-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7000
Комментариев: 3975
Написано: 11088


Футарк. Befrielse (Избавление). Чистка энергетических сексуальных привязок.

Понедельник, 16 Марта 2020 г. 14:13 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Футарк. Befrielse (Избавление). Чистка энергетических сексуальных привязок.

 

Подробнее - в теме на форуме: https://bastiliya.com/chistki-otnosheniy-f683/befr...seksualxn-privyazok-t3132.html

Befrielse (Избавление).
Даже разовый сексуальный контакт устанавливает энергетическую связь между мужчиной и женщиной. Часто бывает, что даже после расставания между партнерами сохраняются привязки, Которые мешают жить, отнимают силы и энергию. Данный став предназначен для разрыва таких энергетических, сексуальных и психоэмоциональных привязок между мужчиной и женщиной. Не работает как отстуда и отворот для третьих лиц, используется для себя, намерение должно быть личное и желание добровольное.
Наносится на себя на девять дней. При необходимости подновляется, затем смывается с благодарностью. Желательно после чистки поставить руны на восстановление.
Будте готовы, что отсекаемый от канала партнер будет стремиться восстановить связь, звонить, пытаться встретиться, как-то себя проявить. Ни в коем случае не вступайте ни в какой контакт.
Изображение

Gebo – отношения и связь в этих отношениях
Hagalaz – разрыв связей
Uruz зеркальный – добровольное и осознанное избавление от старых энергий и привязанностей, притягивание в жизнь нового
Ingwaz – завершение отношений и приход нового в вашу жизнь, снятие напряжения, выход из замкнутого состояния, новые пути
2 Sowil – восстановление энергии, приведение в порядок мыслей и чувств

Намерение: Силой рун и моей волей разрываю энергетические, сексуальные и психоэмоциональные связи между (свое имя) и (имя, визуализируем объект), моя энергия больше не используется партнером, он становится мне чужим, мы с ним больше ничем не связаны. Мне открываются новые пути и возможности, восстанавливаются мои силы и я наполняюсь энергией. Став действует 9 дней, полностью разрывая, мягко и тщательно вычищая все привязки, без вреда моему психическому, физическому и психоэмоциональному здоровью. Действие прекращается после стирания става с моего тела. Да будет так без вреда для меня и моих близких.
(С) Miroslava
Рубрики:  Руны/Молодость и красота
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку