-Рубрики

 -Цитатник

СВОБОДНАЯ ТЕМА ГОЛУБАЯ УСАДЬБА - (9)

СБОРНИК ГОЛУБАЯ УСАДЬБА/маленькие новеллы ГОЛУБАЯ УСАДЬБА с сердечной благодарностью к авторам...

ТЕМА ФЕРМЕРСТВО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТАБУН ЧАСТЬ I - (10)

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II /лошади МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТАБУН ЧАСТЬ I с сердечной благодарностью к авторам вс...

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II/баллады о зодиаках БЛИЗНЕЦЫ И СКОРПИОН - (10)

МЫ НЕ УСПЕЛИ ВЫЛОЖИТЬ ЭТУ БАЛЛАДУ ВОВРЕМЯ, У НАС СЛОМАЛСЯ ПЛАНШЕТ, ДЕЛАЕМ ЭТО СЕЙЧАС ИСТОРИИ В...

ИГРА # 9 КТО Я МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ КОЗЕРОГ И НАХОДЧИВЫЙ ОВЕН - (7)

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II /баллады о зодиаках МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ КОЗЕРОГ И НАХОДЧИВЫЙ ОВЕН с сердечной бл...

ИГРА # 9 КТО Я ВОДОЛЕЙ РЫБЫ И РАК - (5)

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ II /баллады о зодиаках КТО ВАЖНЕЙ В ОКЕАНЕ с сердечной благодарностью к авто...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИРУНАРИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2018
Записей: 24895
Комментариев: 87708
Написано: 114596


Обращение за помощью

Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:06 + в цитатник
Millena-Li все записи автора

Всех приветствую и желаю хорошей предновогодней суеты! Дорогие мои, а у меня определенно возникла опять проблема с просматриванием картинок. Когда иду к нашей Poodlegirl72, на некоторых ее постах, вместо картинок - иконки вижу, а я смотрю, вы лайкате такие посты, значит, вы видите, может, это у меня проблема с начинкой виндоус 10, там что-то не то или другая причина, не знаю

5778096_3 (675x426, 168Kb)

 

такая же проблема и с работами Maitesp - я не просто иконку не вижу, я вообще -- ничего не вижу. Открываю ее пост, затем на ссылочку от картинки - а мне пишет, что к сайту нет доступа

5778096_1yck (700x359, 33Kb)

5778096_2 (675x426, 28Kb)

не могу понятть, что за дела - может, кто сталкивался и разрешил эту проблему - дадже на ютубе никаких дельных советов не нашла

Рубрики:  ОБЪЯВЛЕНИЯ/-от Соо
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Elenkaff   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:20 (ссылка)
Доброе утро! Сегодня на почту пришло письмо от poodlegirl72
Hi everyone I'm going to stop sharing PSP stuff and clipart it takes me too much time and I can't make pictures myself or do other hobbies I am slowly emptying clipart folders and started at folder 1 and then I will only share my own work here just like the rest of you do have a nice day greetings poodlegirl72. А на страничку Maitesp только что вошла спокойно.


 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:40ссылка
доброе, сердце мое! Сайты, на которые Пудельгерл72 выходит за последнее время сильно глючат, я сама нашла другой сайт - freeimage - пока он новый и работает хорошо, но что и как будет потом я не знаю. Сейчас зашла к Маитэ в ее дневничок - там все видно, ты права, а тут молоко - нет картинок и все тут
wekla   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:20 (ссылка)
Привет,я думаю,что это глюки браузеров-у меня такое бывает,
я перезагружаю страницу,появляются картинки и
через секунду-две пропадают,,,
перехожу на другой браузер,там все просматривается...
.Может кэш почистить надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:44ссылка
Приветствую, моя дорогая! И кэши чистила и через другие браузеры заходила и в виндоусе на компе проверяла просмотр картинок - там галочки все правильно стоят... но самое интересное, что некоторые посты просматриваются у Пудельгерл72, а в некоторых только иконки... юфффььь... буду копаться, жаль, нет больше нашей Любаши Корегиной... она была супер-мега разбирающейся в таких делах
Люба47   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:32 (ссылка)
Думаю, что это глюки...
Чищу браузер, перезагружаю и все нормально, а иногда само проходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:45ссылка
приветствую, дорогая!
делала, не помогает... увы...
думаю, что-то с кодами...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:47ссылка
все может быть...
mimozochka   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:38 (ссылка)
У меня все видно у обеих и хорошо. Думаю это глюки скорее всего =хостинга. Подожди,может все появится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Декабря 2023 г. 11:46ссылка
Приветствую, моя дорогая! Наверное, ты права, надо подождать
уже третий месяц пошел)))
rtruga   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2023 г. 15:27 (ссылка)
YO no puedo entrar en los sitios de Peoodlegril72 ! va quitando contraseсas y eso hace quй el sitio no quiera ninguna contraseсa que pone , en fin .. la de Maite va bien" besos
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2023 г. 13:20ссылка
а я увы.... не вижу работы Маитэ!
Я тебя тоже целую и крепко обнимаю!
Астраханочка_51   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2023 г. 15:55 (ссылка)
Poodlegirl72,она то удаляет ,то опять загружает материал ,с паролями мудрит,а на насчёт скрапов давала сутки скачать,потом удалит,,так что ,скорее всего это удалено,по этому так и показывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Декабря 2023 г. 13:18ссылка
да, возможно, но почему через посты - ряд виден, затем иконки, потом ряд виден - не знаю, может, у меня что-то с компом, надо отформатировать, что-то может и полетело
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку