этому я так долго находилась под впечатлениями от последних абзацев.
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 00:34 (ссылка)
Молли_Браун, по-своему вы правы. Большинство фикеров по этому пейрингу сходятся на том, что Алукард для Абрахама первый вампир, которого можно наблюдать вблизи, поэтому так или иначе он наблюдает за ним и что-то для себя отмечает. В этом фике точно так же. Пусть Абрахам и знает род немертвых достаточно хорошо, Алукард, как немертвый Высшего порядка, уникален и потому изучается особенно тщательно.

Я понимаю, что даже для слешеров данный пейринг кажется чуть странным, потому ни в коем разе на вас не обижаюсь. Мне приятно хотя бы то, что пара человек заинтересовалась одним из моих ОТП, фики с которым я переводила больше для себя, не ожидая интереса других читателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

Melissa_Badger, мне очень понравилось. А какие фики вы еще переводили? Меня очень заинтересовало это. Если вы не против, я хотела бы почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 16:53 (ссылка)
Молли_Браун, у меня всё основное творческое (моё или переводное) идёт через дайревский днев. Посмотреть ссылки на то, что выложено в сети, можно в списке творчества по Хеллсингу. Ранние переводы у меня так себе, а из относительно недавнего и выложенного, как мне кажется, помимо знакомых вам Поводка и Луны удались "Цветы" (Герликард/Уолтер), "Прощение" (АбрА), "Считая шрамы" (аликсон).
Есть несколько больших проектов, над которыми еще идет работа (не считая того, что сейчас я полностью занята проведением ТВЛ и участием в нём), на них в списке тоже есть ссылки.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

Ё моё! Стихи прекрасные! Простите за бескультурье, просто эмоции переполняют. *(смахиваю слезу)* Блин, стихи написать это сложно. У меня все на первом четверостишье всегда заканчивается((((( *(смахиваю слезу)*
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
Молли_Браун, спасибо, мне очень приятно, что вам понравилось.
Так-то от стихотворчества я давно отошла, как только стала писать прозу.
Ответить С цитатой В цитатник
Молли_Браун   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 03:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Melissa_Badger

Жалко что отошли от стихов. Хотя, я тоже пробовала сначала стихи писать, но из этого ничего не вышло. С рифмой проблемы. Потом на прозу перешла. Теперь с рифмой проблем нет, только проблемы со времене появились XD.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку