-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гадания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2004
Записей: 150
Комментариев: 122
Написано: 219


Крест одиночества

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:05 + в цитатник
ave_satani все записи автора Добрый день. Возник вопрос. Не так давно я ходила к гадалке. Она мне сказала всю правду и насчет настоящего и насчет прошлого. Также она объяснила мне почему у меня сейчас не выходят ни одни отношения(заканчиваются, так и не начавшись толком)-на мне крест(печать) одиночества.
Гадалка берет деньги(раньше она этого не делала), она мне сказала,что чтобы снять крест нужно провести обряд. Для этого нужно семь раз ходить к ней. Один сеанс стоит 1000рублей, я такими средствами не обладаю.
Теперь вопросы. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Возможно ли снять крест одиночества самостоятельно? Если нет, то хотелось бы узнать контакты гадалки/ясновидящей, которая с этим ТОЧНО поможет. Живу я в Москве, дата рождения 16.01.92. Заранее огромное спасибо за ответы, рассчитываю на вашу помощь. Кто реально может помочь-напишите,пожалуйста в асику 393351766

nata-luk   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 01:54 (ссылка)
Качественная психотерапия поможет и за меньшие деньги.
Говорю как таролог.

То есть бывают действительно программы одиночества и избегания отношений, но корни всегда в подсознательных установках, которые часто перенимаются от прошлых поколений - и разобравшись с ними, можно изменить ход судьбы. И только так.

Обо мне - http://li-lac.livejournal.com
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку