-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29794
Комментариев: 374243
Написано: 417503


12 применений мультиварки о которых вы точно не знали!

Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:19 + в цитатник
butikovanv все записи автора

Snimok-ekrana-2017-01-30-v-21.56.50-696x369 (696x369, 282Kb)

Очень часто у современной женщины просто нет времени на готовку. На выручку приходит такое полезное изобретение как мультиварка. Как использовать режимы по инструкции – все знают. В этой статье мы расскажем о необычных способах использования режимов мультиварки.

Стоять по несколько часов у плиты, готовя полноценный семейный ужин, получается далеко не у всех. Благо, прогресс подарил нам замечательное устройство — мультиварку. Устройство, заменяющее собой больше половины необходимой на кухне техники и посуды. Этакая мини-кухня.

 

1. На программе «Тушение» за час кипячу молоко. Если из холодильника, то полтора часа. Никто никуда не убегает.

 

2.На этой же программе за 5-6 часов получается великолепное топлёное молоко.

3.Кожух кастрюли-термос. Поэтому если тёплое молоко заквасить, то утром будет замечательный кефир (или ряженка из топленого молока).

4.На режиме «Варка на пару» за 5 минут получаются яйца «в мешочек», за 12 минут-«вкрутую».

5.На режиме «Плов» получается изумительная тушеная картошка с золотисто-поджаренным низом (мешать и контролировать не надо —
умная кастрюля сама знает, когда картошка готова и перейдет в режим подогрева).

6.На режиме «Тушение» совершенно изумительная тушеная картошечка без поджарки снизу.

7.На режиме «Плов» самые ленивые мужики делают роскошный ужин из готовых пельменей: Полкило мороженых пельменей прямо из пачки сыпем в кастрюлю, заливаем полстаканом воды из под крана, солим и кладем ложку сливочного масла. Нажимаем кнопку и ждём сигнала готовности — ничего мешать не надо! Пельмешки одна к одной, с поджаренным слегка низом. Мой муж теперь только такие и признает — никаких кастрюль с кипятком! Естественно, пельмени самолепные из морозилки.

8.На режиме «Выпечка» прекрасно жарится рыба и мясо любое.

9.На режиме «Тушение» за 12 часов получается наипрозрачнейший душистый холодец.

10. На режиме «Тушение» или «Гречка» можно делать 2 блюда сразу-внизу гарнир (крупа или картошка), а в верху в специальной корзинке, сосиски, котлеты, мясо, курочка…. Сок капает в гарнир и получается волшебно.

11. На режиме «Тушение» за 1,5 часа можно сварить любой ваш любимый суп. Вы удивитесь, насколько он прозрачный, неразваренный и душистый!

12. На режиме «Выпечка» обжарить фарш с луком. Затем на режиме «Плов» в этот фарш положить сухие рожки или перья (разновидность макарон), залить кипятком чтоб только кончики торчали, посолить, перемешать и ждать сигнала готовности (кастрюля определит ее сама). Макароны по-флотски к вашему столу!

Это ещё не все интересные способы использования мультиварки. Эта полезная в быту техника способна быстро и без хлопот приготовить ужин на всю семью.

 
Рубрики:  Рецепты, кулинария, видеорецепты, еда
Полезное
Метки:  

Процитировано 246 раз
Понравилось: 76 пользователям

avto_-_LEDI   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 11:44 (ссылка)
готовить по 6-12 часов? варить яица 12 минут? и кипятить час молоко? просто кипятить...
моя в шоке..
(мультиварка есть, как в любом доме..купила навороченную, хотя сейчас понимаю, что и дешевая выполняла бы все точно так же..не хуже..)
Ответить С цитатой В цитатник
larissonn   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:02 (ссылка)
Я в мультиварке на режиме "Суп" варю отличный куриный холодец за 1 час.Какие 12 часов тушения?Извращения типа "кипячение молока" и "варка яиц" не понимаю,да экономически это невыгодно,на газу быстрее и дешевле в несколько раз.Я сейчас все делаю в мульти:каши,супы,йогурт,запеканки,рагу.Вот макароны и пельмени не пробовала,я их просто не ем,а так идея хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Klinova   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:25 (ссылка)
6-12 часов мультю гонять?да нааа фиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Тольна   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:27 (ссылка)
Достаю мультю раз в год, когда делаю заготовки. Варенье варится, овощи тушатся, и не пригорают. А вот готовить в мульте почему-то не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Larusia   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо,Наташа, я так понимаю, что пост для меня,неумехи))). Я учусь,уже ленивые голубцы делала-отлично получилось.И кислые суточные щи варила- на плите так не получалось.Хочу попробовать говядину потушить, пока не покупала- я ее очень редко ем.И да, за студень особое спасибо,на НГ -любимое блюдо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:56ссылка
в том числе и для тебя).
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 07:46ссылка
Спасибо. Я тоже не так уж часто использую мультиварку. Но есть моменты и блюда где она для меня незаменима. Попробуйте приготовить такое: на дно мультиварки положить нарезанный лук (можно предварительно обжаренный, но не обязательно), сверку куринные бедрышки один к одному, чуть посолить и поперчить, далее высыпать сухую крупу перловки ( примерно с 3/4 стакана),затем слой квашеной капусты. Больше ничего не солить. Модно добавить полстакана воды. Готовим в режиме тушения. Ничего не мешая. Попробуйте. Может понравится.
Еще делаю говядину на подушке из лука. На дно мультиварки кладу слой нарезанного лука полукольцами (3-4 крупных луковицы), сверху кусочки говядины. Солю, перчу. Готовлю в режиме тушения. Воды не добавляю. В конечном продукте лук не ощущается. Становится как однородный соус.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 16:32ссылка
Наталья_Алексеевна_6, Спасибо за рецепты,обязательно попробую.
Klinova   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 12:54 (ссылка)
Мы варенья очень много варим,много сливы,клубники,яблокТольна, у нас обычно в нормальное лето,но 6 литровой кастрюле,кастрюлька мультяшки нам мала ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 18:16ссылка
Не, нормально, главное, правильно поставить процесс)). Я не так уж много и делаю заготовок на выхлопе, но за один раз вполне прилично. Ягоды-фрукты засыпаю сахаром, они стоят в кастрюльках- тазиках. И по очереди в мультиварку. Параллельно другие дела.
avto_-_LEDI   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 14:04 (ссылка)
larissonn, запеканку? и как? я только в духовке...что бы румяная и тверденькая...в стеклянном протовине она большая....аж 2 дня едим все..
а в мульти как? не пойму
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:17ссылка
Да так же,только смазываю бока кастрюльки и ставлю режим "рис".Вынимать,правда,морока,но я уже приноровилась.
Жоржетта_777   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:29 (ссылка)
я почти все в мульте готовлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 09:29ссылка
Я тоже практически все готовлю в мульте уже 5 год... правда, она у меня мультиварка-скороварка мулинексовская, со встроенным шеф-поваром и ей хочется готовить так как ОНА считает нужным... Но на то и голова дадена, чтобы человек мог технику объегорить
Она мне заменяет и плиту, и фритюрницу, и пароварку - чудо!!! Супы и каши, как в русской печи томленые(слова моего мужа, заставшего в деревне у бабушки и деда такую печь). Варка на студни, занимает не более 50-55 минут. Только печь я в ней не рискую... думаю, бледновато будет выглядеть...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 09:43ссылка
С кашами конечно мультя здорово помогает!Laifik,
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 11:07ссылка
Я, два дня назад, варила сынуле рисовую кашу на завтрак... Покормила, выпнула на занятия, а сама улеглась почитать-подремать, и забыла, что не выключила подогрев... В обед, муж был приятно удивлен, кашей цвета кофе с молоком... Но(!) вкусна была до безобразия! )))
butikovanv   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:30 (ссылка)
Омлет у себя говолю на режиме "Молочная каша".
Ответить С цитатой В цитатник
yuliana77   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:49 (ссылка)
спасибо! лично я готовлю на газу, иначе кухня будет золотой, но мультю иногда использую, например, пожарить чебуреки-получается чище чем на сковороде, и масла расход меньше... но о тех лайфхаках, которые упомянуты в статье, мы частенько забываем, потому заберу себе))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 09:18ссылка
Стало интересно а как жарить чебуреки?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 11:19ссылка
Я, в свою мультю наливаю литр-полтора масла, включаю функцию "поджаривание", жду, пока завершится прогрев и жарю! Корочка - изумительная! Единственный минус моей мультиварки, через 30 минут заканчивается функция "поджаривание"... Но я, где-то на 27-28 минуте отключаю её, и снова ставлю на "поджаривание"... так я и оладушки, и чебуреки, и рыбку в кляре, и пирожки, и беляши, и т.п. жарю. Быстро, удобно, прогрев со всех сторон идет, как во фритюрнице, только фритюрницу дольше доставать(не так часто мы жаренным лакомимся), и потом отмывать, а здесь, чашу помыл, и всё!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 08:26 (ссылка)
Спасибо автору!!! Очень много работаю и Ваши тонкости в применении мультиварки как раз для меня😀Загрузила продукты,пришла домой с работы - всё готово. А счёт за электричество...Здоровье дороже😀
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 08:26 (ссылка)
Спасибо автору!!! Очень много работаю и Ваши тонкости в применении мультиварки как раз для меня😀Загрузила продукты,пришла домой с работы - всё готово. А счёт за электричество...Здоровье дороже😀
Ответить С цитатой В цитатник
IRI-NA_G   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 14:16 (ссылка)
С ума сойти!Зачем молоко кипятить час,если оно на плите скипит за 10 минут?Объясните мне?Или холодец варить 12 часов!Это перебор.Мы за экономию!Вот картошка получается в мульте тушеная супер!Как из русской печки.
Ответить С цитатой В цитатник
Tata-aaa   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 18:14 (ссылка)
У меня в мульте не один десяток программ, но ими не пользуюсь Кроме одной- мультиповар. Готовлю как в обычной кастрюле, выставляю время, температуру и все прекрасно готовится.
А представленные советы- бред! И перевод денег, за оплату электричества.
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2017 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо большое! А мне очень нравится еда приготовленная в мультиварке.У меня скороварка 6-ти литровая и готовится от 5 до 25 минут.А потом выключив и не выпуская пара,оставляю часа на 2-3.Получается ,как в русской печке.А молоко ,тоже,как в печке топлёное.
Ответить С цитатой В цитатник
Na_2sya   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 05:33 (ссылка)
Очень полезная функция- отложенный старт программ.Утром засыпал крупу гречку с водой,пришел- все свежее, горячее с подогревом, особенно если дети приходят домой раньше, чем родители.У меня Поларис мульти-скороварка, и не часто, но выручает! И йогурты по цене молока-очень удобно! Выпечка-прекрасные бисквиты выходят! Смазать нужно кистью дно и немного бортик, залить тесто- и выставить программу,потом переворачиваю чашу на блюдо и вуаля!У меня чаша мультиварки с ручками, поэтому очень удобно вытаскивать..Мультиповар- тоже очень удобная функция..А режим скороварки- чудо! Всё готовится намного быстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
Архибалда_Лимитед   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 21:53 (ссылка)
Про пельмени спасибо!
Обязательно попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Taisiya_I   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:10 (ссылка)
а я чаще всего готовлю в мультиварке суп гороховый.всё закладываю в чашу вместе с мясом .солю,перчу.закрываю и ухожу в магазин.а открываешь дверь-дом полон аромата...я не люблю гороховый суп переваренный.мне надо.чтобы горошинки были цельными.но мягкими.не люблю суп-пюре,как многие..это вот по мне...и конечно плов и картошка,рыба на пару..удобно и вкусно.а про каши и говорить нечего.с появлением мульти стала и каши любить..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку