-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29787
Комментариев: 374193
Написано: 417446


Депутат ГД генерал Андрей Гурулев.

Четверг, 05 Января 2023 г. 22:33 + в цитатник
butikovanv все записи автора

О последней новости о перемирии.

09FE8FA6-B28D-471C-A1B2-AC9AC54BACB5 (371x700, 119Kb)

Рубрики:  Шоу бизнес
Ольга Бузова
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Басёна   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2023 г. 23:38 (ссылка)
Украина уже ответила, что их хаймарсы отметили Рождество 25 декабря и 7 января для них не праздник
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2023 г. 00:18 (ссылка)
Долго мы будем воевать в белых перчатках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2023 г. 23:45ссылка
butikovanv,мама сегодня сказала как ночью прилетело в Запорожье
Ага-фонова   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2023 г. 06:29 (ссылка)
надо перестать быть добрым.Хватит уже.Какие они дебилы)))Рождество,которое отмечали столько лет,и похерить???Ну совсем тутукнутые.Как низко пали.Может хватит воевать ужимками.Пошли они все в пень.Может хватит наших терять.Может начнём по взрослому,без разбора.А то туда стреляем,сюда нет...Ну их на кер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2023 г. 02:49ссылка
Случайно выдало мне этот дневник. Читаю и диву даюсь, Вы пишете о Рождестве и об убийствах одновременно? И Вы считаете,что Вы правы? И Вы считаете ,что мало убиваете украинцев? Да, а Вы точно православные? То что пишут в ваших сми и в телвизоре нужно хоть изредка на это смотреть с иной точки зрения. Знаете, была у меня многолетняя подруга в рфии и вот началась война так она сказала,что верит телевизору а не мне.Не мне,человеку под обстрелами войск рфии, а телевизору!!! Без тени сомнений. Так и Вы. Почему вы думаете,что в Украине не отмечают 7 января Рождество Христово? Я прихожанка Храма Святого Георгия Победоносца в городе Запорожье, хотя и нахожусь далеко от дома,но со своим приходом отметила этот святой праздник. В Украине много католиков. И всегда их было много поэтому и празднуют Рождестов дважды. Если Вы уж так верите в Господа нашего Иисуса Христа так будьте милосердны. Церковь всегда призывала к любви.Настоящая Церковь. И наши батюшки молятся только о мире. И о врагах наших молятся, о вразумлении их, Вы тоже можете помолиться о врагах своих.Аминь
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2023 г. 06:22ссылка
gardenia-, Именно с Запарожья мне и писали.Они тоже сейчас находятся в Словении.Она мне и писала,кто и что.Не надо меня стыдить.Я не про простой народ писала.А этих,бомбить(наёмников)кучами.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2023 г. 17:51ссылка
Убивают и очень много именно обычных мирных жителей, я понимаю,что Вы можете мне ответить ,что это война. Да,я понимаю,что война т.к. убивают моих соседей, подло ночью авиаракетой.Ну,понятно,что идет борьба с Натой. И разве в 21 веке нельзя решать вопросы с помощью переговоров ,я имею в виду период до 24 февраля 2022 года. И так удивительно звучит *при чем от моих родственников они мне присылали фото статей в рф( о том.что Укрвина напала бы на рф 25 февраля. Страна в которой менее 40 млн напала бы на ядерную державу (!(, с территорией в несколько раз бОльшей, со всеми вооружениями еще со времен СССР (!(, с армией бОльшей численности и тут же Ваги сми пишкт,что наш Зеленский попрошайничает по всему миру оружие. Вы видите логику? Я - нет. Готовились к войне и не имеем оружия, которым нас якобы накачивало НАТО. Если бы наш украинский народ хотел русского мира он бы принял ваших солдат с цветами. Да, есть любители русского мира ,я не спорю, да есть те кто горют об СССР,опять не спорю. У нас буквально незаодлго до нападения рфии закрыли пророссийские каналы разве это не говорит о демократии? Вы можете мне назвать по-настоящемк оппозиционный официально-вещающий канал в рфии? Вещающий по центральному телевидению ,а не из ютуба.И кщк что удивительно, в январе пошлого года я ездила хоронить сестру в рфию ни один из ее друзей - или коллег не сказал мне,украинке, слова плохого о моей стране.И вдруг, через полтора месяца мы резко встали врагами,нацистами,бандеровцами. Иногда мне кажется,что из телевизора произнесли кодовое слово и все. И еще вопрос: почему 8 лет рфия общалась с Украиной, вели бизнес обе стороны раз мы уж такие подлые нацики? У меня нет желания лично Вас оскорблять или пристыдить. Мне хочется разобраться. Хотя бы для себя. Кстати,наемников у нас ку нет. Есть иностранцы которые входят в ЗСУ официально. Ксли Вам писали из Словении мои землякиЮ они должны помнить какие очереди были в рйоне улицы Диагональной из желающих оборонять наш город. Лично я выехала из страны 25 октября 2022 года и,к сожалению, мне пришлось пережить и звуки взрывов и звуки обстрелов, слышать как рушился соседний 9-этажный дом. Как вылетали стекла в моем доме. Мне просто непонятно такое вот равнодушие к жизням людей,знаете мы с соседками сидели на Пасху впятером. У двоих родители живут в рф, двое родом из рф. И только одна не имеет там родни. И кшк мне бы хотелось услышать от Вас или Ваших соединомышленников,которые часто вспоминают про 8 лет и Донбасс, что долдны был иделать граждане Украины? На днях мне попалась статья из росСМИ в которой рассказывается о том как живут беженцы из Мариуполя с марта месяца женшине инвелиду 2 группы выплатили 10 тысяч рублей и все.Живут в санатории,кормят скромно, инвалидность не прищнают, предлагают работать в соседнем городке и снимать там жилье. Семяь живет в городке Нижние Серги.А еще им предложили пезать в Мариуполь за документами и я думабЮчто за свой счет. А есть ли там из дом не говоря уж о документах. А я живу с сыном в нормальной квартире, со всеми удобствами, обеспечения мне хватает на все, медобслуживание бесплатное. Планирую выйти работать. Но поверьте,я бы лучше жила дома,работала, а не мыкалась по свету.
Гераньга   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2023 г. 09:11 (ссылка)
Для чего передышка на несколько дней? Читала, что для поддержки сил Зеле уже вновь отправлены танки, ракеты(((
Ответить С цитатой В цитатник
лизавета-луиза   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2023 г. 14:42 (ссылка)
Соплежуйство какое-то! Не понятно, чего добиваются?!
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2023 г. 16:07 (ссылка)
Они сами отказались от Бога, нехристи, теперь пусть хлебаются
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку