-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7045
Комментариев: 4016
Написано: 11174


Расклад "Тонкая семерка"

Среда, 05 Октября 2016 г. 15:52 + в цитатник
Бася_Ведающая все записи автора
Тонкая Семёрка 

Расклад создан на основе книги А. Подводного "Повесть о Тонкой Семёрке",которая буквально неделю назад попала мне в руки, была запоем прочитана и восхитила тонкостью внутренних наблюдений. От восхищения родился расклад 
Цель расклада - увидеть свои тонкие фигуры в действии: как они проявляют себя в психике, в нашей повседневной деятельности, как они влияют на наши внутренние мотивации и целенаправленность деятельности, на оценки,которые мы себе ставим по итогам сделанного. Рядом с названиями фигур перечислены примерные вопросы, на которые будет отвечать вытащенная карта. На каждую позицию можно выкладывать не одну, а две карты: 
например, первая будет рассказывать о способах действия фигуры, а вторая 
- о материале (сюжетах, темах, ситуациях), в котором фигура чаще всего 
проявляется. Итак, позиции расклада: 

1. Дракон Личного самоутверждения 
Как я самоутверждаюсь? За счет чего/кого, в каких ситуациях? Как и в чем я чувствую себя униженным, обойденным? 
2. Свинья Эгоизма 
В чем проявляется мой эгоизм, в каких ситуациях, каким образом? В каких 
своих желаниях я не могу себе отказывать - так что теряю голову? Каким 
способом мой эгоизм (самопотакание) отвлекает меня от саморазвития, 
самодисциплины, от внутренней работы? 
3. Торопыжка 
Как, в каких случаях я погружаюсь во внутреннюю суету и беспокойство? Как я мешаю собственным планам осуществляться, разрушая их собственной поспешностью, поверхностностью, неумением вникнуть в суть дела и проявить терпение? По поводу чего это обычно происходит? Как я вношу хаос в собственную жизнь? 
4. Желтый Человек обмана и самообмана 
Как я обманываю себя и/или других? Каким способом отвожу себе глаза, чтобы не видеть своих актуальных проблем? От чего я отвожу глаза? В каких ситуациях? 
5. Черный Человек агрессии 
Как я проявляю свою агрессию? В каких ситуациях, по отношению к чему я ее проявляю? 
6. Змей иронии 
Как я убиваю веру в себя иронией, цинизмом, насмешками? В каких ситуациях и как я профанирую свои ценности и идеалы? Или: над какими ценностями я издеваюсь особенно злостно? Каким способом (в каком комическом амплуа) я снижаю ценность собственной жизни и судьбы? 
7. Серый Человек уныния 
Как и в каких ситуациях я делаю свою жизнь скучной, унылой, бесцельной? Как и по какому поводу я проявляю пессимизм, сомнение? Каким способом я убиваю собственный интерес и энтузиазм? Как я ставлю себе препятствия, чтобы не переживать ярких, жизнеутверждающих эмоций? 
Для тех, кто любит чакровый расклад, можно использовать наработки оттуда, т.к. каждая фигура соответсвует одной из чакр: 
Распределение черного учительства тонкой семерки по чакрам таково: 

Сахасрара - дракон самоутверждения препятствует связи человека с Богом и любым религиозным медитациям, т.е. совершает подмену высшего "я" низшим. 
Аджна - свинья эгоизма сужает видение человека и ограничивает его высшую волю, сосредоточивая его внимание и интересы исключительно на эго. 
Вишудха - торопыжка старается не дать человеку возможности завершить любое начинание, конструкцию; торопыжка разрушает любые формы. 
Анахата - желтый человек совершает подмену высшей любви и Божественной защиты ложью, т.е. низшими типами искажения реальности, открывая доступ в нее низшим энергиям (инвольтация Гагтунгра). 
Манипура - черный человек стремится направить энергию хозяина по очень ограниченному спектру грубых проявлений, узурпировать его волю и подчинить ее Черному Королю и в конечном счете Гистургу. 
Свадхистхана - змей активно профанирует энергетику свадхистханы, превращая секс в похоть, и лишает человека отдыха, чувства тепла, радости и полноты восприятия жизни своими циничными насмешками и убивающей всякую жизнь иронией. 
Муладхара - серый человек стремится лишить хозяина всякой жизненной силы, т.е. фактически изнурить до смерти. 
Автор Mudra_ka
 
 
Рубрики:  Таро/Расклады
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Окина-сан   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо.Интересный расклад Люблю самокопание..
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Веда   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 13:10 (ссылка)
Замечательная книга, в свое время читала. Расклад обязательно попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Валтана   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 19:56 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку