-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6960
Комментариев: 3939
Написано: 11012


Формула "В добрый путь" (славянские руны)

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 16:10 + в цитатник
Бася_Ведающая все записи автора

Формула « В добрый путь»

Если нам нужно скоропомощное средство, которое поможет провести день с удачей и везением, когда нужно, чтобы все, что запланировал получилось, причем просто, без «надрыва», или же когда нужна «легкая» дорожка, те случаи, когда говорят – «В добрый путь», нам придет на выручку эта формула.

Радуга Треба Радуга
Ветер Есть Сила
Радуга Треба Радуга

Есть – само наше намерение –Да, так и будет, так и случится, как я говорю в намерении.
Ветер-ускоритель, позволяющий легко «шагать», получить, что хочется, удача и везенье.
Треба-цель, намерение
Сила – позволяет формуле развернуться в полную мощь, усиливая эффект, придавая нам сил
Радуга- легкость, радость, счастье, волшебная палочка в наших руках.

Намерение:
Силой своей силу рун направляю, удачу да везенье в делах своих я привечаю, дорожка ровная под ногами стелется да бежит, меня за собой ведет, к нужному да желаемому в короткие сроки меня приведет. Ладно да с выгодой для меня дела мои разрешаются, желаемое без преград да труда исполняется, путь легкий да благополучный торится, счАстливо да с удачей дела мои складываются. Как радуга на небе мир озаряет, красками играет, переливается, так той радуге, для меня (имя) весь день сиять, счастьем да везеньем, весельем да радостью день мой да дела мои сегодня - наполнять. Встречные мне (имя) улыбаются, дела мои – сами по себе решаются, удача - возможности дарит, да на перекрестках – нужный путь подсказывает да в выборе мне помогает. Да будет так!

Действие формулы длится не более суток.

Поставьте формулу перед выходом и отправляйтесь по делам, достаточно просто нарисовать ее на теле и «нашептать» намерение. Можно поставить на свечу, свечу в подсвечник и на фото, и дать прогореть, можно нарисовать на небольшом листочке, взять его с собой.

P.S я рисую пальцем на запястье, активирую дыханием)))


И вариант этой же формулы, но более облегченный, подойдет, когда уже в пути и ставить предыдущую из девяти рун сложно, или лениво))):

Радуга Треба Ветер

Намерение:

Что желаю, все исполнятся, что задумала, совершается, дорога моя легкая да прямая, под ноги ложится, бежит, успехом да удачей занимается, мир для меня возможностями открывается, счастье да радость дарит. В добрый путь! ДБТ

Удачного дня!

Bast, Salomiya

Рубрики:  Славянские обереги/Формулы
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 8 пользователям

Дубравочка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 19:27 (ссылка)
А как выглядит эта руна.
Ответить С цитатой В цитатник
Бася_Ведающая   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 10:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку