-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6991
Комментариев: 3967
Написано: 11071


Сброс болезни через мочу

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 17:40 + в цитатник
Рене_Бастилия все записи автора
Сброс болезни через мочу
 
Ритуал является авторским, при распространении обязателен копирайт.
 
Принцип работы ритуала основан на естественных процессах организма: моча - способ выведения "отходов" жизнедеятельности и - что ни для кого не секрет - в ее составе отражается состояние здоровья, т.к. большинство болезней в той или иной мере меняют ее состав.

Работа не разовая. Делается по необходимости, независимо от фаз луны, и в течение всего периода недомогания. Не является самостоятельной работой, ее подключают к комплексу мер, направленных на лечение. Делается только на себя. Исключение - когда мать читает на ребенка. Подходит для любой болезни/недомогания, и легких, и тяжелых.

Читают, собственно, на "сам процесс", один раз. Но повторяют каждый раз, когда ходят в туалет.

Как моча от меня ….. отошла, от моего тела отделилась,
Да с собою грязь да болезни мои забрала,
Так с нею – мои хвори-болезни, проблемы да невзгоды
С меня сходят, от меня по воде*** утекают, тело мое покидают,
Отныне хворому да недужему, слабому да порченому –
От меня с мочой отделяться, сходить, по воде*** от меня утекать, тело мое покидать,
Да не возвращаться, обратной дороги не знать,
А мне – здоровому да сильному бывать, хворей-болезней отныне не знать.
Замок. Да будет так!

Примечание:
1) *** по воде – читаем, если обычный санузел, с центральной канализацией, если другой вариант – то говорим «в землю»
2) "хворей-болезней" - после этих слов хорошо бы уточнять название, по диагнозу. если в диагнозе нет уверенности - оставляем и читаем как есть.

Ритуал опробован в комплексе мер на лечение, показал хорошую эффективность.

© Птичка
Рубрики:  Магия/Сила и здрава
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 16 пользователям

Молодуха_51   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2018 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо, что делитесь с нами уникальными методиками!
Ответить С цитатой В цитатник
galina1606   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2018 г. 09:10 (ссылка)
Очень благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_7   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 01:40 (ссылка)
Цитирую с огромной благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
avva7755   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 21:42 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку