-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29787
Комментариев: 374193
Написано: 417446


Ссора в Ленкоме.

Вторник, 11 Октября 2022 г. 13:41 + в цитатник
butikovanv все записи автора

d694a5eefdb88c81e0197397a0733b91 (550x412, 128Kb)

В легендарном Ленкоме продолжают кипеть нешуточные страсти. На сей раз конфликт разгорелся между директором театра Марком Варшавером и актрисой Людмилой Поргиной. Потасовка закончилась вызовом «Скорой помощи».
 

Версия Людмилы Поргиной.


- Как вы знаете, в прошлом году меня - актрису высшей категории – Марк Борисович поставил играть в массовку, - объясняет суть конфликта Поргина PROZVEZD. - Конечно, для меня это было унизительно. Но я подумала, что пока адаптируюсь в театре, все-таки много лет, пока Коля болел, я не выходила на сцену. Как и положено, отрабатывала свою минутную роль: проходила по сцене в полной темноте со свечкой в руках. И вдруг в новом сезоне я узнаю, что меня поставили в новую массовку.

- На днях я решила поговорить с Варшавером лично, - говорит Людмила Андреевна. - Увидела его в коридоре и говорю: «Марк Борисович, можно с вами пообщаться?». Он вдруг как закричит: «Не сметь ко мне подходить! Чтобы ноги не было в моем кабинете!». Я была шокирована его реакцией. Он вел себя просто безобразно. Тянул руки к моей шее. Кричал, что я – дура! А потом вызвал охранника, чтобы меня убрали из театра.

- Мне стало нехорошо, я вызвала «Скорую помощь», - вздыхает Поргина. - Боялась, что инфаркт случится. Приехала домой, ночь не спала: рыдала, плакала. Он мне нахамил, наорал. У меня давление подскочило до 160 и до сих пор не опускается. Хотя мое обычное давление: 100 на 60! Меня все актеры любят в театре. И у меня есть трудовой договор, в котором написано, что я, как актриса высшей категории, не должна играть в массовке. Почему нарушают мои права?

Какой найти выход из сложившейся ситуации, Людмила Андреевна не знает.

- Я дала обещание умирающему Коле, что вернусь в театр, - поясняет Поргина. – «Ленком» – это мой второй дом! Мой муж вместе с другими великими актерами создавал этот театр. Я думала, что вернусь в такую атмосферу, которая была прежде. А я вернулась на голгофу, чтобы меня распяли прилюдно. Это издевательство! Я чуть не умерла. А потом подумала: «Почему я должна умирать?». Честно, так устала от этого. Мне хочется спокойствия.

А вот версия Марка Варшавера


— Она пришла ко мне в кабинет, — объясняет Варшавер. — Секретарь мне доложил о ее приходе. Я ответил, что с ней разговаривать не хочу. Она – человек, который не любит свой театр. Поргина говорит, что театр – ее семья! Но как семье можно гадости всякие делать? Поэтому я ее не принял. Но попросил пообщаться с ней своего заместителя, чтобы узнать, что она хочет.

Дальше я пошел в обход по театру, — продолжает Марк Борисович. — Вдруг она подбегает ко мне: «Вы меня в массовку поставили! Вы меня в массовку поставили!» Я был не один, вокруг — люди. Спокойно ответил ей: «Это не массовка, а работа в театре. Вы обязаны ее выполнять за ту зарплату, которую получаете!»

— В ответ она начала такое нести, я вам передать не могу, — вздыхает директор "Ленкома". — Она — специфический человек. Это даже не обсуждается: уже все ясно совершенно. Но я, к сожалению, не могу с ней расстаться, потому что она числится в штате.

Она тридцать лет не работала, не выходила на сцену, при этом называет себя то народной артисткой, то заслуженной, — вздыхает Марк Борисович. — Жалуется на безденежье. Я хотел ей помочь, дал ей восемь массовок. Она участвует в 8 спектаклях! Представляете, какая радость для человека, который может выходить на сцену?! Но ей это не нравится: ей только главные роли подавай, так как она считает себя большой артисткой. Хотя, повторюсь, она 30 с лишним лет не выходила на сцену… Она говорит: «Я Божьей Матерью в «Юноне и Авось» была! И после такой роли меня — в массовку?!» — улыбается Варшавер. — Она в «Юноне и Авось» тоже в массовке участвовала: выносила куклу на протяжении многих лет. Ее роль длилась около трех минут. Вот вся ее заслуга в нашем театре.

Честно вам скажу, мне даже об этом субъекте не хочется говорить. Она очень много испортила в жизни нашего театра за последнее время. Это все актеры понимают. Но что делать? К сожалению, мы ничего сделать с ней не можем.

Рубрики:  Происшествия
Искусство, культура, творчество
Обсуждение
Актеры, актрисы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

бинокль   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 13:56 (ссылка)
да там с мозгами проблема, дали бы ей роль...главную...))) она и текст не выучит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2022 г. 17:44ссылка
бинокль, как Каранченцев мог женится на такой грымзе! Только один вариант - она его приворожила! Ее и Захаров терпеть не мог!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2022 г. 18:04ссылка
butikovanv, она его заговорила в прямом смысле
лизавета-луиза   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 14:47 (ссылка)
Высшей категории!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 15:02 (ссылка)
о, актёры тоже по категориям оказывается... )
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 15:12 (ссылка)
И снова Колей прикрывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 16:01 (ссылка)
Кто она такая??Именно,если бы не Коля,как она говорит,её давно бы послали.Старая дрянь.Не верю ей)))Что ты,скорую она сама себе вызвала,именно сама.С ней никто не дружит,не уважает
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 19:42 (ссылка)
Даже представить не могу, чем она приворожила Караченцева. Или он был сильно пьян и она его "снасильничала"?
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Грин_2   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2022 г. 06:20 (ссылка)
Она что роль Офелии хочет?
Ответить С цитатой В цитатник
Magen   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2022 г. 18:34 (ссылка)
Та дайте уже деФачке Джульетту сыграть,она ведь вдова самого Караченцева.
Ответить С цитатой В цитатник
Беллинда   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2022 г. 11:38 (ссылка)
Magen, смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Беллинда   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2022 г. 11:40 (ссылка)
Я одного не пойму,любого работника могут уволить,а в театре что,до гробовой они могут числиться и получать ЗП,как так.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената75   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2022 г. 01:33 (ссылка)
жалкое зрелище ! но ! есть сын ! и почему он мать не осадит , ну хоть малость ? живут этими скандалами ,мой вывод. хоть какая , но копейка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку