-Метки

1899 rip Элвис австралийское кино авторское кино агата кристи александр митта аличе рорвахер альмодовар американские сериалы американское кино английские сериалы английское кино андрей тарковсий антиутопия апокалиптика артхаус байопик банши инишерина биография боевик венгерское кино вернись эудженио вестерн витторио де сика военная драма военный выживание вышка город кошек господин учитель ганнибал даг лайман датское кино два тайма в аду дверь детектив детское кино джон ли хэнкок документальное кино дональд сазерленд дорама драма дрейер дэвид линч дэмьен шазелл европейское кино еще по одной жертвоприношение жюль и джим затерянный в сибири земля: один потрясающий день золтан фабри зомби идеальные незнакомцы испанское кино историческая драма история итальянское кино кевин костнер киберпанк кино кино о войне кино о спорте киноклассика кинообзор классика комедия коменчини корейское кино королева-девственница космос криминальная драма лариса шепитько ларс фон триер лето 42-го луиджи коменчини магнолия мадс миккельсен майкл дуглас макдона марвел мартин макдона мелодрама минисериал минисериалы мистика моя земля мультсериал мультфильм мухтар на западном фронте без перемен написанное лицо наше кино немецкое кино нил гейман оскар оставь мир позади паоло вирдзи паоло дженовезе параллельные матери педро альмодовар песочный человек пол томас андерсон политическая драма приключения притча психологический триллер райан гослинг раритет рецензия российское кино семейное кино сериал сериалы скандинавское кино скарлетт йоханссон слово советское кино спорт спортивная драма старое кино стивен кинг счастливый лазарь танна телефон мистера харригана том круз том стёрридж томас винтерберг три билборда на границе эббинга триллер турецкое кино убийство ужасы уступи место завтрашнему дню фантастика фильм фильмы фильмы 30-х фильмы 60-х фильмы о животных фильмы о подростках фильмы о юности фильмы южной кореи французское кино фрэнсис макдорманд фэнтези хоакин феникс хороший фильм хоррор царство падальщиков человек-муравей и оса человек-слон шварц шпаликов шпионский эдди редмэйн эдуардо норьега экранизация электричка электричка 2006 южная корея энтони хопкинс эпидемиологическая драма яйца вкрутую японское кино

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киногалактика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1277


Два "Обыкновенных чуда"

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 12:39 + в цитатник
igorgag все записи автора

Восполнил досадный культурный пробел - посмотрел-таки наконец "Обыкновенное чудо". И не только то, которому скоро стукнет сорок лет, но и другое, ещё более старое - 1964 года. Т.е. оба "Чуда".

Ну что тут можно сказать? Захаровский фильм считается чуть ли не культовым. Музыка там действительно приятная и видеоряд местами тоже. Но, как ни странно, фильм Гарина показался мне более серьёзным - пардон, более основательным. Чёрно-белая лента без особых красот, но суть идеи автора пьесы, Евгения Шварца, в ней как раз обнажена. Что-то кафкианское померещилось в общей атмосфере. 

И актеры на главные роли подобраны лучше. Олег Видов однозначно - в отличие от Александра Абдулова он играет. А Нелли Максимова просто больше, чем Евгения Симонова похожа на принцессу. 

Такие вот чудеса.

Рубрики:  О..........
Киноклассика
Отечественное кино
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 21:26 (ссылка)
Захаровский фильм на советского зрителя ориентирован, потому и культовый, что был злободневен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 21:37ссылка
Так ведь и первый фильм - тоже советский. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 21:47ссылка
Но только у Захарова был талант снимать для зрителя, которому это будет актуально здесь и сейчас. Он всё-таки в основном театральный режиссёр, а у театра злободневность более выраженна. Да и фильмы его больше телеверсии спектаклей, чем кино. Специфика жанра.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 22:37ссылка
При этом всё-таки возникает вопрос: чем он так привлёк зрителя - красивой музыкой или интересными идеями?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 22:43ссылка
Конечным результатом, в котором присутствовало и то, и другое. Талант не скроешь. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 22:51ссылка
Ну у меня всё-таки возникло впечатление, что музыка в фильме Захарова как-то перевешивает остальное. Игра актёров в общем-то не потрясает особо глубоким проникновением...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 23:16ссылка
Музыка - это только часть захаровского стиля. Там вообще всё здорово и гармонично. И рождало у зрителя чувство сопричастности именно к чуду. А актёры играли, как играют в театре, а не как в кино - у каждого свой образ. Абдуловское аплуа попало в точку. Анализировать гениальное - это не очень благодарное занятие, за попытками ухватить, что же так импонировало всему народу, легко потерять суть. Просто Захаров обострённо чувствовал время. Для кино это не так важно, как для театра. Захаровская постановка вызывала ощущение присутствия волшебства, которого так не хватало советскому зрителю. Это и с другими спектаклями и фильмами так было. Вот Рыбников признавал, что "Поющие гитары" более точно воплотили авторскую идею "Юноны и Авось", но полюбили-то в конечном итоге Захаровскую версию. А я видела обе, и обе хороши, но Захаровская цепляет больше за живое, создаёт настроение. Они дышат искренностью и жизнью. Это по полочкам не разложишь.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 23:21ссылка
То, что это отличный новогодний фильм, согласен. Но я почему-то тогда только "31 июня" посмотрел, а "Чудо", которое показывали на следующий день, не сподобился.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 23:24ссылка
да их всё время гоняли, а ещё "Тот самый Мюнхгаузен", "Убить дракона", "Дом, который построил Свифт"... сразу всё и не упомнишь, но они все были практически недосягаемого уровня
Careful_Ripper   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 10:24 (ссылка)
Поддерживаю автора, фильм Гарина на порядок серьезней в плане актерской игры, дело вовсе не в театральности, Видов, Зорская, Гарин, Милляр, Весник, Максимова - кто усомнится в театральности этих актеров? Объективно, при всем уважении, следующее поколение актерское было слабее, по большому счету там только Леонова можно выделить, за Абдулова вообще молчу.
ИМХО фильм Захарова считаю исключительно "режиссерским фильмом", а режиссера Захарова исключительно конъюнктурным постановщиком, этим и объясняется тогдашняя популярность его. Одним словом попса на то она и попса.
Не люблю мюзиклы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 10:39ссылка
Да, игру Весника, Милляра тоже отметил - лучше, выразительнее.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку