-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Плохой художник ждет новых тапок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:43 + в цитатник
Drop_Dead_Star все записи автора

Довольна старая работа...

 


 

 

Дальше-лучше.Ну я так считаю...

  Тут дальше

Грузин.Мне все так говорят

 
 

Крутой Волтя..

 (525x700, 96Kb)

Рубрики:  Фанфики
Фанарт
Метки:  

Никого_тут_нет   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:33 (ссылка)
Мама миа! А может всё-таки хватит издеваться над бумагой и персонажами????
В Вас даже старым тапком жалко кидаться! Ну, сказали же - учитесь по книгам, нет - надо прийти снова с этими ужасными каляками и пугать честных людей.......
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:42 (ссылка)
между прочим тут я буду протестовать!!!
2-ая довольна похожа на ту что была в манге!
Они старые!!!!
3а копия кадра из ова !!!
Единственное что я вижу промахи в штриховке!!!!
И качество не очень.Они немного кривые потому что на фотоапарат сделаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:17 (ссылка)
Absinthe_Alu, не прилично говорить нее оценив...
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:45 (ссылка)
Drop_Dead_Star, мда? Вот как раз ценить тут абсолютно нечего!
Касательно похожести в манге - ну где Вы видели чтобы у Алукарда так был вдавлен в шею подбородок? Или у него свинка и шею раздуло? А что с губами, с ноздрями? Вы за что его так покалечили?!
Что касается первой - даааа... Вот сколько рисунков не видела, но чтобы его ТАК разнесло! Откуда у вампира такие щеки, если он даже при жизни худой был??? Откуда такие заплывшие глазки? А с носом что? Почему он расплющен? Это же не Майкл Джексон(земля ему пухом), это АЛУКАРД должен был быть!
Теперь Уолтер - ну и что это за червь-висельник? Почему галстук больше похож на веревку, а шея из резины?? А с глазом что? Вы в курсе что при таких пропорциях он у Вас останется циклопом? Или Вы рисовать у Пикассо учились - один глаз на месте, а второй под пяткой?
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:45 (ссылка)
Drop_Dead_Star, омг, это аццко.
1) Вам знакомо понятие "построение"? Черепушку хоть раз видели? Ни одного совпадения не вижу.
2) Штриховки тут нет. Штриховка это такое искусство наносить светотень. Я вижу черную казю-мазю.
3) Чем их переехали?
4) Куда делась перспектива?

Даже комментировать нечего - сплошной ахтунг.
И да, господа, есть у меня подозрение...

DO NOT FEED TROLL
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:47 (ссылка)
Drop_Dead_Star, девушка, вот право слово - у Вас точно руки из того места растут?
У Вас даже с русским языком и то - проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:48 (ссылка)
тогда как вы на это смотрете.сплюшен потому что такое ккачество.Снято с верху вниз
 (700x525, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:49 (ссылка)
-Шинигами-, в ее понятии штриховка это наверное значит "закрасить мелкими полосочками лист бумаги". Не важно как и в какую сторону.

Кстати, насчет троллей - если оно так - что ж... Впервые вижу такого тролля.... *задумчиво пошла листать книги по зоологии и мифологии*
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:49 (ссылка)
или это?
 (525x700, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Drop_Dead_Star

Черт возьми... Я ослеп..... ХР
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:51 (ссылка)
Drop_Dead_Star, прекратите безобразие
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:53 (ссылка)
Absinthe_Alu, вы 5 ова смотрели?
Посмотрите и найдете то откуда я это СРИСОВАЛА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:58 (ссылка)
Drop_Dead_Star,что я слышу... Вы смеете сравнивать себя с Кота Хирано?!
Пф... Вот наглость.... Это Вы возьмите свои глаза в руки, пожалуйста, и попытайтесь хорошенько их протереть! А уж затем, с нормальным зрением пересмотрите все ОВА и сериал в придачу - НИ НА ОДНОМ КАДРЕ Вы не увидите ТАКОГО УЖАСА, который рисуете Вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:00 (ссылка)
2 картинка в начеле поста. с шеей я согласна но уж ноздри...
 (487x698, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:02 (ссылка)
Absinthe_Alu, я вас не сравниваю с кота хирано.
Я смотря сериал рисовала 1 картинку поста.Единственное что у меня не так так это улыбка.
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:31 (ссылка)
кстати на счет шрёди и дока
 (427x240, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 02:55 (ссылка)
Гм... перед тем, как анатомию коверкать - ее надо выучить. Так что вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:55 (ссылка)
Народ, это точно тролль Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 12:51 (ссылка)
Drop_Dead_Star, СХОДИТЕ К ОКУЛИСТУ!!!!

-Шинигами-, и доходит до него плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Рочестер   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 14:00 (ссылка)
*гомерический гогот* рррребятки,ЭТО - не тролль.ЭТО - просто глупая девочка,которая решила убить нас своим "я так вижу")))))))
а вот товарищ Eva_Ami,что так рьяно эту девочку защищает...есть у меня подозрения(с)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
О боже! Мои глаза! Отберите у человека комп, дайте книгу по анатомии, живописи, графическому рисунку... и букварь...
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 00:14 (ссылка)
Nosferaty86, *хохочет*
Х_DDDD
Плюс Адын
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 00:15 (ссылка)
Мари_Рочестер, а она пропала)
Ответить С цитатой В цитатник
Piper_Bernadotte   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 03:21 (ссылка)
Пропадешь тут..
Вспоминается мне один эпизод про рисование из аниме "Додзи": "- Ну как?! - Ну.. Бумага хорошая."

Drop_Dead_Star, в общем рисовать, рисовать и рисовать. Точнее срисоввать. Много-много раз. В конце концов выйдет очень похоже. И не выставляй свои срисовки в сообщество, лучше в дневник, в сообщество выложи намного позже. И если только в дневнике хотя бы пчи оценят не как ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:35 (ссылка)
Piper_Bernadotte, ну ты меня в друзья добавь.
я тут .
я уезжала
нет я все понимаю.НО значит я слепая.ХОрошо ну не получились у меня 2 последних но первая точно копия того что было в сериале...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Рочестер   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:08 (ссылка)
Алукард не пышечка.пышечка у нас Макс Монтана,насколько я помню.
так что иди и работай!
Ответить С цитатой В цитатник
Piper_Bernadotte   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Drop_Dead_Star, где добавить?
Не сопротивляйся, все ниибически далеки от нормальных рисунков. Рисуй дальше и никого не слушай, только в сообщество не высталяй, не у всех же нервы крепкие.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлизарКО   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:19 (ссылка)
так...честно говорю..мне это читать всё лень =_=" мне честно понравился алу (тот что в коментах) только бы волос побольше, да и чуть подделать в общем , ну и шрёд с доком довольно милы , но тоже есть ляпы ...хм...не знаю лично я (о да меня добавили!) видел у автора в контакте нормальные работы...но они не по теме так что думаю здесь их и не будет...видно что автор учится ^_^ молодец как бэ )
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 03:28 (ссылка)
Насчет первой, алукард даже в аниме не такой пухлый))) Там где вы говорите что срисовывали алукарда с манги, срисовать можно было и менее криво. Вам надо еще много работать что бы получалось хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Mery_French   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:09 (ссылка)
РИСОВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, НО НЕ КАЖДЫЙ ДОСТИГАЕТ СОВЕРШЕНСТВА!!!:hi:
Сорри за капс и кучу смайлов, но хочется чтобы люди увидели)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку