-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туризм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1639


Москва — Петербург. Впечатления от поездки на двухэтажном поезде

Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:33 + в цитатник
Таковар все записи автора

Обычно пишу о том, куда ездил, на этот раз будет рассказ о том, на чём ездил. Тема поездов мне очень близка, потому что езжу часто. Как только узнал, что между Петербургом и Москвой стал ходит двухэтажный поезд, сразу решил, что обязательно прокачусь. При чём обязательно на верхней полке второго этажа. На прошлых выходных моё желание исполнилось. Поезд № 6/5 «Санкт-Петербург - Москва (двухэтажный)», отправлением в 22:50 от Ленинградского вокзала в Москве. Первое впечатление от вида поезда: что-то среднее между чемоданом на колесах и бронепоездом.

Двухэтажный поезд/1434115802_IMG_2064 (700x525, 67Kb)


Двухэтажный поезд/1434115857_IMG_2062 (700x525, 62Kb)

Протягиваю билет и паспорт для проверки и захожу в вагон. Первый этаж.

Двухэтажный поезд/1434115878_IMG_2055 (450x600, 50Kb)

Небольшая лесенка наверх и вот он, второй этаж.

Двухэтажный поезд/1434115899_IMG_2057 (450x600, 55Kb)

Захожу в своё купе. Всё чисто и мило, постель уже заправлена. НО! Полное отсутствие места для багажа. Если вы едете на верхней полке, места, куда положить вещи просто нет. Разве что под полку соседа снизу. Обычно над дверями есть полость, куда я обычно убираю вещи. Здесь и её нет. Более того, даже в ноги ничего особо не положить. Потому что в ногах скорей всего будет лежать одеяло. Температура в купе комфортная, даже не смотря на то, что лежите прямо под кондиционером, столь низко находится потолок. Окна с верхней полки тоже практически не видно. Более того, прямо на головой стенка вагона наклоняется.

Двухэтажный поезд/1434115918_IMG_2058 (450x600, 40Kb)

Двухэтажный поезд/1434115934_IMG_2061 (700x525, 38Kb)

Об удобствах. Как хорошо, что в вагонах установлены биотуалеты. Пассажирских мест в вагоне стало почти в два раза больше, но и количество кабинок тоже увеличено, кабинок я насчитал три. Пусть не смущают номера мест с порядковыми номерами более сотни. Реально мест — 64, по 32 на каждом из этажей. Есть интернет, для пассажиров работает сеть Wi-Fi. Качество приёма не проверял. Не думаю, что оно не намного лучше или хуже, чем в других поездах.

В целом, идея — хорошая, реализация сомнительная. Огорчает прежде всего отсутствие мест, для багажа и цена. Я бы понял, если бы билет стоил ощутимо дешевле других. Мой купленный заранее билет на верхнюю полку второго этажа обошелся почти в 2700 рублей. На нижней стоил почти 3000. Примерно за эти же деньги можно было проехаться на соседних по расписанию «Смена-А. Бетанкур», «Две столицы» или чуть дороже «Экспресс», идущий ближе к полуночи.

Для себя решил, что по возможности буду брать билеты на другие поезда. По крайней мере пока стоимость купе в двухэтажный поезд не будет значительно меньше, по сравнению с купе близлежащий поездов. Чиатал, что собираются заменить плацкарты на такие двухэтажные поезда. Не считаю эту идею в нынешней реализации хорошей.

 

Рубрики:  Транспорт
Метки:  

Таковар   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:35 (ссылка)
Вместо постскриптума добавлю уже в комментариях цитату из Российской газеты почти полуторагодичной давности. "Такой анахронизм, как плацкартные вагоны, которые сохранились только в нашей стране, должен уступить место более комфортной перевозке людей. <...> Сегодня мы наблюдаем рост перевозок в купейных вагонах за счет того, что цена билета там практически сравнялась по стоимости с проездом в плацкарте", - отметил Якунин, говоря про этот новый фирменный поезд. Прошло с ноября 2013 года полтора года. Открываю сайт РЖД, смотрю билеты на поезда на начало июля. Поезд «Две столицы». Купе 352 рублей, плацкартный — 2089 рублей. Билет на двухэтажный поезд -2 511.20 - 2 768 рублей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку