-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ле-Ночка-Москвичка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2004
Записей: 97
Комментариев: 396
Написано: 1332


Без заголовка

Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:41 + в цитатник
Зеркало Истины.
Выкованное молотом правды на наковальне истины.. Его отражение всегда показывает вещи такими, какие они есть, не взирая на используемые ими маски... Но это - лишь малая толика могущества, вложенного в этот божественный дар. Зеркало знает все ответы, безошибочно даст оно ответ о событиях прошлого, настоящего и что самое важное будущего... Вам нужно лижь задать вопрос и пристально всмотрется в его серебряную гладь... Безусловно, оно спасет вас и ваших близких от ошибок, и с ним в вашей власти вы можите делать жизни людей такими, какими вы их хотите видеть.image
Пройти тест

LoraLarex   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 11:16 (ссылка)
Хроники моих путешествий.
Как я уже сказал, для такой уникальной личности не суествует подходящего, столь же неповторимого дара... Но чтобы не разочаровывать вас, я преподношу вам свой дневник, практически бесконечную книгу, что словно губка впитала в себя бесчисленные тайны, знания и легенды миров чрез которые я прошел. Быть может тебе удастся найти среди них некий потаенный смысл, что не удалось постичь мне? Или быть, может они лягут в основу твоей собственной книги? Так или иначе, я отдаю свои записи в надежные руки, о хранитель баланса.image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку