То ли еще будет... |
В начале 2000-х ТНТ был флагманом реалити-шоу. Один за другим в эфир выходили хиты: Большой брат, Голод, 12 негритят, Кандидат и другие.
Первый канал с высоты своих охватов поддерживал жанр: вся страна сидела на Последнем герое и Фабрике звезд.
Нам всем показали не вымышленный сценаристами мир, а спродюсированную реальность, которая откликалась миллионам зрителей. Во-первых, мы все хотели оказаться по ту сторону телевизора, и это вдруг оказалось очень реальным. Этот мир оказался доступен не только актерам и звездам шоу-бизнеса: нам показали лифт, который может привезти к увлекательным приключениям под камерами, и лифт, который может из любого сделать звезду. Поэтому когда мы смотрели эти шоу, мы мысленно были там, и так увлекались происходящим, что рейтинги проектов заставляли запускать производство снова и снова.
Потом вдруг из большого количества реалити у нас осталось одно - Дом. И спустя несколько лет рейтинговых эфиров слово реалити стало синонимом Дому 2.
В 2011 мы выпустили в эфир Каникулы в Мексике, я много рассказывала, как на нерациональной чуйке пробила проект, который не проходил ни по бюджетам, ни по стратегии. Потому что я любила этот жанр, и знала, что он куда шире, чем Дом 2. Мы делали его в кайф и по большой любви. Спали по несколько часов в день, снимая свидания на пляжах Халиско и в деревенских кафе, где днем играла громкая музыка, а вечером регулярно раздавалась стрельба. И всё это под прицелом пятидесяти камер, которые круглосуточно снимали самые безумные каникулы молодежи из разных городов России. Это было честное и дерзкое реалити, и отражение реальной жизни молодых парней и девчонок, поэтому несколько лет подряд проект был флагманом для целого, пусть и не очень большого канала с мировым именем.
Для меня успешное реалити - это всегда отражение нашей с вами текущей реальности. Это обстоятельства спродюсированные таким образом, что помогают зрителю найти ответы на свои вопросы. Почему наши Звезды в Африке и Новые Звезды в Африке так успешны? Не только потому что звезды смешно корчатся, когда едят мошонку горного барана или очередного таракана. Звезды выстрелили, потому что мы смогли снять маски и фильтры с тех, за кем пристально следим в цифровой и телевизионной реальности. Мы увидели настоящего Стаса Ярушина, который на самом деле оказался похож на Антоху из Универа. Мы увидели, как герои новой реальности Милохин, Карнавал, Саша Стоун и Юля Гаврилина отличаются от поколения «опытного» шоу-бизнеса. Как искренне они плачут, когда взрослые не принимают их мир и их достижения. Увидели мужские слезы Леши Ягудина и Саши ST, потому что там, в Африке, они вдруг смогли стать самими собой без привычных фильтров. Мой любимый момент, когда Слава Малафеев в последний съемочный день самого первого сезона Африки, вышел на наш пирс, чтобы попрощаться с каньоном и с вдруг мы видим, как у него подступают слезы, режиссер реалити срочно командует операторам подвесных камер взять лицо Славы крупным планом, камера двигается, Малафеев понимает, что мы его засекли и резко ныряет в речку, чтобы не дай бог, никто не увидел слезы знаменитого спортсмена.
Реалити - это всегда по-настоящему: Света Пермякова и Олег Верещагин - закадычные друзья в реальной жизни, но не все отношения могут пройти проверку на доверие, когда вы оба в игре, которая стирает границы реальности и телепроекта. Наташа Бардо, которая знатно отхватила от зрителей за то, что увлеченно играла в игру и не побоялась отключиться от необходимости быть для всех хорошей.
Реалити - это про нашу с вами реальную жизнь, и дело, которое я выбрала по очень большой любви. И я счастлива, что сейчас этот жанр, наконец, отстраивается от Дома 2, и нас всех ждёт много новых увлекательных и смелых проектов в России и за её пределами. И классно, что история снова возвращает ТНТ флаг канала с лучшими реалити-шоу в стране.
продюсер шоу на ТНТ Татьяна Миронова
Рубрики: | Телевизионные шоу и передачи Обсуждение |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |