-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7012
Комментариев: 3987
Написано: 11112


Снять защиту на нить

Пятница, 23 Марта 2018 г. 19:47 + в цитатник
Рене_Бастилия все записи автора

Снять защиту на нитку
(ослабление)


Данный ритуал является авторским. При использовании на других ресурсах обязателен копирайт

Снять защиту на нитку. Берем фото вражины, белые нитки, иголку и по контуру человека на фото обшиваем белыми нитками. Обшиваем так, чтобы пропусков не было в шве. Затем берем ножницы и разрезаем каждый стежок с лицевой и изнаночной стороны, приговаривая:

"Белой нитью на (имя) защита стоит
Белой нитью его сторожит
Врагов не подпускает, зло не пропускает.
Крепкая нить да сильная (имя) охраняет
Да сильнее меня нити не бывает.
Как белая нить по моему желанию рвется
Так и защита (имя) мне поддается
Под меня прогибается, воле моей покоряется.
(имя) без защиты оголяется, в воле моей становится
Да слово мое принимает, дело сказанное исполняет
Воле моей отныне не противится, да от меня не обороняется"
Да будет так!"


Заговор читать, пока не будет разрезан каждый стежок. Потом нитки втащить из фото и сжечь со словами "Была защита – ныне пепел лежит, был силен (имя), а теперь от меня бежит." Дырки от иголки на фото – закапать воском со словами "Что сказано мною – то закрыто, слова мои воском залиты, запечатаны. Кто дыры на бумаге залечить сумеет, тот и со словом моим совладать сможет. Да будет так".

© Bast

http://bastiliya.com/oslablenie-otvyazki/snyatx-zashitu-nitku-oslablenie-t308.html

Изображение

Рубрики:  Магия/Порчи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

lyplared   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 19:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
galina1606   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2018 г. 07:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 14:05 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку