-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6959
Комментариев: 3939
Написано: 11011


Славянские руны. Перунова защита

Понедельник, 01 Февраля 2021 г. 12:17 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
 
Защита на силе Перуна (отражение и возврат)

Данная руническая формула является авторской. При использовании обязателен копирайт.

--------Треба
Перун Мир Сила
---------Треба




Мир-объект, т. е мы.
Перун-сила воина, Перун, защита, отражение атаки, наказание врагов.
Сила-собственно, сила, само сражение, победа в нем
треба-оружие, упорство, стойкость
Механизм прост, оружием отражаем атаку, щитом закрываемся, и обраточка врагам летит.

Намерение

Выйду я (…) да далече пойду, зорюшкой ясной, за солнышком красным,
К дубравам вековым, столпу медному, да Перуна воина призову.
Гой-еси, Перуне, ратник да защитник, молнией разящий,
Огнем палящий, род свой оберегающий,
Силой своей меня (…) защити, от того, что со злом, да во зло,
На горе да на беду, болезнь нищету,
От мертвого нежилого, черного да худого,
Паразитов да подселенцев, мороков да наветов,
Опоев, окормов, от светлых да темных,
От того, что долю ломает, меня (…) принуждает.
Коль все сказанное, да иное против воли моей сотворенное, да поделанное
На меня (…) пойдет, сквозь защиту Перуна-воина не пройдет.
Сила ратная с силой рун сплетается, враг любой мне отныне покоряется,
Щит крепкий удар держит, на себя принимает, клинок острый в обрат возращает,
Молоньи летят да врагов разят, в тело белое, сердце ретивое, душу черную.
Не спортить меня отныне не сгубить, защите верной меня боронить.
ДБТ.


Требы Перуну.

Нанесение: можно просто на фото, нанесли, оговорили, фото спрятали. Возможен вариант со свечой, нанесли формулу на фото, еще одну на свечу, свечу на фото в прозрачном подсвечнике, даем прогореть, фото убираем.

© Salomiya
 
Подробнее - в теме на форуме: https://bastiliya.com/zashit-dlya-vzrosl-f654/zashita-sile-peruna-t1319.html
Рубрики:  Славянские обереги/Формулы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку