-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29787
Комментариев: 374193
Написано: 417446


Ксения Бородина рассказала о разводе с первым мужем.

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 14:42 + в цитатник
butikovanv все записи автора

Без названия (640x640, 73Kb)

Звезда «ДОМа-2» не любит говорить об отношениях с первым супругом Юрием Будаговым. Она лишь переживает о том, что бывший муж совсем не поддерживает связь с родной дочерью.

Телеведущая дважды была замужем. Про первого мужа Юрия Будагова Ксения редко рассказывает. Она объяснила, что тот попросил ее не раскрывать подробности их личной жизни. Теледива лишь отметила недавно, что сама стала инициатором развода, при этом Будагов долго не был согласен с таким исходом.

«Я не хочу говорить про первого мужа, он меня об этом попросил буквально недавно, потому что мы пытались наладить общение. Мы не расстались врагами. Я приняла решение развестись, у нас разные представления о жизни. Это не было сделано с надрывом. Да, он не одобрил мое решение, сопротивлялся, но потом все-таки сдался — и мы развелись. Ни одной секунды я об этом не жалела, единственное, за что я переживала, что у него нет общения с ребенком», — поделилась брюнетка.
Ксения Бородина - фото из архива z-aya.ru - ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»
С Марусей Будагов после развода виделся регулярно, однако с недавних пор не поддерживает с ней связь. Ксения переживает по этому поводу и беспокоится о чувствах подростка.

«Маруся просто очень хрупкая, нежная, тонкая. Я прекрасно понимала, что ей нужен папа. Но я в первый раз вышла замуж за человека, похожего на моего отца, поэтому не случилось… Сейчас Юрий не в России, я не знаю, где он и что с ним. Общения у Маруси с ним никакого нет», сказала Ксения Бородина.

Телеведущая обращалась за консультацией к психологу. Специалист заверила, что ей незачем переживать, так как Маруся и Теона спокойно воспринимают расставание родителей.

«Им хватает меня, моей любви. Я достаточно честна со своей старшей дочерью, ей 13 лет, и я не могу ее назвать взрослой девочкой, но тем не менее она все понимает. Не хочу просто ей лгать и, когда случаются какие-то ситуации, просто открыто ей об этом говорю. Всегда доношу до дочек, что отцы любят их», — откровенничала Ксения в беседе с Надеждой Стрелец.

RtAambeCPWs (700x700, 148Kb)
Рубрики:  Семья
Дети
Ксения Бородина
Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Разведка_Легалайз   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 16:54 (ссылка)
Маруся очень интересная девочка. Надеюсь, и умненькая, не в маму)
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 22:04 (ссылка)
Вот нравится мне Бородина как мать
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 16:17 (ссылка)
Маруся очень приятная девочка.И по глазам видно,умненькая,что не скажешь про младшую.Хитрая до жути.
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Грин_2   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2023 г. 02:18 (ссылка)
У Бородиной интересные девочки и такие разные. Я своим тоже говорю всё как есть. Ну почти всё)! Есть вещи, до которых психика ребёнка не созрела. Единственное в чем я с ней не согласна, это её решение говорить о том, что их папы любят.Давайте представим такую ситуацию, что много лет т спустя взрослая Маруся находит папу, кидается к нему. Уверенная, что её любят(ведь за много лет она уже 1000 оправданий придумала почему любящий папа не выходит на связь и не приезжает к ней), просто обстоятельства так сложились. А папа этот в ахуе и не знает что делать с этой чужой ему девушкой, испытывает чуство стыда и неловкости. Мужики этого не любят. И естественно пытается поскорее отделаться от неё. И что мы получаем в сухом остатке? Боль и горечь, слезы, растерянность.то как состояние обманутой жены. Когда муж уезжает по работе, в другой город,заводит там себе новую семью, а жена думает, что он любит её, просто работы много, позвонить, написать некогда. Устаёт и тп, вобщем верит, что её любят и не забыли. А тут нате вам. Вот и здесь может быть похожая ситуация. Надо уметь обходить эти разговоры стороной, сглаживать эти углы. Мужики не бабы, они легко устраняют детей из своей жизни. Поэтому вряд ли стоит говорить за кого-то слова любви
Ответить С цитатой В цитатник
Magen   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2023 г. 00:50 (ссылка)
Эля_Грин_2, Согласна с вами полностью,говорит Мару что папа её любит,который прекратил общаться с дочерью.Зачем внушать девчонке надежду?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку