-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7000
Комментариев: 3975
Написано: 11088


Славянские руны. Щит огненный на силе Семаргла (защита на дом)

Четверг, 24 Марта 2022 г. 18:39 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Славянские руны. Щит огненный на силе Семаргла (защита на дом)

Автор формулы - Salomiya, ученица Bast, автор намерения - Bast, практик, Главведьма Бастилии, основательница Школы славянской магии

Подробнее о формуле - в теме на форуме: https://bastiliya.com/zashit-dom-f657/shit-ognenn-...emargla-zashita-dom-t6790.html

Данная формула является авторской, при использовании обязателен копирайт

Щит огненный на силе Семаргла

Данная защита основана на огненной силе Семаргла (прочитать о Семаргле можно здесь

https://bastiliya.com/bogi/semargl-ognenn-zashitnik-t5019.html).

Щит хранит ваш дом, семью от несанкционированных вторжений и атак, "пережигая" направленный в вашу сторону, и сторону вашего дома негатив и отправляя воздействия назад обидчикам.
Изображение

Центр формулы-символ Даждьбога -огонь, хранящий наш дом.
Сила стоящая на страже и направляющая воздействия обратно - сила Семаргла, которая в формуле отражена его чиром.
Руна Треба- возврат воздействий, причинение ущерба врагам
Руны по кругу: Есть Опора Мир Рок- пространство нашего дома, домочадцы - в целости и сохранности.

Формулу следует наносить на деревянную поверхность, например на спил дерева. Такие спилы продают в магазинах рукоделия, либо же, заготовить основу самостоятельно, соблюдая все правила работы. Дерево- дуб, кедр. Формулу следует расположить перед входом в дом, или внутри дома, но чем ближе к входной двери, тем лучше.
Работаем на рост Луны, в сильные дни и дни почитания Семаргла.
Намерение к формуле читаем 3 раза.
Требы Семарглу. На требу хорошо подойдёт спиртное от пива до крепкого алкоголя.

Salomiya ©, 2018

Намерение к формуле

Коли ты с войной к дому моему,
Тайной тропой ищешь что к чему,
Смотришь слабину, жаждешь укусить,
Метишь вред нести, колдовство творить,
Значит и ко мне ты пришел зазря,
Огненной стеной встречу я тебя.
Не бывать, по-твоему, недруг тайный мой,
Не найти того, зачем ты пришел.
На вратах моих – щит Семарглов есть
Крепко воин бдит – сила в деле есть.
На любой удар – сотня ран в ответ,
И не жди пощады приноситель бед.
Нету слабины, жалости не ведаю,
Обернешься вспять со своими бедами.
Что ты мне принес – заберешь с собой,
Краток мой ответ – убирайся вон.
Ярок мой огонь – то Семарглов свет,
На щите огневом – пришлым прогореть.
Кто желал беды, горе призывал –
Тот на щит огневый сразу и попал.
Обгорел, потух – угольки одни,
Быть беде с тобой – лучше уж беги.
Не ходи в мой дом! Не зови беду!
Яростным огнем я тебя найду!
Цепь своих следов не стереть тебе
Волк мой огневой знает где ты есть.
Для врага – погибель, для своих он – щит.
Друга от врага – сразу отличит.
Яркий огонек разольет тепло
Из печи огонь – в доме нам светло,
Знатен волков щит – на вратах он есть,
Крепок сон моих – не тревожно здесь.
И печать Семаргла на вратах стоит,
Огненный Семаргл мой покой хранит.
Да будет так.

Bast ©, 2018
Рубрики:  Славянские обереги/Формулы
Магия/Защиты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку