-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29787
Комментариев: 374193
Написано: 417446


ЮЛИЯ ЕФРЕМЕНКОВА НАПИСАЛА НА МОНДЕЗИРА ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ: «В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ С СЫНОМ НА РУКАХ ОТТАСКАЛ МЕНЯ ЗА ВОЛОСЫ».

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 12:40 + в цитатник
butikovanv все записи автора Без названия (1) (560x700, 56Kb)

Бывшие звезды реалити-шоу «Дом−2» Юлия Ефременкова и Мондезир Свет-Амур расстались еще в прошлом году, но сохранили хорошие отношения ради сыновей — Кристиана и Даниэля. Знаменитость рассказывала о серьезных ссорах с экс-возлюбленным, а сегодня Юлия сообщила, что написала на Мондезира заявление в полицию.

Ефременкова призналась, что Свет-Амур поднял на нее руку. «Он в очередной раз с Кристианом на руках оттаскал меня за волосы и разбил два моих телефона… Другой телефон, ключи от квартиры и от машины он также вынес из моей квартиры! Я вызвала в очередной раз сотрудников полиции, один из них приехал пьяный. Я написала на отца моих детей заявление, первый раз когда он меня таскал за волосы по лестничной клетке, полицию вызывали соседи, а вчера наша няня и моя подружка Лена (которая раньше помогала мне с малышами).

Все дальнейшее общение будет только через суд! Я знаю, что ты это все читаешь, знай, я больше не буду прикрывать твою жопу, твои гнусные поступки!» (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit.ru) — заявила звезда.

Юлия отметила, что больше не будет вести себя уважительно по отношению к Мондезиру. «Я больше не буду для тебя хорошей и все понимающей ради детей. Уничтожить вчера мои телефоны, в которых была память о моей маме и о рождении детей, я тебе никогда этого не прощу! Ты боишься, что я расскажу какой ты! Ты знал что в моем телефоне видео, где я из-за тебя вся в синяках, что там куча записей о том, как ты все эти полгода меня тотально уничтожал. Поэтому тебя вчера и прорвало, когда я выложила наш с тобой разговор, потому что люди увидели твою гнусную натуру!» — продолжила девушка резко высказываться в адрес бывшего избранника.

Кроме этого, знаменитость обвиняет Свет-Амура в краже ее вещей. «Сегодня я по-хорошему попросила вернуть тебя то, что ты украл, но ты нормального языка не понимаешь, значит, я буду общаться при свидетелях! Я в последний раз предлагаю до утра найти способ вернуть на место мои вещи, иначе я выложу сюда весь расклад и напишу заявление в полицию о краже вещей», — заключила она.



1.
1 (393x700, 67Kb)

2.
2 (393x700, 72Kb)
Рубрики:  Происшествия
Обсуждение
Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники
Отношения
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2023 г. 13:16 (ссылка)
ТО лыбятся,фотки показывают какие они счастливые,а потом)))Ну выгнала бы этого нигера и нет вопросов.
Ответить С цитатой В цитатник
KLaraBel   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2023 г. 13:33 (ссылка)
То радовалась, что квартиру в ее доме «купил», то заявление… раз и раньше таскал, то что радовалась соседству?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 13:56ссылка
KLaraBel, так хайп нужен в сети, квартиру отрабатывать надо, вся желтая пресса про ЭТО написала.
Architett   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2023 г. 13:57 (ссылка)
а ты что думала, дура?
Ответить С цитатой В цитатник
Magen   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2023 г. 14:27 (ссылка)
Можно подумать,что он раньше был паинькой,видела каким монстром он был на проекте,так нет,замуж за него выскочить приспичило.А теперь чего ныть и сопли на кулак мотать?Видели очи что покупали...
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Грин_2   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2023 г. 15:47 (ссылка)
Вот же гавно черножопое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Мы уважаем людей любой национальности и вероисповедания, поэтому запрещаются посты и комментарии, способные разжечь конфликт на этой почве!

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 16:01ссылка
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 16:05ссылка
butikovanv, Подожди,а негр я могу писать?Нас учили,что негры чёрного цвета кожи.
Перейти к дневнику

Можно, законом не запрещено, но в в СМИ лучше использовать другие слова.

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 16:11ссылка
Ага-фонова, cейчас слово "негр" по примеру США и Европы усиленно изгоняется из средств массовой информации, заменяясь словами "афроамериканец", "чернокожий", "черный.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 16:20ссылка
butikovanv, Мы не в сша.Нас учили -негр.Мы не европа.Они так и не говорили.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 17:11ссылка
Ок. Афроамерикаское гавно. Никакой разницы
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Августа 2023 г. 16:07ссылка
butikovanv, В школе не было..афроамериканец))))Были только негры.Или уже и негр говорить нельзя???????
Magen   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2023 г. 22:23 (ссылка)
Ага-фонова, А его как не назови,суть от этого не изменится.Я помню как у него наливались глаза кровью во время гнева.И как Ефрему угораздило так вляпаться или это был последний шанс?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2023 г. 01:25ссылка
Magen, у азеров тоже такое есть,глаза кровью наливаются от злости,горячие парни .
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Августа 2023 г. 04:49ссылка
Magen, Тоже не понимаю.Это как последний шанс)))Лечь с таким))))
Magen   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2023 г. 13:51 (ссылка)
Беллинда, Поэтому перед тем как связать свою жизнь с таким вот горячим парнем,нужно хорошо подумать,тем более Ефрема не девочка неразумная была,а достаточно взрослая дама,побывавшая уже в браке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку