-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7020
Комментариев: 3994
Написано: 11127


Футарк. Формула "Маяк"

Понедельник, 03 Октября 2022 г. 19:58 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Футарк. Формула "Маяк"

Автор формулы - ученица нашей Школы, формула проверена наставниками и рекомендована к применению! Подробней о формуле, вопросы-ответы и отзывы - в теме на форуме: Футарк. Формула "Маяк"

Авторская формула, при цитировании или использовании - нужно ставить копирайт

Я как маяк, который указывает путь клиентам, нуждающимся в моих услугах. Клиенты приходят ко мне из разных источников. Сделки совершаются и я получаю доход.
5960490_mayak (700x308, 42Kb)

Манназ- это я.
Кано пп- не дает другого выбора клиентам, только тот, куда направляет Тейваз и Наут.
Тейваз- клиенты, которые идут в направлении ко мне.

Наут- нужда в моих услугах
Перт- многообразие источников ведущих клиентов ко мне.
Ансуз-это реклама, сарафанное радио, рекомендации.
Феху- прибыль, которую я получаю от клиентов.
Руна второго плана:
Вуньо- к моему полному удовлетворению.

SAFI (c)
Рубрики:  Магия денег/Заговоры и обряды на привлечение денег
Руны/Деньги
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку