-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6991
Комментариев: 3967
Написано: 11071


На стройность с водой

Пятница, 16 Марта 2018 г. 19:49 + в цитатник
Рене_Бастилия все записи автора
На стройность с водой.
 
Данный ритуал является авторским. При использовании обязателен копирайт.

Водичку берем талую или молчаную. Можно наговаривать на бутылку, но так, чтобы дыхание касалось воды. Пьем водичку в течении дня.У кого такой возможности нет, наговаривает на стакан с водой утром, натощак. Водичку пить курсом не меньше месяца. Хорошо в комплексе с другими мерами. Начитываем 3 раза.

Водичку пью-выпиваю, да с ней лишний жир с моего тела убираю
Тот жир, что мне мешает, грации да стройности лишает
Тот, что здоровье мое нарушает да дискомфорт у меня вызывает
Водичка в тело мое попадает, в каждую клеточку пробивается,
Водичка слои жира пробивает, растворяет, организм жизнью наполняет,
Да от жира лишнего-груза тяжелого освобождает,
С мочой, потом, из организма жир выводит, вымывает
Да меня бережет, лишнего за раз не возьмет, мне не навредит
Только жир лишний растворяет, да с собою вымывает - забирает
Жир водою из тела вымывается, да назад не возвращается
С живота моего жир растворяется, да с боков моих он смывается
Из рук - ног он моих выходит, да назад пути не находит
Ягодицы мои покидает, с ляжек жир водичка вымывает,
Собирает да из тела моего уводит, с мочой из тела моего жир выводит
Из тела выходит да из пор моих испаряется, да назад ко мне не возвращается.
Как водичке , что из тела моего вышла, да жир с собой забрала
В огонь не обернуться, так и жиру, что с тела моего сошел обратно не вернуться
Не вернуться, да не нарастать, красоту мою не портить и мне стройной стать.
Быть.

© Волчица и Елемента
 
6115586_418 (700x466, 106Kb)
 
 
Рубрики:  Магия/Молодость и красота
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 20 пользователям

Воз-дух   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2018 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо.
108943137_0_a35e8_ffaa534e_L (481x297, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку