-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9255
Написано: 11578


Карта Дня.

Среда, 23 Ноября 2016 г. 07:12 + в цитатник
Isida_Morgenstern все записи автора

Императрица.

j-6gcQCY6oc (326x604, 97Kb)

Венера Материальной Формы
"Из молчания и тайны должна родиться форма - и только я могу ее сотворить. Я породила множество идей; я госпожа созидания, с каждым моментом порождающая все новые и новые формы. Земля, по которой вы ходите - это мое тело но также и мое дитя; ее красота и все, что она порождает - мои творения, которые я щедро предлагаю остальным моим детям. Ибо, что такое жизнь без красоты? И что такое жизнь без любви, и любовь - это мое знамя и щит моего сердца. Когда вы безоговорочно любите, вы открываете свое сердце для боли и скорби этого мира, но даже эта боль и эта скорбь есть творения моей любви. Я одарила каждое живое существо жизненной силой и способностью чувствовать, чтобы оно могло взаимодействовать с жизнью, глубоко внедряться в нее и испытывать все, что предлагает ему жизнь. Ничто в мире не было создано без труда и мук. Песнь творчества и порождения - это крик женщины в родах и крики влюбленных в момент их единения. Вы творите, один или вместе с кем-то, каждую минуту и на каждом шагу по земле. Так чего же вам опасаться, если вы знаете, что источник боли является также источником любви?"

Творите, сегодня самое время для этого. Творите с любовью, и все вами созданное станет воплощенной формой любви. Творите, вдохновляясь сами и вдохновляя других!

Больше полезной, нужной, а, главное, своевременной информации читайте в нашей группе в ВК.

Рубрики:  Игровой Экшн/Карта Дня

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку