-Цитатник

Без заголовка - (0)

Наш организм и его сигналы... Врачи уверены, что в нашем организме «вдруг» ничего не ...

Без заголовка - (0)

Вся правда о нас - через наши Ногти О чем расскажут ваши ногти – определяем болезни по ногтям 0...

Еда для мозга - (0)

Деятельность мозга можно стимулировать с помощью... пищи, причем самой обычной. Главное - з...

Софи Лорен раскрыла тайну своей вечной молодости - (0)

За несколько дней до своего 70-летия известная итальянская актриса Софи Лорен раскрыла тайну своей...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бриджет_Джоунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


Взвесилась и измерилась.

Суббота, 16 Июля 2005 г. 17:02 + в цитатник
alexana все записи автора Похвастаюсь. Я такая сейчас довольная!!!
Полгода назад при росте 169 я весила 53-54 кг. Параметры были соответственно 85-59-92.
Потом я взялась за себя, не стала есть после 6, ежедневно выполняла упражнения. Летом хоть и стала есть больше, но много плавала, мало спала и ограничивала себя в мучном. В итоге...
49кг. 85-58-88. Я безумно довольна результатом. Даже внешне стало очень заметно, что я похудела по сравнению с прошлым годом. Теперь намерена не ослаблять хватку и продолжать поддерживать себя в форме, чтобы не прийти к тому, с чего начала. Красивая фигура - это труд. Но этот труд так приятно оплачивается!!!
Рубрики:  Здоровое питание
Упражнения

Капибара   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 20:08 (ссылка)
Умничка! Смотри только не переусердствуй. Все хорошо в меру!
Ответить С цитатой В цитатник
alexana   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо! Усердствовать особо не стану. Я уже давно поняла, что диетами изнурять себя нельзя - только хуже будет. Надо просто вести здоровый образ жизни!
Ещё раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Покоритель_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 10:30 (ссылка)
Завидую по хорошему.
На счет диет я с тобой полностью согласна, только поделись секретом...
Как после шести не есть? У меня ломка начинается если я не поем часов в восемь-девять...
Ответить С цитатой В цитатник
Капибара   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 14:56 (ссылка)
Не меня спросили, но я пока отвечу.
Кефир, или айран.
Или чай с молоком. Лучше зеленый, если спать потом после него сможешь. Это немного сбивает аппетит
Ответить С цитатой В цитатник
Покоритель_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 15:19 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Капибара
Не меня спросили, но я пока отвечу.

Да вобщем все у кого есть какие-либо секретики - пишите, я тока рада буду. За совет спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Капибара   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 20:16 (ссылка)
и еще сок томатный. Стаканчик или мал. коробочка отбивает желание есть. А потом уже без доп.средств привыкаешь не есть вечером.
Организм перестраивается
Ответить С цитатой В цитатник
kirika   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 16:03 (ссылка)
я или кефира или воды написаюсь.. первое время тяжело, а потом ничего, терпимо=)
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 18:27 (ссылка)
не хочется портить малину... но при росте 169... 49 кг... это уже маловато будет...
понятно, что все это дело исходной комплекции, но даже если привязаться к эталонным коэффициентам, то на сайте слим.ру "измеритель индекса массы тела" об этом скажет "слека ниже нормы"...
Ответить С цитатой В цитатник
alexana   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 01:36 (ссылка)
Покоритель_Москвы, если очень хочется есть, то пью зелёный чай. если совсем уже плохо, тогда творог обезжиренный на готове! но обычно чаем обхожусь. Да и бодрости придаёт мысль о том, что за все эти старания на пляже ты будешь вызывать восторг:)
Ответить С цитатой В цитатник
alexana   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 01:39 (ссылка)
malibu, о таком я слышала, но скажу, что по фигуре я вовсе не худая. Стройная, но не худая. Год назад я даже чуть-чуть полненькой была. Вес здесь, в принципе, роли не играет. Есть люди худые, но весят которые значительно больше. У меня моментально полнеют ноги при неправильном питании, хотя вес всё равно не превышает 54кг. Всё зависит от комплекции. Я гораздо больше верю результатам, которые видны в зеркале, а не на весах.
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 20:44 (ссылка)
alexana,
> Я гораздо больше верю результатам,
> которые видны в зеркале, а не на весах.
И вот это правильно!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку