-Метки

1899 rip Элвис австралийское кино авторское кино агата кристи александр митта аличе рорвахер альмодовар американские сериалы американское кино английские сериалы английское кино андрей тарковсий антиутопия апокалиптика артхаус байопик банши инишерина биография боевик венгерское кино вернись эудженио вестерн витторио де сика военная драма военный выживание вышка город кошек господин учитель ганнибал даг лайман датское кино два тайма в аду дверь детектив детское кино джон ли хэнкок документальное кино дональд сазерленд дорама драма дрейер дэвид линч дэмьен шазелл европейское кино еще по одной жертвоприношение жюль и джим затерянный в сибири земля: один потрясающий день золтан фабри зомби идеальные незнакомцы испанское кино историческая драма история итальянское кино кевин костнер киберпанк кино кино о войне кино о спорте киноклассика кинообзор классика комедия коменчини корейское кино королева-девственница космос криминальная драма лариса шепитько ларс фон триер лето 42-го луиджи коменчини магнолия мадс миккельсен майкл дуглас макдона марвел мартин макдона мелодрама минисериал минисериалы мистика моя земля мультсериал мультфильм мухтар на западном фронте без перемен написанное лицо наше кино немецкое кино нил гейман оскар оставь мир позади паоло вирдзи паоло дженовезе параллельные матери педро альмодовар песочный человек пол томас андерсон политическая драма приключения притча психологический триллер райан гослинг раритет рецензия российское кино семейное кино сериал сериалы скандинавское кино скарлетт йоханссон слово советское кино спорт спортивная драма старое кино стивен кинг счастливый лазарь танна телефон мистера харригана том круз том стёрридж томас винтерберг три билборда на границе эббинга триллер турецкое кино убийство ужасы уступи место завтрашнему дню фантастика фильм фильмы фильмы 30-х фильмы 60-х фильмы о животных фильмы о подростках фильмы о юности фильмы южной кореи французское кино фрэнсис макдорманд фэнтези хоакин феникс хороший фильм хоррор царство падальщиков человек-муравей и оса человек-слон шварц шпаликов шпионский эдди редмэйн эдуардо норьега экранизация электричка электричка 2006 южная корея энтони хопкинс эпидемиологическая драма яйца вкрутую японское кино

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киногалактика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1277


Место встречи

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 16:28 + в цитатник
Unico_Unicornio все записи автора
MESTO-VSTRECI-39d125c9a7720ad81.jpg



Прекрасная и печальная картина итальянского режиссёра Паоло Дженовезе, по большей части известного как создателя хита «Идеальные незнакомцы». Основной актёрский состав взят из того же фильма. В отличие от «Идеальных незнакомцев», которые имеют совершенно оригинальный сюжет, «Место встречи» является ремейком, оно заимствовало идею у американского сериала «Столик в углу» (я его не смотрела, но прототип, говорят, плохонький). Понятное дело, когда замечательная идея реализована не очень хорошо, у настоящего мастера зачешутся руки довести её до ума; даже Шекспир нередко использовал для своих шедевров чужие сюжеты.

MESTO-VSTRECI-68df62e040875e523.jpg


Одна из фишек картины – её камерность, практически всё действие происходит за одним и тем же столиком кафе, изредка камера охватывает забегаловку целиком и всего несколько раз выплывает наружу, чтобы показать кафе с вывеской «The place» снаружи. Несмотря на это, действие чрезвычайно насыщенно, драматично и включает в зрителе богатый набор переживаний и мыслей, так что лишь спустя какое-то время после окончания фильма, вдруг соображаешь, что чисто визуально, ничего другого, кроме посетителей кафе, и не было показано, хотя, в самом деле, было развёрнуто несколько до предела напряжённых сюжетных линий. Это признак очень высокого мастерства.

MESTO-VSTRECI-19e3f6c622701d04c.jpg


То, что я напишу дальше, будет несколько спойлерно, а к просмотру «Места встречи» лучше подходить с незамутнённым подсказками сознанием, так что если вас заинтересовало начало рецензии, то смело качайте фильм и не читайте её конец, во всяком случае, пока не закончите просмотр.

MESTO-VSTRECI-28b39755dc2e83dfd.jpg


Главным действующим лицом картины является вечно занимающий столик в углу безымянный персонаж с невесёлыми глазами и осунувшимся усталым лицом в исполнении Валерио Мастандреа. Он чашка за чашкой пьёт кофе, записывает что-то в разбухший толстый ежедневник и общается с людьми, которые то и дело к нему подсаживаются. Они (всего их девять) приходят с просьбой исполнить их сокровенные желания, за реализацию которых человек за столиком назначает высокую цену. Не деньгами, нет. Каждому обратившемуся к нему герой Мастандреа даёт задание, которое именно для этого конкретного посетителя является крайне тяжёлым, даже невыносимым. Как правило, поручение запредельно выходит за границы нравственности и закона. Тем не менее, никто из клиентов человека за столиком не спешит в полицию.

MESTO-VSTRECI-20a8df92e2e690a890.jpg


Большинство оказывается перед выбором между собственной совестью и исполнением мечты. Человек никак не провоцирует героев, не подталкивает их, не навязывает свою волю, чётко обозначая, что их выбор – это только их выбор. («Я дала обет», – объясняет своё нежелание переспать с мужчиной молодая монахиня, потерявшая благодать и стремящаяся всей душой вернуть её. «Тогда сдержите его и живите без Бога», - бесстрастно сообщает человек за столиком.) Он не комментирует решения посетителей кафе, не ведётся на хитрость и уловки, только подписывает соглашения или их расторжение.

MESTO-VSTRECI-1162fbf6315e1cf19d.jpg


Однако, эпизоды построены так виртуозно, а Мастандреа, практически не изменяя голос и мимику, играет столь мастерски глазами, что зритель может ухватить суть его отношения к происходящему. А происходит очень много чего. Девять человек, одновременно охваченных неимоверной душевной борьбой – этого мало не показалось бы даже Фёдору нашему Михайловичу. Каждый герой ведёт себя по-своему, иногда непредсказуемо, но логично в контексте своего сюжета, ищет свои доводы и оправдания, но в конечном итоге обнажает свою совесть и уже без обиняков принимает окончательное решение.

MESTO-VSTRECI-1829afd8a87ff1693d.jpg


По ходу дела оказывается, что некоторые сюжетные линии между собой плотно переплетаются, порой не без помощи человека за столиком, и случайный, казалось бы, выбор, который скрупулёзно заносится в пухлый еженедельник, подозрительно напоминающий Книгу Судеб, становится совершенно не случайным. Но важен не только выбор между сокровенным желанием и совестью, некоторые персонажи вдруг понимают, что в погоне за мечтой упустили главное, да и припомнить поговорку «нужно быть осторожней в своих желаниях» тут как нельзя уместно, ибо иногда последствия, которое приносит, исполнение желания, горше, чем предложенная вначале цена.

MESTO-VSTRECI-16b6c0f77b2cff4ef3.jpg


По Дженовезе, не так важно, представителем какой стороны является герой Мастандреа, ведь то, что сперва выглядит как дьявольский искус, вполне может оказаться и Божиим испытанием души. В конечном итоге, самое главное – это то, какой выбор совершит сам человек.

Пробрало до косточек. Однозначно – в коллекцию. 11 из 11.

MESTO-VSTRECI-95d643675e2504e76.jpg




Скачать


ДРАМА
Место встречи (The Place). Италия, 2017. Режиссёр – Паоло Дженовезе. В главной роли – Валерио Мастандреа.
Рубрики:  М..........
Рецензия
Артхаус
Отличный фильм
Европейское кино
Драма
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку