-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6961
Комментариев: 3942
Написано: 11016


Славянские руны на силу и спокойствие

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 13:23 + в цитатник
Светлуша_Славянская все записи автора Бывают такие дни, а иногда не дни, когда упадок сил и нежелание кого-то видеть, что-то делать накатывает с огромной силой. Вроде ничего и не случилось, нет повода для уныния, а вот настроения нет, делать ничего не хочется, и вообще – все плохо! Вот когда наступает такая ситуация, из нее надо выкарабкиваться, надо восстановить свои силы, отогнать навязчивые негативные мысли, наполнить себя силой, проснуться, потянуться и улыбнуться.




Ставите формулу на свечу и 3 раза начитываете на нее заговор:

То, что дремлет во мне – просыпается, сила жизни во мне пробуждается, тьму да страхи по углам разгоняет, то, что сумраком затянуто – освещает. Кровь моя – огнем горит, жизнь в себе несет, меня пробуждает, от сна мрачного – избавляет. Тягость да тоска мои исчезают, вернуться к радости, счастью, к друзьями, близким и родным сила рун мне помогает. Мир вокруг меня красками пылает, любопытство во мне пробуждает, неизведанным зовет, на приключения да действия активные толкает. Жизнь моя расцветает, радостью да спокойствием наполняется, удача – возможности дарит да улыбаться меня заставляет, смехом, надеждой, радостью да счастьем жизнь моя, как мир красками яркими, отныне играет. Да будет так!

Для обычного упадка сил хватает 1-3-х свечей. Если человек в затяжной депрессии, то работать стоит минимум неделю каждый день. Если речь о медицинских диагнозах – то один лунный месяц. Можно за один раз заговорить свечи и каждый день ставить.

Bast ©

Источник
Рубрики:  Славянские обереги/Формулы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

KASSANDRA25   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 17:29 (ссылка)
Светлуша...а где формула????
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Ша   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2021 г. 17:34 (ссылка)
спасибо большое) формулу на самой сайте нашла
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку