-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7000
Комментариев: 3975
Написано: 11088


Ритуал. Оморочка на красоту через украшение

Пятница, 01 Мая 2020 г. 22:34 + в цитатник
Рене_Бастилия все записи автора
Оморочка на красоту через украшение

 

Данный ритуал является авторским. При использовании обязателен копирайт.

Для того, чтобы зачаровать, заморочить окружающих, будем использовать силу турмалина, как морочного камня.Прочитать о нем можно здесь. Для этого мы берем украшение с камнем, зажимаем его в ладошках, и читаем 3 раза заговор, при этом надевая на себя чужую личину, если своя не очень устраивает. Можете хоть Анджелину Джоли брать в качестве образа, хоть соседку.

Изображение

Как я серьги (браслет, любое другое украшение) надеваю, так и силу камня беру, принимаю с силой своею сплетаю да морок сотворяю. Нет меня () краше, прекрасней нет, всяк кто глядит на меня - красоту мою видит, да забыть не может, глаза мои жгучие, губы алые, стан тонкий, голос звонкий, волос густой шелковой волной струится, по плечам спадает, да морок силу набирает, тех, кто мне встретился оплетает. Туман морочный от камня стелется, да меня () дымкой окутывает, окружающих запутывает, да каждый мной () любуется, красотой чаруется, глаз с меня не сводит, взгляд не отводит . Нет меня прекрасней, краше нет! Да будет так.

© Salomiya
Рубрики:  Руны/Молодость и красота
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку