-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7045
Комментариев: 4016
Написано: 11174


Славянские руны. Формула "Я-Женщина"

Четверг, 21 Июля 2022 г. 17:56 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Славянские руны. Формула "Я-Женщина"
В преддверии дня Макоши 22 июля - мы публикуем формулу, которая подходит к этому дню!
Авторы этой формулы - Bast, Главведьма Бастилии, основательница Школы славянской магии, практик,  и Salomiya, ее ученица. Также, к формуле есть 2 варианта намерения разных авторов нашего форума. 
Подробнее о применении формулы - в теме на форуме: Славянские руны. Формула "Я-Женщина"
 
Руническая формула "Я - Женщина!"

Данная руническая формула является авторской. При использовании обязателен копирайт.

Эта формула позволяет исправить перекосы внутри нас. Сначала – энергетические, а энергия всегда отражается на внешнем состоянии как тела, так и дел. 3 ипостаси женщины, 3 характера, 3 лика. Мы женщины, мы разные, мы такие, какими хотим быть. Если мы ориентируемся на себя, на свои внутренние потребности, на свой мир, то внешний мир подстраивается под нас. А если ориентация идет на внешний мир, то мы подстраиваем себя. Счастье возможно в первом случае и никогда – во втором. Вот формула ориентирует нас вовнутрь. И если там завалы и кошмарный ужас, то его надо разобрать, чтобы все три силы в вас проснулись.

Три ипостаси гармонично существуют в нас, раскрывая потенциал на 100%.


Тень Берегиня Тень
Лада Мир Лада
Тень Берегиня Тень

Изображение формулы - в теме по ссылке: https://bastiliya.com/jenskaya-sila-f726/formula-jenshina-t1314.html
 
Свет и тень играют на моих волосах
Я в ЛАДОнях мира распускаюсь цветком.
Тайный знак Берегини на моих рукавах,
Тихо плещется сила в моих нежных руках.
И венчает меня обережным венцом
Счастье, молодость, cила, здоровье, любовь.
Лика три во мне воедино сплелись,
Силы три, став единой, отныне слились.
И меня наполняют, как водой ключевой -
Красотой, зрелой силой да мудростью той,
Что познав опыт жизни, в себя приняла,
Стала ценной для рода, его сберегла.
Я прекрасна, мудра, женских чар я полна.
Дева, женщина, ведьма - всё то - я одна.
ДБТ



© Bast, Salomiya, Mrs

Дева – Лада – берет от жизни все. Она молода, красива, она уверена в своем будущем, что ей все по плечу, она берет то, что хочет и даже не задумывается, к ак это получается, она уверена, что в своем праве.
Женщина – Макошь – применяет полученный девой опыт, она умеет распределить, вложить так, чтобы получить доход, она умеет стать центром мира и все будет вращаться вокруг нее, а она, как дирижёр, управляющий оркестром.
Старуха – Мара – учится отдавать, не только получать, но и делиться. Именно она отвечает за мудрость, за понимание ситуации и осознание последствий.
Дева зарабатывает опыт, женщина – его реализует и распределяет, старуха – им делится, распределяя на важное-неважное.
Мы – это все 3 ипостаси одновременно. Каждую минуту в нас просыпается одна из них. А вы давно видели себя другой? И не придирайтесь к возрасту, возраст и морщины совершенно не причём к ипостасям. И в 92 можно быть девой, и в 18 – старухой. Вопрос в том, что у вас внутри. И красота внешняя тут не причём тоже. Что красивее: стремительная горная река, величавая Волга или дельта реки, когда она впадает в море? Они разные. И сравнивать их бесполезно. Красота есть отражение вашей внутренней сути и если вы себе не нравитесь в зеркале, то внутри у вас – не лучше.


Bast ©

Намерение к формуле "Я - женщина" (новая редакция)

На ладонях мира я – чудо, бутон, цветок, свет и тень играют в моих глазах.
Девой вешней, игривою и шальной, познаю этот мир – и всё ново мне,
всё будто в первый раз.

Сердцем легким, не помнящим бурь и слез, доверяю миру и пробую всё на вкус.
И беру, что хочется, что моё, и не страшен мне ни один искус.

Берегини сила в моей крови, я хозяйка дому, семье, судьбе,
Согреваю, нежу, воспитываю, учу, отдаю - себя, и беру - себе.

А в ночи, когда наступает тьма, зажигаю свечи – а дальше колдую всласть,
Выливаю воск, перешептываюсь с луной, сердце мира слушаю, затаясь.

Отраженье вижу свое вокруг, принимаю женские чары – все!
Силы три сплетаются и текут Ладой, Макошью, Марой в моей судьбе

Здесь, сейчас, утверждаю с собой союз, нерушимый, покуда стоит земля:
Я – одна, но разная в каждый миг,
Дева, женщина, ведьма - всё это я!
©Птичка, 2019
Рубрики:  Славянские обереги/Формулы
Магия/Сила и здрава
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

_ЛАНДЫШ_ЛАНДЫШ_   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2022 г. 13:54 (ссылка)
спасибо, пригодилось)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку