-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аватары_для_всех

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 15456
Комментариев: 518007
Написано: 551951


Саурон Всевидящее Око!... в гламуре... (5 единиц)

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 11:36 + в цитатник
Killzero все записи автора Пять ПРЕВЬЮ с увеличением по клику и возможностью забрать код >


 


Найдено в сети...

Рубрики:  Photoshop/Клипарт


Процитировано 2 раз

-Бездомная-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:40 (ссылка)
Фигня такая. Тем более не Сауроновские - у него кошачьи глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Killzero   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:30 (ссылка)
-Бездомная-, название вбито исключительно для заполнения графы с названием, а не для того, чтобы твоё мнение на сей счёт услышать...
Если можешь что-то, не болтай, а покажи пример - сделай пост с нефигнёй...
Удиви хоть кого-нибудь...
Я уже говорил тебе об этом...
И твой аватар, который ты так любишь, показывает факи и тебе в том числе, заметь... ибо всё говно, вылитое тобой кому-либо на голову и твои плевки в чужие души, вернутся к тебе с троекратно отяжелевшим весом...
Хотя, видимо, вернулись уже и продолжают... потому что абсолютно спокойная сложившаяся счастливая личность без внутренней несвободы и без комплексов не станет так низко псикать ядиком, как это часто делаешь ты...

Мне тебя жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
-Бездомная-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 20:23 (ссылка)
О Боже, сколько злобы и яда, видимо, я правду сказала))

Killzero, мой коммент выше не был положительным, но в нём не было обидных оскорблений и уж тем более перехода на личности, как это делаешь ТЫ. Мой аватар - это мой аватар, и, прости, не твоё дело, по какой причине я его поставила. И почему это я не могу высказать про пост не хвалебные слова, если мне он не нравится? Тем более я это сказала приличными словами.

И почему это я не могу написать, что название не соответствует содержанию, если так оно и есть? о_о если пофиг, что печатать, печатай, как оно есть.

И ещё такой момент - я на лиру и конкретно на это сообщество зашла второй раз за последние полгода и напечатала тут свой второй пост из всего двух имеющихся. Поэтому не вижу, на каком основании мне говорят, что я тут люблю засирать. Тем более не припомню тебя и никаких разговоров с тобой,Killzero. Может, когда-то, месяцы или годы назад мы пересекались, но я тебя совершенно не помню, и, видя твою злобную кровавую реакцию, сам напрашивается вывод, кто тут затаивший обиду закомплексованный и несчастный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Killzero   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 20:35 (ссылка)
Мне жаль тебя...
Мне тебя жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку