-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Моя вторая попытка стать фанфикером О_О

Вторник, 26 Января 2010 г. 18:15 + в цитатник
Mery_French все записи автора

Жду от опытных фанфикеров конструктивной критики, а от таких-же как я, начинающих - чистой правды.
Главное, без матов! )))


Автор: Mery French
Название: Почему Алукард и Андерсон не дерутся в рукопашную.
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Кота Хирано.
Рейтинг: G
Жанр: юмор, стеб и немного романтики в конце…)))
Пометки: Можно тырить, но только проинформировав меня и не меняя шапки!!!
Персонажи: (по частоте появлений в фанфике) Алукард, Андерсон, Шредингер, Интегра, Волтер, Максвелл.
Предупреждение: Есть намек на пэйринг Алукард/Интегра. Ненавистники этой пары, не беспокойтесь, все не успеет зайти слишком далеко!)))
Возможно присутствует ООС и штампы… Но надеюсь, это мне только кажется…
Краткое содержание: Фанфик о том, как Алукард и Андерсон устроили очередную драку, и в самый неудобный момент, появился сотрудник Миллениума, с особенным заданием... Х)



В тот день, в резиденцию Хеллсинг, на переговоры с Интегрой Хеллсинг
(о решении нынешних военных проблем), приехал Энрико Максвелл. Естественно, с ним был и Александр Андерсон, что и послужило причиной очередной драки между вампиром и священником…
Алукард и Андерсон не допускались на эти переговоры, так как поставленные вопросы, должны были решить лично Интегра с Максвеллом. И вот, Алукард стоял у окна в коридоре, и глядел на восходящую луну, казалось, никто ему не помешает, и вдруг:
-Ну, вот мы и снова встретились, демон!
-Гм, хочешь, чтобы я размазал тебя по стенке? – спросил Алукард, расплываясь в своей фирменной улыбке –
-Я хочу раз, и навсегда упокоить тебя, исчадье ада! – громко произнес Андерсон, зло оскалился, достал свои клинки, и начал читать цитаты из библии.
Алукард было, уже потянулся за пистолетом, но, немного подумав, мрачно произнес:
-Хозяева приказали нам не устраивать драку… - вампир отвернулся. В мыслях, он еле себя сдерживал, так и хотелось начинить этого сумасшедшего фанатика серебряными пулями, но Алукард все же не хотел злить Интегру, так как имел виды на свою госпожу…
Александр замолк. Он удивленно покосился на вампира, и вопреки всем своим принципам, все-таки признал свою неправоту в этой ситуации. Палладин тяжко вздохнул, спрятал штыки, и некоторое время просто тупо пялился в потолок не зная, чем все-таки заняться. Потом он начал расхаживать по длинному коридору, и с наигранным интересом рассматривать картины, которые висели на стене. Алукарду вскоре это надоело. Его уже начали бесить звуки шагов, шарканья ботинками, и довольно часто повторяющиеся тяжелые вздохи священника. Он подождал еще пару минут, в надежде на то, что это все-таки прекратится, но через пару минут Алукард не выдержал, и выпалил:
-Может, ты прекратишь ходить туда-сюда как идиот?!
-Что…?
-Ищешь проблем на свою голову? Ты не в гостях, так что затихни и не рыпайся! – Алукард с презрением посмотрел на священника, мысли его звучали так: *Ну, все, если он сейчас начнет дерзить, я за себя не ручаюсь! Какая же ты жестокая Интегра! Оставила меня наедине с моим злейшим врагом, и при этом, запретила отстрелить ему хотя бы одну руку!* - но Александр только сердито посмотрел на вампира, и произнес:
-Гм, я бы конечно с огромным удовольствием отрубил бы тебе голову, демон, но, видишь ли, не хочется нарушать тишину, и пачкать стены дома твоей мерзкой гнилой кровью! –
-Тебя никто и не заставляет, святоша. - Алукард издал тихий смешок, отвернулся, и продолжил смотреть в окно, старательно сдерживая себя от того, чтобы размазать падре по стенке аккуратными мазками. Андерсон некоторое время растерянно оглядывался по сторонам. Если бы было где присесть и почитать библию… В конце концов, священник еще раз тяжко вздохнув (от скуки), подошел туда где стоял Алукард и также спершись о подоконник, начал смотреть в окно. Некоторое время, они стояли молча, но потом Андерсон (который не любил молчать в компании с подозрительными типами, хотя и сам был подозрительным) все же произнес (пытаясь, таким образом, хоть на несколько минут наладить более-менее дружеские отношения с вампиром):
-И долго они еще будут вести переговоры…? – в ответ он получил молчание.
-Наверное, о чем-то спорят, никак не найдут общий язык, не так ли? – опять молчание со стороны уже слегка раздраженного Носферату.
-Как ты думаешь, может, это они так свою скрытую друг к другу симпатию выражают? Хотя конечно я против того, чтобы католик симпатизировал протестантской свинье, и вера не позволяет вообще… – Алукард не выдержал -
-С чего ты взял, что этот ватиканский ублюдок чем-то лучше моей Госпожи?!
-Ублюдок?!
-А кто он, по-твоему, после того, как назвал ее свиньей?
-А ты думаешь, протестанты - это люди?
-И ты туда же… Я думал что ты выше остальных… А на самом деле… Как же ты низок, ты равен тому мусору, который я устраняю на каждом задании.
-Мусором являешься ты! Падаль, не живой и не мертвый, просто, куча гнилого мяса!
-А кто тогда ты? Герой? Что же, смертный, не буду тебя расстраивать, можешь считать себя героем, посланником божьим, которому уготована участь, вечно гореть в аду.
-Ну, все! Я хотел, избежать конфликта, но видимо, ты настолько помешан на войне, что для тебя, мир - это нереальная иллюзия!
-А ты надеешься на Рай, когда в любой момент, все может превратиться в Ад?
Весь мир – это поле боя, а жизнь – это борьба. И надеяться на лучшее сейчас, все равно, что на последней стадии рака легких, надеяться, на то, что завтра все пройдет.
-Значит, ты струсил, став мертвецом! Ты прекратил эту борьбу, под названием жизнь! Ты всего лишь бродячий пес, которого из жалости подобрали Хеллсинги, но им, ты доставляешь лишь неудобства!
Не понимаю, как твоя хозяйка еще не застрелила тебя…
-А кто, по-твоему, потом будет истреблять нечисть в Англии, ты не подумал? Или ты считаешь, что один со всем этим справишься? Вы смертные, такие высокомерные и самонадеянные, вы никогда не задумываетесь о последствиях, это, пожалуй, ваша главная черта. Повзрослей, а потом уже, делай выводы, с того - что страшнее, нечистая сила, служащая людям, и истребляющая нечисть, или сумасшедший религиозный фанатик, который убивает тех, кто исповедует другую веру? Гордишься ли ты тем, что служитель бога, который, как правило, должен защищать всех людей, просто убивает их, то есть, так называемую «ересь»? – Андерсон сжал кулаки, ненависть раздирала его на части, но он хотел закончить этот диалог в свою пользу, прежде чем упокоить вампира…:


-А ты? Ты лишил жизни несколько сотен людей, и я уверен, что не жалеешь об этом! Идя снова убивать, ты радуешься тому, что очередная жертва будет истекать кровью в твоих когтях! А ее душа, попадет в твой плен, навечно!
-Эти смертные, они сами идут на верную гибель. Это их выбор, и не мне дано решать их судьбу, я просто выполняю свое задание «Найти, и уничтожить!».
-Ты ведь можешь просто отпустить этих несчастных.
-Нет, так я не поступлю никогда. Такова моя натура, если есть задание, где мне приказано убить человека, я должен четко исполнить этот приказ, и ни минуты промедления, без единой капли жалости, просто «Найти, и уничтожить».
Тем более, ты же сам называешь меня чудовищем, да, я чудовище! Реки крови и множество жертв, корчащихся в агонии, для меня самое прекрасное зрелище! Запах смерти будоражит мой разум! Заставить тех людей страдать, для меня, величайшее удовольствие! И конечно предсмертный крик ужаса жалких людишек, так жалостливо называемых тобой «несчастными», - последнее слово Алукард произнес с особой иронией – прекраснейшая мелодия! – Алукард растянулся в самой кровожадной из его улыбок, а глаза сверкали адским пламенем, сейчас он действительно напоминал чудовище…
-Наши Хозяева знали, на что идут и какими могут быть последствия, если оставить нас наедине. Так что теперь, не жди пощады, демон! Я уничтожу тебя, изрежу на ломтики, и сожгу! Я посланник Божий, небесная кара во плоти! Мой долг - истреблять до последнего всех тех, кто ослушается господа нашего Бога… AMEN!!! – проорал Андерсон и скрестил клинки.
-Давай! Если тебе повезет, ты даже доведешь меня до усталости, только тебе придется хорошо постараться! Чудовище может убить только человек, так докажи же мне, что ты человек! – наконец, их полный пафоса диалог, завершился, и началась так долго ожидаемая читателями драка. Андерсон тут же метнул свои штыки, Алукард достал пистолеты, и начал стрелять. Андерсон по возможности изворачивался от пуль, или прикрывался руками, а потом, когда у Алукарда в обоймах закончились патроны, в атаку уже перешел священник. Он наносил свои смертоносные порезы, Алукард с трудом перезарядив пистолеты, отстрелил у падре обе руки, и продолжил дальше стрелять. Вскоре, он так сильно изрешетил плащ священника, что тот буквально держался на ниточках. У Алукарда совсем закончились патроны, Андерсон сбросил плащ, и ему ничего не оставалось, как начать наносить удары кулаками. Алукард ловко изворачивался, и бил Александра руками и ногами. Короче, оба отрывались друг на друге по полной программе. Вскоре, Алукард, уже изрядно побитый и не успевающий регенерировать раны, потерял равновесие от очередного удара падре, и упал на землю. Андерсон воспользовавшись, случаем, начал бить того ногами, со всей силы, ломая вампиру ребра. Алукард, прошепелявив что-то вроде: «Лежачих не бьют!» схватил священника за ногу, и с такой силой сжал ее, что кость переломилась. Андерсон, с яростным криком упал на вампира, и еще более яростно начал его душить и бить головой о пол, вампир же, не опаздывал с ответными ударами. Веселый дуэт начал кататься по полу и бить враг врага как можно сильнее.
И вот, когда Андерсон в очередной раз взобрался на Алукарда, и начал душить того с такой силой что в шее вампира начали хрустеть позвонки, они оба услышали веселый мальчишеский голос:
-Скажите Чи-и-из! – обоих недоумевавших соперников ослепила вспышка от фотоаппарата.
-Прекрасно! Вы оба очень фотогеничны – с обаятельной улыбкой произнес мальчик, и умилительно повел кошачьими ушками.
-Что за… - недоумевал Андерсон.
-О-о-о… Какие гости! Так, и что он собирается делать с фотографией…? Андерсон, слезь с меня! Так и знал, что из-за этого святоши попаду в какую-то передрягу…
-Из-за меня?! – возмутился священник.
-Успокойся! Сейчас не время начинать все заново. Ты хоть представляешь, как дорого нам обоим придется заплатить, за то, что мы тут творили?
-О-о-о… Влюбленные голубки боятся, что бы их раскусили хозяева? М-м-м?
-Что?! Влюбленные?! – Хором произнесли вампир и священник.
-Ну, представьте, кто-то идет по коридору, и видит, как двое мужиков восседают друг на друге и обнимаются! Причем одежда на вас порванная в клочья… Короче, вы поняли, на что я намекаю! – подмигнул нек.
-Мы не обнимались, а дрались! – снова произнесли Алукард и Андерсон хором.
-Но с далека, похоже, что обнимались! А что же могут подумать ваши хозяева, когда увидят эту фотографию… - лукаво произнес Шредингер, помахивая вышеупомянутым проклятым клочком бумаги в руке.
-Надо же, это кому так жить надоело, Майору, или тебе, ушастый? Черт… Андерсон!!! Слезь с меня!!! – прокричал Алукард, которому уже порядком надоело лежать в так называемых «объятиях» священника.
-Да слезаю уже! И не ори, а то сейчас кто-нибудь придет! – сердито произнес Александр поднимаясь. Наконец-то освободившись, Алукард встал, отряхнулся, и быстро направился в сторону подлого существа.
-Только попробуй – прошипел Шредингер, лукаво улыбаясь, и еще раз помахал прямо перед носом Алукарда, фотографией, на которой он с Андерсоном, действительно смотрелись весьма интересно. – У меня на вас, компромат, только притронешься ко мне с целью убийства, и я не премину им воспользоваться.
Я везде, и нигде – Шредингер тут же исчез, и появился у вампира за спиной – и даже у тебя не получится меня поймать или, убить. – Подлая ухмылка прямо таки блистала Голливудским светом, на лице нека.
-Ну, и зачем тебе это? Майору, скучно стало? – Саркастически произнес вампир и сперся рукой о стенку.
-Просто, ты единственная преграда на дороге майора к его цели, а то есть, вечной войне. Вот я и решил устранить эту преграду, а именно тебя, самым неприятным для тебя же способом, унизить, а потом заставить Хеллсинг убить тебя! И сейчас, я как раз выполняю первый пункт своей развлекательной программы.
-Во первых, у тебя ничего не выйдет, во вторых, у Майора тоже, а в третьих, даже не думай что сможешь меня этих хоть как то напугать! – с ноткой презрения и повышая голос в конце предложения произнес Носферату, и попытался поймать противное существо, но у него, как ни странно, ничего не получилось.
-А я уже здесь! А теперь я тут! Ага, не поймал, не поймал! – весело произносил Шредингер и громко смеялся после каждой неудачной попытки Алукарда поймать кошака. Как ни странно, через несколько минут такой беготни, Алукард все таки устал! Он сперся о стенку, тяжело дыша – и кровожадно улыбаясь, произнес:
-Ну, погоди фашист, сейчас я отдышусь, и тогда, уж точно поймаю, и придушу тебя. Нет, даже не так, я размажу тебя по стенке (хотя и готовил эту участь для кое-кого другого…) ну да ладно!
-Да-да, говори мне тут, что ты вампир высшего уровня, бла-бла, что с тобой по силе не сравнится даже целая армия тренированных бойцов бла-бла и т.д. и т.п. – все это я уже слышал, не интересно. Скажи лучше, где ты набрался таких закоулистых метафор? Я слушал ваш диалог, ты знаешь, впечатлило… -
-Я не буду тебе этого говорить, так как бессмысленно, ты ведь все равно сейчас умрешь! - Алукард опять рванул на совсем уж обнаглевшего кошака, который уже успел дернуть вампира за волосы. Для Шредингера, это была всего лишь игра, веселая игра, которая может длиться бесконечно. Игра со смертью...
Вскоре Алукард вконец вымотался гоняться за этим неуловимым существом и остановился, чтобы отдышаться. Шредингер подошел сзади, и с силой толкнул вампира в спину. Алукард от неожиданности, потерял равновесие, и упал. Но Шредингер решил что этого мало, и думая, таким образом, вконец унизить вампира, сел тому на спину и слегка откинувшись назад и расслабленно заводя руки за голову, спросил:
-Ну что, сдаешься?
-Я, никогда, не, сдаюсь… - тяжело дыша, пробубнил Алукард, он попытался встать, но руки его не слушались (причина такого бессилия не только долговременная беготня за шустрым котом, но и то, что по причине каких-то проблем, в особняк, уже два месяца не поставляли медицинскую кровь).
-Не сдаешься, значит, ну, это твои проблемы… - задумчиво произнес Шредингер, и слегка мотнув головой, улыбнулся.
Многие, наверное, задались вопросом, где же все это время валял дурака Андерсон? А он тем временем просто смотрел на это все, невозмутимо, и в душе даже радовался, что над его врагом так поглумились. Но тут настал и его черед возмущаться:
-Что смотришь? – нагло спросил Шред – а помочь своему любовнику?
-Что-о-о?!! – да он мой злейший враг, да я только рад буду, если он рассыплется в кучу пепла! Да я, да ты, да он!… - Андерсон от столь неожиданной наглости со стороны нека начал так запинаться, что бросил эту нелепую идею, словесно напугать Шредингера, и решил действовать более эффективным способом. Андерсон схватил свой плащ, и начал его трясти, после пяти минут выше указанного действия, Александр решил, что выпавшего из плаща оружия будет достаточно, отбросил плащ в сторону и тут же начал метаться ножами в уже заскучавшего Шредингера, выхватывая из огромной кучи серебра все новые и новые клинки. Шредингер спрыгнул с Алукарда, и начал носиться по коридору, успевая еще и отхватывать у священника клинки, и тыкать ими в спину падре. Алукард встал, сперся спиной о стенку, скрестил руки на груди и продолжил на все это смотреть с явно не скрываемым удовольствием: - «Теперь твой черед управляться с этим фашистом, святоша!» - тихо с улыбкой произнес Алукард, и достав из плаща украденные у Интегры сигареты (в целях сохранить ее здоровье, хотя сам понимал что бессмысленно) закурил. Потом, когда ему надоело на это смотреть, Алукард выпрямился, обвел местность вокруг себя слегка обкуренным взглядом, и подошел к куче клинков. Он взял один из множества режущих и колющих предметов, и просто ради интереса попробовал им попасть в движущуюся мишень, то есть, в Шреда. Но вот, Вампира охватил азарт, и Алукард продолжил свои попытки, хотя чаще попадал с разозленного Александра. Когда это случалось, Алукард тихо и подло посмеивался и время от времени делал глубокие затяжки. Даже когда серебро начало прожигать его кожу, вампир упрямо продолжал попытки попасть в эту назойливую тварь. И вот, когда уже все стены в радиусе тридцати метров были истыканы штыками… Наконец-то!
Упорные попытки Носферату, увенчались успехом, и он таки пригвоздил Шреда к стене. Но на этом Алукард не остановился, он хотел точно убедиться, что эта тварь никуда не денется, прежде чем он ей отомстит. Вампир продолжал кидаться ножами, пока не понял, что теперь-то, Шредингер точно никуда не убежит. Алукард кровожадно улыбаясь, приблизился к тому, наклонился, и обдавая Шреда едким сигаретным дымом изо рта, (правда, кого-то он вам напоминает?) слащавым голосом произнес:
-Ну что, котик, вот я тебя и поймал, а теперь, отдай фотографию – Носферату протянул руку – а если не отдашь, мне придется тебя съесть, а ты ведь этого не хочешь, правда? – Алукард тихо, и очень по садистски засмеялся, даже Андерсону стало как-то не по себе.
Вокруг сгустилась тьма…
-Отдай. - Зло прошипел Алукард. Но Шредингер лишь невинно улыбнулся и, надеясь на то, что разбудит хоть каплю, жалости у Алукарда, повел ушками, а потом тихо сказал:
-Я ее, потерял. – Еще одна невинная улыбка, а вот Алукарду стало не смешно, эго это все просто достало…
-Потерял, значит? – Шредингер явно подозревал что-то неладное в этом спокойствии Носферату.
-Что же, если ты сейчас же не вспомнишь где фотография, ты очень дорого заплатишь. – Шред понял, что шутки плохи, и он влип по полной программе. Алукард просто так, ничего не обещает, это Шред знал не понаслышке (Вампир то его все же поймал, а значит, и по стенке размажет…)
-Но, но я ее, совсем совсем потерял. – Тихо пискнул Шред. Но не думайте, что все так просто! Шредингер на самом деле знал, на что идет, и все, продумал… Хотя и понимал, что придется немного пострадать, ради успешного выполнения задания… А мысли Алукарда прозвучали так: - *Черт, хитрый фашист попался, не дай кхм… бог,… чтобы еще где-то такой появился, иначе войны нам не выиграть… Главное, найти фотографию, чтобы никто другой не увидел моего позора. Мы то со святошей знаем, чем мы на самом деле занимались. А вот другие подумают о том, о чем нам говорил этот гитлерюгендец. Какой же это будет позор, для бывшего князя Валахии, показаться другим людям, мужчиной, с нетрадиционной ориентацией…* - после пяти секунд таких вот размышлений, Алукард сказал: -
-Ну что же, раз ты отказываешься сотрудничать, придется мне, выполнить свое обещание. А так как я знаю, что ты все равно оживешь, хоть и настрадаешься, я сначала, уничтожу твой фотоаппарат, дабы не искушать судьбу далее. – Шредингер сглотнул, и подумал: *Это же фотоаппарат майора! Он несколько тысяч угрохал на эту новинку современной технологии, фотоаппарат ведь со встроенным рентгеном, и тепло детектором! И еще бог знает сколько всякой фиготени туда напихал Док… Все, меня застрелят, или еще хуже, превратят в обычного кота, и бросят в клетку с бешеными псами!!!* -
-Нет! Не надо его уничтожать! Не надо! Не-е-е-е-ет!!! – но было уже поздно. Алукард, как любитель изощренно поиздеваться над жертвой, взял фотоаппарат, подошел к Шреду, и прямо перед его глазами, превратил эту весьма дорогостоящую вещь, в комок из пластмассы, металла, стекла, кучи разных деталей и проводов. – Шредингер взвыл, Алукард громко засмеялся, и перетер в руке, бывшую мечту фотографа в серовато-черную пыль. Шредингер закричал во весь голос, Алукард и Андерсон заткнули себе уши. Они то думали, что тот просто сильно расстроился из-за фотоаппарата, но на самом деле, нек все просчитал. Его коварный план, сработал. В коридор вскоре прибежала Интегра, а за ней и слегка встревоженный Максвелл:
-Ну и что тут произошло? – спросила Интегра, обводя местность вокруг себя с нарастающим интересом. Перед ней предстала такая картина: Коридор, весь заляпанный кровью истыкан штыками и замусоренный бумагой, стеклом, гильзами от пуль и клочками одежды. В стене с окнами, появилось еще пару окон, также появилось несколько дыр в полу, и в потолке, и парочка запасных ходов в другой стене –
-Я спрашиваю, что, тут, произошло?! – Даже с ее крепкими нервами, было тяжело сдержаться от повышения голоса, при мысли, сколько придется потратить денег на ремонт стен, потолка и пола. (и вообще, все-таки это ее дом, а его надо беречь, а тут, вот такой вот сюрпрайз…) Она перевела свой железный, полный непоколебимости, но тем не менее, очень тяжелый взгляд, на своего слугу. Алукард слегка отшатнулся.
-Госпожа, я, все объясню… - промолвил он, и как бы невзначай схватил Шреда за шею.
-Уж объясни мне!
-Дело в том, что…
-Давайте я! – радостно воскликнул Шред, уже приближаясь к Интегре. – Алукард офигел – *Так, стоп! Я же только что держал его за шею… Ладно, плевать, главное, я ему отомстил*.
-Видите ли, я застал их за весьма интересным занятием – Таинственно начал Шред. Интегра изогнула бровь, Алукард судорожно осматривался в поисках пистолета – Вот! - сказал Шредингер и к высшей ярости Носферату, достал ту самую фотографию из потайного кармана. *Черт* - пронеслось в голове Алукарда – *Видимо того, что я сделал, было не достаточно…* –
- Смотрите, вот чем занимаются ваши слуги во время вашего отсутствия! Это ж какой-то позор! – Закончил Шред. У Интегры округлились глаза, она тоже восприняла увиденное, не так, как оно есть на самом деле…
-Алукард, я, конечно, знала, что ты странный, но, думала, что все же в этом плане…
-Госпожа, он вас обманывает, мы с Андерсоном подрались – Интегра подняла свой тяжелый взгляд на него, Алукард запнулся – Вернее, не подрались, а… - бедный вампир (о да, не побоюсь этого термина) не знал чего б такого придумать, чтобы виноватым оказался священник.
-Так подрались, или… - Интегра многозначительно затянула слово -
-Нет-нет, только не второй вариант! - поспешил заверить Алукард.
-Да не верьте вы! Ему просто стыдно признаться! – опять встрял Шредингер, подло улыбаясь. – Тут Алукард к своей величайшей радости, заметил пистолет, прикрепленный к поясу Интегры, он стремительно подошел к ней, к ее возмущению взял пистолет и несколько раз выстрелил в уже убегающего Шреда. Потом отобрал фотографию у Интегры, и, разрывая ее в самые мелкие клочья, сказал:
-Я докажу вам, что я нормальный! – и подойдя к ней почти вплотную, резко прижал ее к себе и впился ей в губы. - Немая сцена… в тишине присвистнул оживший Шредингер и, сфотографировав происходящее на мобильный телефон, собрался было смыться, но Алукард даже не целясь, одним выстрелом, разбил телефон вдребезги (при этом, не отпуская Интегру). В голове у Максвелла пронеслась мысль: - «И что собственно, я тут забыл? Ах да, я же вроде приходил на переговоры…», Андерсон тихо хихикая, схватил оцепеневшего епископа за ворот и поспешил ретироваться…
Интегра тем временем, конечно, пыталась высвободиться, от цепких объятий вампира, но, поняв, что безуспешно, бросила это занятие. И тут, в самый неподходящий момент, появился Волтер, натягивая на руки боевые перчатки…
-Госпожа Интегра, что произошло, я слышал чей-то крик… Госпожа Интегра?! - у дворецкого выпал монокль. Алукард поняв, что сейчас будет по любому плохо (либо его убьет Волтер, либо Интегра), поспешил ее отпустить. Хеллсинг, оправляясь от легкого шока и тщательно маскируя выступивший румянец, поправила очки, и холодно произнесла: -
-Так, Волтер, ты ничего не видел, понятно?
-Да, госпожа Интегра…
-А тебя, кровосос, я приговариваю к ремонту и уборке всего коридора! А после этого, Волтер, - легкая пауза, дворецкий услужливо кивнул – принесет тебе, подкрепится. – Алукард было, уже обрадовался… - чесноком, и святой водичкой! – закончила Интегра.
И гордо развернувшись, направилась в сторону лестницы. Алукард слегка позеленел.
А потом, вдогонку произнес:

- Но, госпожа! Ремонтировать коридор, это не моя специализация! Не графское это дело… Чеснок я еще стерплю, но подобное унижение, в виде себя, ремонтирующего коридор - это…
- Заткнись! Я не стану нанимать мастеров за большие деньги! Я дала тебе приказ, и ты должен его исполнить, понял?!
- Но, где я материал то возьму?!
- Это, уже твое дело! Ах, да, Волтер, проследи за тем, как он работает, и не давай ему использовать магию, ясно?
- Да, госпожа Интегра Хеллсинг.
Девушка ушла, Волтер повернулся к Алукарду, и недобро улыбаясь, произнес:
- Ну что Лорд Алукард, совратитель невинных девушек, приступайте к роботе!
Надеюсь, это будет вам уроком хорошего тона. Нельзя так вести себя со своей хозяйкой.
- Волтер, откуда в тебе столько мстительности? – с досадой спросил Алукард.
- Где? Не вижу никакой мстительности, это простое желание защитить свою юную госпожу от цепких объятий и острых клыков такого чудовища как вы, – лукаво произнес Шинигами. Хотя на самом деле, он просто хотел отомстить Алукарду за ту девушку, что симпатизировала дворецкому в его юные годы, но Алукард, подло ее увел…
- Ну, ты еще заплатишь за это... Нашел над кем издеваться – улыбнулся Алукард.
Уборки коридора вампир не избежал, конечно. Ему пришлось нелегко, так как Шинигами постоянно умудрялся подкалывать Алукарда в его невнимательности (где-то что-то не убрал, или не вымыл).
- *Все-таки, отчасти, план этого ублюдка фашиста удался, но, лучше сразу умереть, чем все это терпеть…* - подумал Алукард. Оттирая пятно крови от потолка, держа в зубах ведро воды с чистящим средством, и стоя на одной ноге, на высокой лестнице, которую притащил Волтер.
- Поторопитесь, Лорд Алукард, вам еще обедать, – спокойно произнес Дворецкий, умиротворенно смотря в «окно», которое появилось в стене от недавнего времени и, прикуривая сигарету, вытащенную из пачки, которую он нашел на полу, у стены…

The End! XD

Рубрики:  Фанфики
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 18:50 (ссылка)
немая сцена хорошааа :))
и сам фанфик понравился, посмеялась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 19:15 (ссылка)
Anastazy_equanimitist, Спасибо огромное!
Боже, а я уже испугалась, что никому не понравилось...)
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:46 (ссылка)
Гм... Через силу заставила себя читать ЭТО, но ближе к концу это стало настолько невыносимо, что даже читать через строку-другую было сущим мучением.
Куча ошибок самых разных мастей, куча несоответствий, топорный юмор... Да продолжать можно бесконечно!
Нет, без мата оценивать весь этот кошмар просто нереально... Поэтому я просто попрошу автора НИКОГДА больше не пытаться писать. Не надо. Забудь про буквы. Насовсем. Все буквы.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:02 (ссылка)
Sitaelian_Alu, Ну не нравится тебе этот жанр, тебя ж никто читать не заставлял Х_Х
А насчет того, писать мне, или не писать, я посмотрю. Если большинство отзывов будут негативными, то не буду писать.
А если большинству понравится, то меня уже никто не остановит XD
Твое мнение уважаю, но из-за одного негативного комментария писать не прекращу... Пока-что количество позитивных и негативных отзывов равно.
Счет 1:1...
Угнетает...
Признаю, что ошибки есть, но если ты обращала внимания только на них, то понятно почему ты так реагируешь на этот фанфик...
Ответить С цитатой В цитатник
Салкарда   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 18:40 (ссылка)
Автор, а вы, собственно, чего хотите? Похвалы или честности? Если второе, то аргументы типа: "эта был юмар, панимать нада", и "не нравитцо - не четайте", забудьте. И не вспоминайте.
Ошибок на самом деле не так много. Проблема с постановкой запятых, но не такая уж и большая. Грамматика вроде как в норме, по крайней мере, при беглом просмотре ничего ужасного замечено не было. Несоответствия - это да. Устраняются хорошей вычиткой, советую ей и заняться в компании со студентом-филологом либо просто грамотным человеком - бетой. С бетой же устранять корявости и прочие шероховатости в тексте.
Попытка пошутить на "голубую" тематику не удалась - юмор действительно такой, что без лопаты просто никуда. Не смешно совершенно. ООС персонажей прилагается.
В целом, вы не безнадёжны, только вам надо работать и учитывать, что стёб - это пока не ваше. На самом деле юмор и стёб - очень сложные жанры. Потренируйтесь пока в написании дженовых драбблов и мини.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:34 (ссылка)
Салкарда, Вот именно такой критики я и ждала)))
Что-же, идея писать драбблы у меня уже была, буду ее осуществлять.)))
Спасибо)))
Я конечно надеялась, что хоть кому-то будет смешно, но видимо не доросла я до юмора.
Дело в том, что кроме него пока ничего в голову не приходило, но ничего, по практикуюсь с драбблами, а там может и идеи появятся, с опытом...)
Спасибо за критику.)))

Уверяю, похвалы я не ожидала, а надеялась на нее...)))
И мнения читателей уважаю. Просто Sitaelian Alu, выразила его слегка жестковато (лично мне так показалось, свое мнение никому не впаиваю), но осуждать ее в чем-то я не собираюсь, это ее точка зрения и ее право в том, как выражать свою мысль.
Еще раз спасибо за указание недостатков))
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 05:20 (ссылка)
Mery_French, Салкарда, ошибки имелись в виду не только в русском языке. Там фактических ошибок пруд пруди!

К примеру, вечные бояны с чесноком и распятием, а так же ситуация с отдышкой.
Первое - ЗАБУДЬТЕ! Вампиры такого уровня НЕ боятся ни чеснока, ни распятий. Последнего сейчас вообще никто не боится, даже упыри низшего сорта..
А насчет второго - а ничего, что Алукарду дышать вообще не надо? ОН мертвый, он НЕ дышит вообще! Откуда отдышка?!

В общем, я могу тут очень долго проводить воспитательную беседу, но мне лень и поэтому я скажу просто - этот текст никуда не годится. Только печку топить...
Ответить С цитатой В цитатник
Салкарда   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 11:20 (ссылка)
Sitaelian_Alu, это не ошибки, это ляпы. И бояны. От них спасает опыт и иже с ним.
А уровень текста... Не Беон, конечно... Ну, смотря с чем сравнивать, я могу привести десяток-другой примеров текстов куда более худшего содержания. В целом, автор может писать куда лучше, но для этого ему надо работать, вот и всё. Значит не безнадёжен.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 00:23 (ссылка)
Салкарда, О, спасибо вам, что вселяете в меня надежду на то, что я еще на что-то способна!))) Ибо поддержка мне все-таки нужна...
А Бету я уже себе подыскала)))
Так-что следующий фанф, не будет столь сильно блистать ляпами, недочетами, и ошибками с запятыми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 10:15 (ссылка)
Косноязычно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Gentle_Genius   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:01 (ссылка)
так, может у меня ограничено сознание, но мне понравилось))))
довольно-таки весело, но как-то неинтересно...
я считаю, что вам не нужно писать юмор... вот сцена Алукард/прикованный Шредингер, когда тот просил фото, было круто. Хорошо получилось писать брутальное... алукард здесь хорош. ладно, все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 22:18 (ссылка)
Аноним, Тоесть?)))
DuskRace, Спасибо))) Хм... Может и так... Но юмор я люблю, просто наверное мне еще рано его писать.)
Наверное начну действительно с чего-то по брутальнее )))))
Алукарда очень старалась сделать не ООСным, ведь меня саму бесит ООС -_-)))
Спасибо вам за то, что вы осилили ЭТО))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 23:30 (ссылка)
Mery_French, все юмор любят))
а вот брутальные вещи выйдут хорошо))
ООС мне тоже не все нравится, но тоже неплохо)))
да. не вопрос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:52 (ссылка)
DuskRace, ^_^
Вообще я считаю что можно пережить только хороший ООС (где герой становится еще лучше чем в оригинале (мне такие фики попадались))
Но действительно, все-же были и отдельные случаи, где простой ООС персонажей являлся даже забавным)))
И не отрицаю что и в моем фике есть ООС.
А как на ваше усмотрение, в моем фике есть ООС и штампы?
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 08:45 (ссылка)
Mery_French, О___о
довольно-таки нелегко ответить. Ну с высоты полета моей мысли - от ООС есть что-то, а что за штампы?
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:27 (ссылка)
DuskRace, Привожу пример штампов: Интегра - Орущая на всех
Виктория - дурочка, Максвелл - трус, Андерсон - псих, Волтер - горничная, кухарка... Пип Бернадотте - что-то вроде алкоголика.)))
Вот)))
Есть еще несколько примеров, но эти самые главные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 08:44 (ссылка)
Mery_French, ну прикольно)) Не знаю, может быть вам надоело, но зато самая суть
Ответить С цитатой В цитатник
Салкарда   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 09:15 (ссылка)
DuskRace, слышали бы вы себя со стороны =___= "Самая суть"... Это не суть, это когда человек дальше своего носа не видит.
А ещё штампами будут: "Меджик-пепельница", "не хочу пить кровь" и сидящая в печонках у трети фендома "прекрасная Луна, лезущая в окно особняка". Или бояна, ежели кому угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
It__is__my__life   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:16 (ссылка)
Мне фанфик даже очень понравился,кроме некотрых моментов.Чуть- чуть в 1 абзаце затянуты перепетии Андерсона и Алукарда , но также в этом абзаце,и в начале следующего за ним , можно разглядеть ещё одну точку зрения,на то,почему Влад Цепеш(т.е. в то время ещё не вампир) стал Лордом Алукардом,могущественным вампиром.Некотрые (одно - два) предложения чуть-чуть сложноваты для восприятия,но хотя,может ради глубокого смысла стоит подумать..... Ну и немножечко побольше всяких метафор,эпитетов.Начиная со слова "Чизз" всё очень улыбает.Пишите побольше и НЕЗАЧТО не прекращайте.На самом деле буду ждать Ваших следующих фанфиков.
Некотрые начали писать о том,что Алукард ,мол,ничего не боится.Да,в Овах,особенно в последних 8,9, он ничего ни боится,ничего ни жалеет,и полностью беспощаден,Но.. фанаты пишут фанфики,в которых отображают своё виденее героев по-разному.Я смотрела и ТВ тоже,не скажу,что оно мне больше нравится,скажу больше ,-это совершенно разные вещи.В Тв Алукард как-то добрее,так сказать,а вот в Ове его уже язык не поворачивается назвать Алушей.
Я не откажусь прочитать фанфики, в каждом из которых будут отражаться разные стороны характера героев.И сколько бы тут не было в коментах пафоса и фарса,МНЕ ЭТОТ Фанфик в целом понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:45 (ссылка)
It__is__my__life, Спасибо большое! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Салкарда

Салкарда, в общем, если коротко, просто приедлось и надоело, так? но от этого не стоит суть менять. Пишет каждый так, как ему нравится. А тем кому надоело, могут что-то новое выдумать для себя и для таких как он. И в этом нет ничего плохого. Просто не стоит давить на людей, которые якобы пишут "баян"... интерпретации разные бывают.
Сколько людей - столько и мнений
Ps я фанфики никогда не писала, если что. Я просто как заинтерисованный читатель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку