-Цитатник

Без заголовка - (0)

Наш организм и его сигналы... Врачи уверены, что в нашем организме «вдруг» ничего не ...

Без заголовка - (0)

Вся правда о нас - через наши Ногти О чем расскажут ваши ногти – определяем болезни по ногтям 0...

Еда для мозга - (0)

Деятельность мозга можно стимулировать с помощью... пищи, причем самой обычной. Главное - з...

Софи Лорен раскрыла тайну своей вечной молодости - (0)

За несколько дней до своего 70-летия известная итальянская актриса Софи Лорен раскрыла тайну своей...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бриджет_Джоунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:03 + в цитатник
Tysia все записи автора

Приветик! Дело в том, что раньше я долго красила волосы (в белый). Мой настоящий цвет волос-темно-коричневый.  Потом, когда фанатизм блондинок прошел, я стала красить волосы темнее. Решила отращивать волосы, чтобы они моего цвета у меня были. ну покрасилась я в свой родной цвет и думала что проблем больше не будет. Но! Сколько бы я не красила волосы и какими бы красками ни пользовалась, через пару дней я светлею. То есть корни по прежнему темные, а остальные волосы снова становятся светлыми. Меня это жутко напрягает. Что делать?

Рубрики:  Косметическое

etc   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 16:02 (ссылка)
а в парикмахерскую не пробовала?;)
Ответить С цитатой В цитатник
maria__m   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 09:22 (ссылка)
сама ты волосы не сможешь покрасить - цвет будет смываться
надо постепенно отращивать и срезать (особенно, если они сильно испорчены)
а вообще и правда попробуй сходить в салон или парикмахерскую, там скажут, что надо делать
Ответить С цитатой В цитатник
Schwalbe   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 19:27 (ссылка)
мне кажеца только отращивать..и резать..резать..а вообще..стрижка под ежик..если это тебе пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 15:03 (ссылка)
Согласна со всеми, сама сейчас в такой же ситуации, красить совершенно бесполезно, эффект трех дней. Только отращивать и резать. Уже вымучила полголовы, т.е. примерно до ушей мое. Бяка, конечно, но что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
hey_tricky   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 01:48 (ссылка)
Была когда-то в такой же ситуации.
Советы сходи в парикмахерскую - бесполезны.
Дело в том, что на осветленных волосах краска просто не держится ( и не важно, где тебя красили). Поэтому где отрасли корни, там всё замечательно, а дальше жжжуткая абра-кадабра.
Я просто красилась и стриглась, красилась и стриглась)) Благо у меня волосы очень быстро растут. Другого выхода к сожалению нет.

P.S. Зато теперь когда мама мне говорит: "детка, сделай мелирование, тебе так хорошо было", я начинаю вспоминать весь этот кошмар. Быть "светленькой" теперь никогда в жизни не захочется ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку