-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7012
Комментариев: 3987
Написано: 11112


Ритуал. Чистка на Карачун через зеркало

Воскресенье, 22 Декабря 2019 г. 16:20 + в цитатник
Рене_Бастилия все записи автора

Чистка на Карачун через зеркало

Карачун- время убрать все ненужное, отжившее , то, что нам мешает: поверить в себя, встать на новый путь, развиваться, реализовывать себя и свои идеи, наши внутренние блоки и " стопоры", то, что надоело до колик, но за, что мы ухватились, вцепились и не отпускаем, но нам это не нужно. Карачун это смерть, но смерть, как мы все знаем это не конец, это начало))). Чистка убирает старое - отжившее и расчищается место новому.

Более подробно про Карачун, читаем здесь kolyada-zimnij/dekabrya-karachun-zimnee-solncestoyanie-t4547.html

Для ритуала приобретаем зеркальце, самое обычное, настольное, чтобы в него удобно было смотреться и не очень большое, его необходимо будет утилизировать, тёмную ткань или носок, в общем ветошь, в которую заверенем после ритуала зеркало и выбросим без сожаления. Ритуал проводим после заката, усаживаемся напротив зеркала, отражаемся в нем и читаем заговор 7 раз.

Зашел Хорс за черную ночь, время темное наступило, в навь двери отворились, жатва началась: нити прошлого отсекаются, в безвременье мир погружается, старое уходит - новому место дает, для нового мира, для нового года место освобождает, старое да прошлое, отжитое да мертвое в навь провожает.

Как я (…) в зеркало гляжу, да зеркало водой идет, силой колдовской растекается да гладь зеркальная расступается, дверь в навь отворяется. Да не меня то зеркало мне кажет, а беды да невзгоды года прошедшего, невезенье да неудачи, в делах незадачи, обиды да горести, что мучают-не отпускают, сердце на части рвут, к горькому опыту прошлого меня возвращают мыслями мрачными, думами тяжелыми, по кругу гонят, выхода найти не дают.

Муки мои сердечные, думы мои тяжкие, что смелость да силу у меня отбирают, на новую дорогу ступить не дают, в уши шепчут, старую дорогу под ноги кладут, страхи да кошмары о новом рассказывают, во сне да наяву их показывают – все в темной воде зеркала я вижу да прошлому своему в глаза смотрю.

Смотрю да глаз не отвожу, с себя прошлое да прошедшее я свожу: неудачи – в прошлом оставляю, беды да невзгоды – в нави запираю, страхи да переполохи, сглазы да испуги – в озере топлю, силу колдовскую, отсекающую, разрезающую, кокон горестей да тревог вспарывающую – в себя впускаю, да от того, что якорем на ногах висит, камнем на шее сидит, руки за спину заворачивает, глаза страхом застит, ноги треножит, змеей на груди шипит, в уши страсти вкладывает, по телу болезнью бежит, по судьбе одиночеством идет, по миру пускает, дух в тоску погружает – от себя серпом острым, силой колдовской – отрезаю. С судьбы, с тела, с дела, с духа, с жизни своей – отпускаю да дверь ледяную между снятым и собой – ставлю.

Не отворить ту дверь, лед вечный не растопить, что по ту сторону осталось – ко мне отныне не прицепить. Сказанному да снятому отныне в предвечном бывать, частью вечного стать, да препятствиями и проблемами снятому в жизни моей - не бывать, в яви - не появляться, меня - не касаться. Да будет так.

Зеркало переворачиваем , и "запаковываем" в ткань( носок), выбрасываем в течении суток, можно прикопать.

Bast, Salomiya ©

Рубрики:  Магия/Чистки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку