-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_Пограничье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9257
Написано: 11580


Игра в Ассоциации. Часть вторая. Побалуемся еще немного с водой...

Суббота, 23 Июля 2016 г. 07:29 + в цитатник
Isida_Morgenstern все записи автора Итак, мои хорошие, я считаю, что настройка прошла великолепно, у меня просто слов нет, как мне все понравилось! Я-то решила, что планку мы поднимать будем ооочень медленно и печально - но нет. Планку наши игроки подняли сами для себя, включить просто слух практически всем показалось мало, поэтому сегодня мы поступим следующим образом.

Мы поднимемся на новую ступеньку - мы сегодня подключим к первым двум чувствам (зрение и слух) - еще одно. Осязание. Мы с вами включим один из главных магических инструментов Ведьмы - ее руки. Это чуть сложнее, чем услышать картинку и увидеть ее, поэтому в сегодняшней ассоциации я буду весьма признательна, если вы еще и передадите ощущения рук, а так же ассоциации выкладываем какие угодно, описываем словами, добавляем музыку, может быть, картинки, но словами мне понравилось больше всего, я ОЧЕНЬ хочу почувствовать то же, что чувствуете и вы. Можно опять же и словами, и картинкой, и музыкой, вы вольны, как рыбки в воде, в своих ассоциациях.

И, как верно подметили участники игры, у всех картинок разные звуки и уровень шума, поэтому я вашему вниманию сегодня предлагаю картинки с одинаковой сутью, сегодня у нас все еще вода, но с разным совершенно характером. Вообще в идеале если вы пройдете в каждую картинку и опишете, что чувствуете глазами, ушами и руками (прочими органами чуйств - не возбраняется ни разу, глаза, уши и руки - это на сегодняшний день обязательное условие, мы делаем нашу картинку осязаемой, мы "вытаскиваем" ее в реальность, или погружаемся в нее до ощущений кожи - это кому как удобнее). Но опять же - можно и не каждую, но в таком случае - важно отметить для себя и для нас - почему именно эту картинку вы решили обойти стороной, по какой причине. И понять для себя - почему это так. Я повторюсь, ассоциации - это еще и самоанализ. Всегда о чем-то - да говорит, о чем-то обязательно всегда есть подумать.

Вода - очень интересная стихия, всегда такая разная, такая... необычная. Давайте попробуем ее сегодня прощупать.
Желаю удачи! И всем - приятного погружения! В конце дня сама обязательно расскажу, что услышала/увидела/ощутила =)
3766715_large (700x616, 163Kb)


shutterstock_140523640 (700x463, 436Kb)

bigstock-Head-shower-while-running-wate-31878857 (700x468, 292Kb)


fonstola.ru-84793 (700x437, 121Kb)
image_561406151145486516468 (470x700, 242Kb)
?elale-resmi (700x525, 134Kb)
noch_les_ozero_luna_sova_ptica_mesyac_zvezdy_tuman_3660x1928 (700x368, 37Kb)
swamp_of_sorrow_by_sh4de_pl-d2yb8h4 (700x466, 271Kb)
0 (700x525, 55Kb)
Рубрики:  Игровой Экшн


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

vasily_sergeev   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:08 (ссылка)
Isida_Morgenstern, вода - это глубоко! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:34ссылка
vasily_sergeev, Не всегда, но очень часто, да, ОЧЕНЬ глубоко!
Idria_Solnc   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:52 (ссылка)
1 Лес. Запах ьтрав после дождя. И испарения. Вода поднимается с земли и облипает кожу. Немного душно телу. Впереди туман. Он осязаем и тоже обволакивает. Мне кажется, это лето. И дождь летний, и солнце уже высушивает землю, избавляя от воды. Что я вижу - дорогу в туман. Что я слышу? Тишина и лишь капли дождевые скапывают с листьев деревьев.
Без нумерации не оч удобно.
2. Дождь. И снова в воздухе пахнет летом. Летний дождь теплый. Дождь уже промочил волосы и одежду. Приятно идти по лужам. Босиком. Что я чувствую? Как дождь барабанит по коже. К слову, капли колючие, хоть и теплые. Что я слышу? Как дождь ударяется об асфальт. Что я вижу? Дождь))
3. Я стою под душем полностью обнажена. Прохладная вода падает мне на голову и плечи, тянется по телу, остужая мысли, унося их за собой, куда то туда, в слив. Что я чувствую? Как вода интенсивно падает на подставленное лицо, я отфыркиваюсь, но не убираю лица, пусть уносит мысли дня. Что я слышу? Шум воды, она более технична, чем естественна и кожа это ощущает, но все равно - вода))
Дальше.
Мммм, логичным было бы: лето жара и лед. Но нет. Это скорее уже более холодный сезон года и ночной клуб. Шумно, играет музыка, хотя это сложно назвать музыкой, голова лопается от духоты и жара изнутри. Вода в стакане выглядит спасательным кругом утопающей, а лед манит вкусить его словно запретный плод в саду Рая. Но это вода. Хотя и она имеет свойство пьянить разум. Ощущение жажды.
Дальше.
Тишина. Ни звука. Какая-то благоговейная тишина, от красоты слепит и замирает дыхание. А если дышать, то изо рта вырывается пар. В этом месте мир замер и наслаждается собой. Вспоминаются строки песни "Этот мир не ждет гостей и детей своих не крестит". В этом месте гостей не ждут. Идти страшно, стою на месте. Не хочется нарушать эту естественную природную красоту. Но, если все таки прислушаться, можно услышать еле заметный скрип льда. В общем, сплошное Вааааауууу. Только тихо, еще тише, от звука голоса звенят сталактиты.
Дальше.
Водопад. Очень соблазниельное желание прыгнуть в него. Отсюда, с этого входа и ракурса, не так хорошо слышно и чувствуется. Шумит вода. Но там, внизу, явственно видно, что внизу, разбиваясь о камни дна, она ревет. громко громко. Сюда доходит слабо. И капли воды не долетают почти. Интересно стоять на камушке. Вот здесь чувствуется вся мощь. И вода спешит и понимаешь. что она сама себя подгоняет. Чтобы поскорей упасть с горы водопадом. И воздух прет, все наэлектризовано здесь. Это круто. Тоже так хочется.
Дальше.
Это не наш мир, а цифровой. Я не пойду.
Дальше.
Вот где-то в этих экологически чистых краях живет Баба Яга)) Лес, но это уже глубь глубь леса. Бревно перекинутое через болото, липкое, нет, скользкое от мха. Сидеть на нем не очень удобно. Вокруг пахнет болотом. А вот лягушек почему-то не слышно, я думала, уж в таких то местах они должны бы водиться. Но тут имеется ощущение не приятное, эта трясина имеет свои тайны. вокруг тишина, а в воздухе витает какая-то напряженность.
Дальше.
Мне в Полнолуние похожаа лунная дорожка снилась, только уже. Это - Полнолуние. И вода под ним волшебная. Ощущение магии момента. И магии вообще. Море замерло, и оно слилось с Луной. Подчиняется ей. Вокруг тишина. Можно услышать лишь шелест воды от махов руками, когда плывешь. Луна завораживает, она словно путеводная звезда и хочется доплыть до нее и прикоснуться к ней. Что слышно? Легкий шелест волн где-то на горизонте, там, где море под Луной. Что чувствуется? Единение с Богиней и со стихией, словно растворяешься в воде.
Руки снова сохнут)) Но не так как вчера. Вчера это была соль, а сегодня магия)) Картинки берут много времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:28ссылка
Idria_Solnc, Тебя я оставила на вкусненькое =) Слишком много картинок выложила, ага? Я постараюсь быть поскромнее завтра, просто начала перебирать разную воду и не удержалась, вспоминая, что она бывает такая, еще вот такая, такая и такая. О! А еще вот такая!! И такая! Где-то в болоте, обмотанная тиной я уже остановилась, со словами: такстоп, уже дофига.
Хорошо, учту, нумерацию оставлю, ты права.
Аж представила этот душ, тоже люблю под душем смывать все... =))
Какие интересные у тебя ощущения со льдом, и пар, вот где пар, я вчера долго думала, вставить ли сюда картинку с паром, тоже ведь состояние воды, потом подумала, что итак много, и пар к воздуху ближе.. И решила не добавлять. И тут пришел пар сам =)
А почему нет? Почему не пойдешь? Арканы же тоже рисованы.
К болоту вспоминается...в тихом омуте черти водятся =)))))

Да, все таки много картинок, буду скромнее в следующий раз =))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:51ссылка
Isida_Morgenstern, я тоже думала. почему в картинку отказалась идти. И тоже сравнивала с Таро. Дело в том, что Таро по ощущениям живые. Как вариант, потому что когда их создают, то наделяют жизнью символично, под понятие аркана. А даже если автор имел в виду этот момент, то Таро четко структурированная система, уже заведомо магическая, она подключается к Потоку и оживает. Картинки Таро - живые, они имеют хронометраж, героев и жизнь. Эта картинка - миг, без начала и конца, в нее не вдохнули жизнь. Если попытаться в нее войти, то все будет скрипеть, а чтобы ее оживить, нужно постараться. Не вижу цимуса. Для себя. по крайней мере)
Пар на стыке двух стихий)
Да, там по ощущениям черти те еще)) муторно))
Как для игры - много. Где то Н-ной мне подумалось, что это уже переходит в работу)) но остановиться совесть не позволила)) Ну если хочется много, раздели на несколько дней, почему нет-то?))
Нумерация будет хороша тебе как контролеру, а то запросто между ответами можно запутаться, что описывают))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:45ссылка
Idria_Solnc, Ага, поняла тебя, спасибо! Я не с подвохом вопрос задала, мне и правда причины интересны, я над этой картинкой вчера долго висела, решила добавить ради эксперимента и атмосфера одна из моих любимых =))
Спасибо, Оль, за рекомендации, я приму к сведению, я сама еще только настраиваюсь =))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:09ссылка
Isida_Morgenstern, )) да мне реально самой было интересно, почему я отказалась идти. Такие свои поступки и действия языком логики объяснить сложно порой)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:39ссылка
Idria_Solnc, Это да, согласна полностью, но порыться стоит и полезно в себе, чтоб понять причины =)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 16:19ссылка
Isida_Morgenstern, весьма:)) ещё и познание в сравнении получилось)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:25ссылка
Idria_Solnc, Вот за это я ассоциации больше всего и люблю, ты ж знаешь, как я люблю во внутренностях копаться, в своих - в том числе, а если удастся в чужих -ууу, самый кайф =))))
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 11:53 (ссылка)
Дня доброго!Начну,вода моя стихия и я её люблю.Туманное летнее утро,прохладно.Хочется что-то набросить на плечи...Тихо звучит скрипка...
Дождь!Я люблю летний дождь,играющий всеми цветами звуков на пиано.Мне очень приятно!Лицо поднимаю к Небу!
Душ.Освобождение!Он согревает и охлаждает,это от поры времени зависит.Сейчас он просто ласковый!Звучание всегда радостное!
Лёд в стакане с водой.Восторг!Прохлада,но такая приятная!У нас это лето было таким жарким!!!В руках кубик льда приятен,он меняет форму от моего тепла.Звучит кажется Григ.Да,финал (Пер Гюнт)
Водопад.Величественно!Его грохот перекрывает все звуки во мне!Он уносит с собой все мои эмоции...Я заворожено смотрю на него!Это так прекрасно и сильно!Мне хорошо рядом с ним!Прикосновение-холод,но мне приятно...Когда привыкаю к его говору,слышу мощность органа!
Туман опять?Ночью у озера?Липкость.Одиночество...Хочется домой!Печальная песня...
Чаща и заброшенная река?Неужели такое бывает?Я никогда не видела...Больно от этой воды..Хочется поменять картину,хочется очистить всё!Тоска...
Лунная дорожка!Как люблю в неё входить!Ласковость воды!Теплота при прикосновении к поверхности моря!Это моё нормальное состояние,я бы здесь была всегда!И звучит вальс из ф."Мой ласковый и нежный зверь"!Моя безграничная любовь к морю!
Вот как-то так я прочувствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 12:39ссылка
Людмила_Вуколова, Ой, я обожаю этот вальс, это мой любимый вальс!


Cкачать Вальс бесплатно на pleer.com
Итак, вы верно сказали, что и тут туман и там туман, и вчера было море, и сегодня - море. А вы чувствуете разницу между тем туманом, что сверху и тем, что ниже?
Есть разница между тем морем, что было вчера, и тем, что я показала сегодня?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:10ссылка
Да,разница огромна!Туман утренний пробуждающий ото сна.Он хоть и прохладен для кожи,но нужен и приятен.Второй туман,туман одиночества и тоски по прекрасному.Я описала,он прилипает.Мне неприятно его прикосновение.Хочется быстрей уйти...Море вчера и сегодня!Когда иду к морю,говорю,что иду на свидание с ним!Дневное и ночное море!Что ближе?!Сегодняшнее!Тишина!Волшебство и любовь без границ!Отчего не при Солнце,отчего при Луне я себя ощущаю более счастливой?!Это полнолуние колдует!Серебряная гладь так прекрасна и так ласкова!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:13ссылка
Людмила_Вуколова, Замечательно =)) Копнем чуть глубже? ;)
Кстати, вот такой сайт у вас открывается?
http://pleer.net/
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:39ссылка
Благодарю!Открывается!Забираю в закладки!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:41ссылка
Людмила_Вуколова, Разберетесь, как оттуда музыку вставлять или подсказать?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:45ссылка
Свободно разберусь,спасибо.Я не новичок.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:38ссылка
Людмила_Вуколова, Замечательно! Я на всякий случай спросила, вдруг нужны пояснения =)
Elenka-Devon   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:01 (ссылка)
Доброго времени суток.
1. О я бы тут осталась погулять)) Тихо, только легкий скрип деревьев, запах сладковатый, мокрой травы и дерева, сырой земли. Чуть душно от тумана, он проникает в тело. Хорошо и спокойно, хочется идти вперед. На осчупь что-то рыхлое, теплое, чуть влажное, приятное. 3.

2.Звуки с одинаковым интервалом. лопающихся пузырьков в лужах и монотонный барабанный бой дождя. Пахнет озоном, мокрым асфальтом, асфальт теплый. Хочется пробежаться босиком и намокнуть, но капли дождя не такие уж теплые, скорее чуть прохладные. По ощущениям руки покрываются мурашками, чувствуется сила природы которая в ладони сыпет тебе россыпь капель дождя. 2 11

3. Знакомый ежедневый звук, который смывает с тебя все тяготы дня. Пахнет дыней, и химией))) Пар заполняет легкие, душновато и сыро. На ощупь, липкая горячая и скользкая субстанция, как слизь. 74
4. На ощупь лед как лед :) мокрый и скользит. Но вот что интересно, ощущения такие словно ты сдавливаешь сильно кисть со льдом, и холод проникает глубоко аж до боли. Запах озона и песка, свежесть. По звукам треск и звон стекла. 2 и 8

5. Порывистый ветер, чуть присвистывает. Холодно, холод кусает за нос. Чувство восторга и страха. Руками.. не знаю что-то очень огромное и необъятное, гладкое. Практически ничем не пахнет, кроме себя самой.

6.Шум, шум такой что едва ли расслышала если бы рядом кто-то что-то говорил. Пахнет полевыми цветами и скошенной травой (тут я даже на физе чихнула), пресной водой. Немного грустно и тоскливо, словно тут что-то происходило... Руками...по рукам бьет поток воздуха создаваемый падением воды и долетают капельки бриза, очень приятно. Хочется сесть на травку и повтыкать как можно дольше на эту силу и гармонию. 5

7. Пахнет чуть сладко, видимо почему-то мне туман пахнет сладковатым, сухими ветками, легкой ночной прохладой. ночная фиалка. Стрекот сверчков, легкие похлопыванния от взмаха крыльев, шуршание от мелких обитателей. Почему-то тут хочется задрать голову вверх и смотреть на звезды. Зябко, как осенью. На ощупь что-то шершавое как бумага для акварельки и сферическое, полукруг, приятное. 2006
8. О да!! Какофония лягушек! дада я их слышу, на перебой! Шелест гнилой прошлогодней листвы, может змея. Пахнет трухлявыми деревьями, цвилью, застоялой водой, ряской, пылью на солнце. Спокойно созидательно. Руками - чувствую воду с ряской :)) немного неприятно, она прилипает к рукам но по детски забавно ) 13. 07. 5.

9. Легкий гул из далека и шарканье, словно чьи-то шаги. По вечернему прохладно, но это ночь. Пахнет почему-то не морем, а металлом - железо окислившиеся, уже ржавое. тут сильно приковывает взор луна и хочется привычного ветерка, но его нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 13:17ссылка
Elenka-Devon, Ко второму пришла в голову мысль: азбука морзе. Длинный - короткий короткий =))
к третьей вашей ассоциации - возможно, цветовой тон рисунка так сыграл?
К седьмой ассоциации - я аж почувствовала привкус во рту =)) Благодарю =)
Кстати, обожаю лягушек! Потрясающе поют по вечерам!

К 9 - подозрительно тихо? =)))
Elenka-Devon   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:34 (ссылка)
Isida_Morgenstern, подозрительно да...( тихо как-то. Я вот тоже лягушек обожаю)) ква))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 14:43ссылка
Elenka-Devon, ощущение тревоги есть к 9 картинке?
Я вспомнила сейчас, ходили раньше с моим бывшим гулять в парк Маяковского, там если чуть дальше зайти - напарываешься на Исеть, а рядом с ней - болотистый берег. Господи, сколько там лягушек!! И все это в центре города! Я когда услышала - я была поражена просто
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 16:37ссылка
Isida_Morgenstern, тревоги нет, просто словно ничего, пусто
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:26ссылка
Elenka-Devon, Поняла, Интересно понять, почему. Хотя картинка сама по себе до одури спокойная.
OKSANA1107   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:30 (ссылка)
1.Летнее ,туманное, раннее утро.Лесная дорога после дождя.Испарения от прогретой ранее земли -туман,который чувствуется всем телом. Глаза застилает пеленой и тихо-тихо, аж слух режет .Руками хочется отодвинуть завесу тумана.
2.Тёплый летний дождь,Крупными каплями бьёт по лицу и телу,играя.Снимаешь туфли на шпильках и бежишь по тёплым лужам,Но не потому,что хочешь убежать от дождя,а потому ,что хочется бежать навстречу этому дождю.Ты слышишь как тяжелые капли падают и разбиваются на тысячу мелких капелек,соединяясь в бурный поток воды.
3.И снова вода,Контрастный душ ,свежие холодные капли воды на горячее тело,которое только,что нежилось в ванной.Обожаю контрастный душ,смываешь с себя усталость и суету дня.
4.Чистая прозрачная вода с кубиками прозрачного льда.Глоток,ещё глоток .Сначала вода обжигает прохладой твой рот,постепенно наполняя тебя этим чувством прохлады.Как никогда актуально сейчас летом в жару.
5.Ледяная пещера.Слышу треск льда и хрустальное постукивание ледышек друг о дружку .Морозная свежесть ,аж мурашки по коже.И яркий свет солнца ,от которого слепит глаза.
6.Вода которую несёт быстрое течение,Она срывается со скал и вниз.Слышу шум бурлящей и падающей вниз воды,шум который заглушает все остальные звуки природы,кроме трели птиц.
Перед шумной блестящей стеною,
Вниз бегущей серебряным соком,
Пенных струй наслаждаюсь игрою,
И любуюсь бесстрашным потоком.
Сотни капель сплелись на мгновенье,
Будто места нет, некуда деться,
Чтобы мне подарить наслажденье,
И простившись, легко разлететься.
7.Тишина.Ночь.Озеро покрытое туманом.Сова на ветке.Мрачная красота завораживает.Но оставаться на долго здесь не хочется.
8.Здесь мне совсем не комфортно.Болото и лягушки квакают.Бревно покрытое липким не приятным ,скользким мхом.Иди по нему скользко и надо держать равновесии ,дабы не упасть в трясину.
9.Ночь.Тихий плеск чистой тёплой воды и полная луна. Люблю купаться ночью при луне,в чём мать родила,становишься с водой одним целым.Вот это моя стихия вода и луна.
Волны и сердце поют в унисон
Морскую балладу свободы…
Я уж не знаю, где явь, а где – сон
Под магией песни природы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:42ссылка
OKSANA1107, Прекрасно, вы почувствовали воду совсем внутри себя =)
К водопаду стих - ваш? Импровизация?
Я намеренно выложила и стереотипно неприятные картинки, попробовали разобраться, почему не нравится эта теневая, мутная часть воды?
OKSANA1107   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 16:26 (ссылка)
Стих не мой,автора не знаю,но созвучен с моими ощущениями.
7.Озеро в лесу.Красиво,но есть ощущение -ожидание чего неожиданно-неприятного.
8.Болото.Чувство такое,как будто сама покрываешься липкой смесью плесени и тины,застоявшаяся вода и пахнет тиной и плесенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:27ссылка
OKSANA1107, Пугает, возможно, то, что не все детали получается разглядеть? Мол, что под тиной - не видно, да и запах у болота обычно... эээ фууу =))
Ну и такой налет сумрачности.. Я права?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 22:24ссылка
Скорее болото у меня ассоциируется с застоем,нет течения и движения.А вот озеро в ночи,очень сумрачно,но мне нравится сова.Мне дети как то принесли маленького совенка,очень красивая птица.Он был ещё слабым,мы отнесли его под то дерево, где они его нашли.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:13ссылка
OKSANA1107, О, да, совят и сов я люблю, любила еще до того, как они стали мейнстримом =))
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 17:14 (ссылка)
Первая картинка - это чисто Эдварг Григ "Пер Гюнт". Картинка чисто звуковая))
А вот там, где душ, стакан с водой, ледяная пещера - это прям мое. Люблю воду, люблю холодную воду. Люблю лед, потому что он несет прохладу и дает жизнь белым медведям;) Люблю дождь и люблю бегать под дождем босыми ногами) Люблю воздух после дождя - свежий, влажный, полный жизни;)
И болото люблю, потому что на болоте растет морошка - одна их моих любимейших ягод) А ночь на воде - это просто чудо. Ведь и ночью вода затихает и течет мерно так, не торопясь, поют соловьи и хочется, чтобы такая ночь продолжалась как можно дольше)
В общем, у меня, наверное, не только руки и тактильные ощущения. У меня все тело работает, потому что я от воды оживаю. Вода несет за собой прохладу, она бывает разных вкусов и я люблю плавать. Думаю, у нас с водой взаимная любовь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:28ссылка
Ula_El_So, Неси музыку сюда =))))
То есть, кожей удалось почувствовать картинки?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:34ссылка
Конечно, удалось;) Мне кажется, что все картинки, связанные с природой, чувствуются именно кожей)
И руки, пальчики. Вспомнила тут одну вещь. Люблю пускать воду сквозь пальцы. И когда плаваю тоже. Растопыриваю их и смотрю на ту красоту, которая получается;)
А музыка к первой картинке вот:
https://www.youtube.com/watch?v=6n41kxhkZDs

нашла ссылочку спецом с водой;)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:14ссылка
Ula_El_So, Я к тому, что пусть все ее услышат =))) Неси всевсе сюда =)))
Вот ты щас колыхнула волны то.... Я тоже вспомнила, что так любила делать =))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:58ссылка
так, наверное, многие любят делать. Потому что красиво получается;)
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:36 (ссылка)
Кстати, картинка с болотом напомнила еще картину В.Васнецова "Аленушка". Мне от нее, почему-то, сказкой веет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:14ссылка
Ula_El_So, Дыа, сказкой, чертями, ягой... я прям люблю ее сразу, болота вообще люблю =))
NankaArgeno   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:45 (ссылка)
Доброго времени!!!!! МММ... какие вкусненькие картинки.
1. Слышу стрекотание лесных птиц, они чистят перышки после сна. Запах мокрой травы и земли, насыщенный влажный аромат коры деревьев. Руками чувствую, как влажный воздух холодит кожу, микроскопические капли воды оседают на выставленную ладонь. Провожу рукой по траве, собирая на пальцы росу. Она холодная. Хочется поскорее вытереть руку и запихнуть в карман толстовки. Кстати, одежда уже сырая от тумана и пробирает тело мелкая дрожь от соприкасания с участками оголенной кожи рук. Не смотря на это неудобство уходить не хочется, душевный комфорт и повышение магической силы внутри связанной с лесными духами.
2. Запах свежести и озона. Прохлада. просунула руку в картинку, начала чесаться голова, словно под дождем была и капли стекают с волос на кожу, продвигаясь своими дорожками меж волос щекотят до зуда. Чувствую как на руку падают крупные капли дождя, разбиваясь при столкновении в мелкие и россыпью соскальзывают вниз, живительная влага, живая вода. Слышу как капли падают в лужу, создавая шумливый поток мелодии наперебой.
3.Душ. хлорированная водичка, мертвая водичка. Но это то, что нужно, что бы смыть с себя дождь. Она не настолько горячая, как я люблю. Капли направленным потоком бьют по телу, струятся вниз сплошным потоком. Запах не чувствую... ничем не примечательная вода из водопровода.
4.провожу пальцем по стенке стакана, он холодный и влажный от конденсата. Люблю рисовать пальчиком по отпотевшим поверхностям и наблюдать как потом тоненькие струйки завершают маленькие картинки. Держать долго лед в ладони не смогла, он хоть и начал таять, но все равно ладонь замерзла до онемения и легкого покалывания. Слышу булькающий звук при попадании льда в стакан
5. Заходить в эту картинку решилась не сразу из-за наледей. Холодно, очень холодно. Изо рта идет пар. Если подставить лицо солнцу, получится контраст температурных ощущений. Солнце нагреет кожу лица, а льды одновременно холодят его. Странное ощущение. Так можно и загар получить. Слышу хрустящие звуки от льда и треск. Морозный аромат, холодный и немного солоноватый.
6. Слышу грохот падающей воды в большом объеме. И если встать на самый краешек обрыва, то брызги водопада попадают на тебя. Они едва уловимые, т.к. солнце и ветерок почти сразу сушит кожу. И жарко и прохладно одновременно. Запах реки и рыбы. Лесной аромат едва уловим, хвоей отдает послевкусие.
7. Пустая картинка. Не чувствую в ней ничего живого. Стою внутри и словно в декорации мультфильма попала.
8.В нос ударил резкий запах болотной тины. Тепло и влажно. Душновато. Воронье карканье неподалеку и много стрекоз. Наступаешь и слышен хруст гниющих корней деревьев и кустов. На ощупь словно мох в руке сжимаю, он жесткий и колется из-за попавших в него мелких веточек. Пособираю мухоморов, что бы не зазря сюда пришла. в целом мне нравится, не было бы так душно от болотных испарений я бы поселилась неподалеку.
9.Прохладно, солено и некомфортно. Думаю из-за большого объема воды и нет берегов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:28ссылка
NankaArgeno, Из тебя получилась бы прррекрасная баба Яга =))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 04:40ссылка
А я и есть Баба-Яга;) в процессе раскрытия всех своих Ягинских способностей:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 13:35ссылка
NankaArgeno, Подрастающее поколение =))
Астра44   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 20:50 (ссылка)
Здравствуйте.
1.Такой сыроватый земляной воздух с примесью запаха листвы.Тепла.Тихо.Потрескивание сучьев где-то в глубине леса.
2. Ощущение теплых капель по рукам.Свежий запах воды и булькающие звуки падающих капель.
3. Прохладная вода. Шипящая струя.
4. Родниковая прохлада, бульканье кусочка льда. Охота пить.
5.Замерз нос, ослепли глаза от сверкающего льда.Звенящая тишина.
6.Сильный шипящий шум падающий воды. Капли в лицо. Свежо.
7. Сыро.Уханье филина. Страшно.
8. Мокро, жужжанье комаров, запах тины,душно.
9. Укачивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:19ссылка
Астра44, А какая картинка по ощущениям понравилась больше? Какая самая неприятная?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 01:13ссылка
Понравилась № 2 Дождь, неприятная № 7 ночь, филин
Solite   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:37 (ссылка)
Очень интересно! У всех картинок разная температура, вкус, запах... Меня не то что не пустила, но сопротивлялась немного картинка с водой с кусочками льда. Какая-то она холодная. Не из-за льда. Хотя и из-за льда тоже. Тут нечто более глубоко холодное.
А самая теплая картинка - с дождем на асфальте. Во всяком случае ассоциации, что это именно асфальт. Горячий! Очень приятно идти босиком. Вообще-то все изображения почувствовала прежде всего ногами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:20ссылка
Solite, Картинка со стаканом по сути очень статична.. Не поэтому ли?
Интересно. Удивлены, что ногами ощущали?
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 21:47 (ссылка)
Ну тут ужо совсем разномастные картинки. Мне с телефона писать не удобно, давайте я вам свою закину?
2016-07-23-3759 (393x700, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fqhby   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 22:04 (ссылка)
Ох , ты ! Как же много воды , её бы к нам , а то немножко дождика дали с утра и всё , а обещают ливни уже целую неделю;)
1. ночью был дождь , днём парило и вот к вечеру наконец прохладно , наползает туман , на коже чувствуется мелкая морось - это ложится туман , после жаркого дня легче дышать , запах сырости , становится зябко.
2. летний дождь , летний дождь !!! пахнет мокрой землёй , отмытой от пыли листвой , свежестью и озоном , прикосновения тёплых капель на коже , звук дождевых капель по лужам , как мне этого сейчас не хватает.
3. душ , множество капель барабанят по коже , сильно , но приятно , аромат эфирного масла апельсина на коже от исчезающей мыльной пены.
4. холодная , сводящая зубы , вода) хватаю губами кубик льда и прокатываю его языком во рту , пока он не растает , привкус железа во рту и выдох , как у Снежной королевы , кажется способен заморозить всё вокруг.
5. "Ледниковый период" , доисторическая белка катит доисторический жёлудь , запах морозного белья , пушок на руках "встаёт дыбом" от ощущения холода.
6. Шум воды оглушает , в воздухе радуга от миллионов мелких брызг , брызги оседают на коже , волосах , одежде , прохлада.
7. сижу на краю оврага , ночь , внизу стелется туман и ногам уже прохладно , а наверху ещё тепло , земля нагретая за день солнцем , делится со мной теплом , слышны звуки цикад , шелест листьев , всё постепенно затихает и засыпает .
8. Влажно , душно , тяжело дышать (у меня астма), пахнет прелью , грибами , слышно как квакают лягушки , стоит подойти ближе и слышно звук плюхающихся в воду лягушачьих тел.
9. море , соль на коже , соль на губах , тепло , вода приятно обволакивает , тихий плеск .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:24ссылка
fqhby, Дааа, очень хочется дождя. Мы сегодня гуляли - аж в горле першит.
Как классно с ледяной пещерой вышло, у меня не могла родиться мучительно именно эта ассоциация, теперь я от нее отключиться не смогу =)))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 22:06 (ссылка)
Вода, гришь? Задумалсо.
У меня много ассоциаций с водой, я люблю воду. Спасибо за вопрос - родилась идея фотопоста. И вот тебе первая ассоциация - у воды есть глаза, лапы и зубы, иероглифы, форма твердая и искажающая. Где что - угадывай сама, тут выкладываю в маленьком формате - нормальный в альбоме на яндекс-фотках
Фотографии в альбоме «Вода - ассоциации», автор anastasia.schatskaja на Яндекс.Фотках

Отраженная форма

Глаза

Иероглифы

Иероглифы

Зубы и лапы

Форма



Ну и по сабжу, в смысле, ассоциации с твоими картинками:
1. Уют.
2. Ритм.
3. Прямолинейность.
4. Стремление к свободе.
5. Дорога к мечте; выход, который долго искали и нашли.
6. Неудержимость
7. Сон, саморазвитие.
8. Статичность, неподвижность.
9. Начало, безграничные возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:21ссылка
руда_стевряка, А руками, руками удалось картинки почувствовать?
Благодарю, над подборкой и мне поломать голову придется =) Но спасибо, дополнила =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 08:02ссылка
Isida_Morgenstern, руками я давно ничего не чувствую. Разве что по памяти.)) У меня давно другие чувствительные органы заместили тактильную и энергетическую функцию рук.) В том числе и центр ассоциативного мышления (хотя понятия не имею, где он в коре находится).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 13:34ссылка
руда_стевряка, А тут у нас задача как раз включить все органы чувств, руки в том числе, если руки не работают - повод опять же подумать, почему?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 14:07ссылка
Isida_Morgenstern, потому что на байке не надо было ездить.)
На самом деле руки у меня очень "рабочие", я ж в меде биоэнерготерапию освоила и рефлексотерапию. До сих пор по памяти могу многое... но когда требуется тактильная реакция - на пальцах и кистях практически не работают рецепторы.
Но могу тебе сказать: чтобы получить тактильные ощущения энергетического плана, руки не нужны. Разве что на первых этапах обучения. Я уже этот этап прошла. Скажем, почувствовать энергию фотографии я могу, минуя руки, иногда даже не глядя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:21ссылка
руда_стевряка, Нет, Насть, ты не совсем поняла, что я имею ввиду, но по сути на вопрос ответила. У нас тут тест по сути на восприятие, и есть люди очень так сказать начинающие. Мы прощупываем свои возможности, у некоторых не работает тот или иной функционал, и я выясняю почему и можно ли и нужно ли его включать - примерно так. Но вообще мне кажется - работать должно, по крайней мере так или иначе, в той или иной степени - все. Другое дело, чем ты пользуешься при работе - это да. В общем, все персонально очень. Скажем, я часто пользуюсь руками, но, как говорил "Саша" - я кинестетик и был прав, это мое удобство восприятия. Это не значит, что я на начальном уровне, просто мы все разные. Я могу и иначе - но руки мне удобнее. Запахи я тоже могу почувствовать. Кожей могу чувствовать, кожей особенно, и не обязательно прикасаться при этом, кстати. Все зависит от того, какой центр ощущений у тебя быстрее откликается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:28ссылка
Isida_Morgenstern, изначально - да, должны работать все органы восприятия, вся система в целом. Но в процессе жизнедеятельности по разным причинам некоторые части системы дают сбой или отказывают совсем безвозвратно. Однако, так, чтобы не работало совсем ничего, не бывает.
Классический пример, когда слепой начинает "видеть" носом или ушами - просто "сломанный" функционал замещается действующим. В моем случае тактильное восприятие сломано на уровне рецепторов, но работает на других уровнях, в том числе, на интуитивном.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:40ссылка
руда_стевряка, согласна полностью, но ты вот умная женщина - знаешь, откуда ноги растут, а некоторым будет весьма полезен экскурс в себя. Почему идет отказ реакции на ту или иную картинку, к примеру. Почему на то или иное не работает какой-то функционал, или, например, почему он вообще не работает, есть о чем подумать :-))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 18:09ссылка
Isida_Morgenstern, не соглашусь немного. Если вся система восприятия в норме, то все ее части работают. Другое дело, что мозг воспринимает сигналы восприятия не так, как изначально, при рождении. К примеру, годовалый ребенок воспринимает красный цвет только как цвет. Взрослый же, увидев красное, воспринимает его не только как цвет, но и накладывает другие, ассоциативные ощущения. Скажем, в течение жизни красный цвет ассоциировался у него с огнем - и попав в красную комнату в первую очередь он чувствует только тактильную реакцию, цвет может даже сразу и не определить. Чем больше неосознанных ассоциаций, закрепленных опытом, тем меньше осознается чистое восприятие.
Причем, такое искажение восприятия иногда заложено уже исторически, в генетической памяти. У европейцев черный цвет вызывает стойкую депрессию (у большинства, не будем брать исключения), у азиатов такой эффект дает белый цвет. А причина - в исторической цветовой символике.

А думать всегда надо - не только чтобы себя понять, а безопасности ради. Не мы одни такие умные - косяки восприятия уже давно вовсю используются в рекламе и для пропаганды.
Ты, кстати, никогда не задумывалась, почему картинки в книгах свидетелей Иеговы так детально прорисованы? А это не просто художник такой хороший. Просто детально прорисованная картинка привлекает внимание, жертва уделяет внимание только деталям, перестает воспринимать речь собеседника или читаемый текст цельным - и теряет контроль над собственным восприятием и объективность соответственно.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:21ссылка
руда_стевряка, а вот если не откликаются другие и на что конкретно не откликаются - это повод подумать уже.
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 23:33 (ссылка)
Итак, как и обещала, свое задание выполню сама же.
1. В этой картинке я чувствую себя Ежиком в тумане. Иду, засунув руки в карманы и опустив голову. Мне нравилось бегать по утрам в таком тумане, потому что нет людей, только звуки окружающей среды. Незакрытыми участками тела чувствую мелкие-мелкие капельки тумана, это облако спустилось на землю. Чувствую, как я растворяюсь в нем, и все кажется, чуть дальше шагнуть и тебя будет не видно.

2. Когда я под дождем, в дожде, я вспоминаю кадр из фильма факультет, если вдруг кто видел. Я примерно так же стою под дождем. Чувствуя как по коже стекают водопады, одежда постепенно намокает, пропитывается. Моя стихия, но за своей не любовью к большим водам - я от нее питаюсь вот так. Дожди, особенно ливни, грозы - это все моя стихия.
84833839 (700x400, 52Kb)
А еще вот эта вот картинка вспоминается, но так бывает когда я в настроении подуреть или уже "наелась"

fM05Ip0-9Fw (517x700, 65Kb)

Душ. Одомашненная стихия, прирученная, она никогда не взбунтуется, не сожрет и не попытается поглотить. Максимум что может - прорвать кран, на этом вся революция. Настроение попортит, но жизнь не отнимет. Чувствую, как с кожи смывается все, что "налипло" за день. Душ - простой способ очиститься.

А во стакан со льдом вызывает у меня эротические, как ни странно ассоциации. Чувствую, как по коже скользит кубик льда, оставляя дорожку. Терпеть не могу к коже прикосновение холодного, тем более ледяного. Но контрасты, контрасты... =))

Ледяная пещера. Эта картинка одна из тех в подборке, которая мне нравится больше всего. Хруст льда под ногами. Мой дом, мое царство, все такое чистое, белое, пар изо рта, слепящее, но ничего не могущее растопить тут солнце. На руках чувствую колючесть рукавичек, сдергиваю одну и прикасаюсь ко льду. Да. Я дома.

Водопад. А вот эта картинка мне совершенно не интересна. Ну, брызги. Ну, босые ноги на траве. Да, красиво, вряд ли мне удастся увидеть такое в живую, да и... ладно =)
Шумно. Очень шумно. Мне не нравится.

Туман на озере и ночь, та картинка, над которой я вчера долго думала. Но решила вставить, она мне понравилась. Войдя в нее, я ощутила себя персонажем сказки. Я оцифровалась, юху, я могу все, я режиссер этого мультфильма. Мне тут определенно нравится, меня еще больше не существует!

Болото. Сразу вспоминается роман Тэсс Герритсен "Хрантиель смерти". Люблю болота. Во первых, потрясающе поют лягушки, и кроме них - тишина и спокойствие. И болота - это и правда идеальный Хранитель Смерти. Их состав настолько уникален, что многие из них умеют мумифицировать... =)
Они хранят тайны. И в их омутах водятся не только черти.

В последней картинке слышу плеск волн, руками чувствую теплую морскую воду, прикасаюсь лишь к поверхности воды, и она то поднимается до моих ладоней, то вновь опускается. Но больше всего привлекает внимание луна, поэтому на воду я не смотрю, и такое ощущение, что холодную поверхность луны я тоже чувствую. Малеькая и шершавая в моих руках..
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 10:48 (ссылка)
1. Заброшенный парк. В лесу редко встретишь такие широкие дороги. Прошел дождь, долгий, холодный, и его серое, зыбкое марево все еще висит в воздухе. Пахнет мокрой землей, в воздухе висит морось. Под ногами чавкает грязь, но взгляд редко опускается к земле, я смотрю вдаль, стараясь увидеть дорогу там, за серой пеленой. Дунет ветер, порыв обрушит холодную россыпь капель на голову, не защищенную ни капюшоном, ни зонтом, смывая все, с чем я пришла сюда, забирая себе и хорошее, и грустное. Подниму руку вверх, коснусь мокрых безучастных листьев. Эти деревья стояли тут задолго до меня и будут стоять после. Обопрусь спиной на одно из них, не ища разговора и даже отклика. Постою, как они, спокойной и безучастной. А потом пойду дальше, в серое, зыбкое марево…

2. Дождь, дождь, дождь. Мокрые нити пляшут в воздухе, невидимой иглой оставляя стежки на всех поверхностях, оставляя свою недолгую вышивку для тех, кто способен ее увидеть. В голове звучит «Rain, rain in the sky» голосом Шер, и к черту, что ноги промокли, что иду по улице без зонта, и завтра организм ворчливо отзовется насморком. Сегодня – дождь, дождь, всюду дождь, мокрый воздух, мокрое лицо и волосы, нет чужих и своих, нет даже тебя и меня, есть просто дождь. И я немного схожу с ума, к черту приличия, такой дождь бывает один раз в сезон, слишком редко, чтобы можно было упустить такой случай. Та-анцы-ы под дождем, вечер пробует отобрать власть у дождя – но не тот случай. Сейчас – межвременье и в нем – время дождя.

3. Прийти в свой дом, в свою уютную крепость. Молча сбросить пальто и обувь, окунуться в защитные слои, в родное тепло, где сам воздух ластится пушистым зверем с немым вопросом: «Что случилось, хозяйка? Иди к нам, мы согреем и успокоим, мы заберем твои печали и утешим…» Снять мокрую одежду резкими движениями, не размыкая напряженных губ, кивая всем видимым и невидимым: да, привет, я дома, я устала. И почувствовать единственное направление – туда, где спокойный цвет и теплый пол, туда, где почти нет вещей, туда, где царит Вода, которая примет и поймет. Не мать, но добрая старшая сестра, отзывчивая и любящая. Я люблю ее во всех проявлениях и во всех местах, где встречаю. Но здесь, именно в этом месте она – моя самая добрая помощница и утешительница. Тугие струи льются на затылок, бережно скользя по волосам и телу, и пружина, сжимавшая меня внутри до этого момента, начинает медленно расправляться, повинуясь ритму тонких струй. Это – не дождь во всей своей стихийной силе, это добрые руки Воды, утешающей и обновляющей, дарящей тепло и защиту от всех горестей и напастей. Я пытаюсь поймать хоть немного этого тепла ладонью, удержать, хоть на миг, а она убегает и хохочет, неуловимая: не бойся, я не уйду, я – всегда рядом с тобой.

4. Лед. Отдельное состояние, отдельная стихия. Я еще не совсем поняла тебя, вода-лед, но уже почувствовала твою силу. Силу медленности и спокойствия. Силу чистого ума и блестящего анализа. Силу чистой правды, не завернутой в обертки приличий. Силу чистой мысли, для которой нет ни расстояний, ни физических законов. Ты спасаешь меня, вода-лед, когда я ищу решение задачи, когда я бьюсь в тисках жары или обстоятельств, когда я слишком ушла от себя. Найти и ощутить себя саму, заглушить и рассеять голоса прилипшей тучи чужих голосов и мнений, выйти из проблемы, чтобы найти верное решение… сколь ценен твой дар, сколь дорога твоя помощь. И тут же, мимоходом, ты стираешь морщинки и печали на моем лице, шепча свое заветное: все будет, если умеешь ждать.

5. Здесь нет воды, здесь только лед, холодный свет и белый гнет. Ощущение дикой нереальности того, что в мире бывает подобная красота, опасная, готовая раздавить любого, кто посмеет бросить ей вызов. Здесь нет времени, нет изменения, есть «тут-и-сейчас», есть точка на пересечении материи и энергии, времени и пространства. Здесь боги слышат тебя сразу, здесь песни поют только смелые, а уйти отсюда смогут только те, кто верит. Солнце путеводной звездой осветит твой путь, и лучи его не подарят тепла – оно все здесь, в волшебном хрустале, в миллионах холодных игл, в тысячах кусков магических зеркал, каждое из которых властно показать тебе – тебя. Без шелухи и прикрас, без уверток и пояснений. Таким, как есть, истинным.

6. Здесь твой путь закончится, знаешь?
Потому что река, принеся тебя
в это место, полное ароматов рая,
оказалась коварной и хитрой, губя
тех, кто склонен забыть о внимании к женской ее природе,
о том, что нельзя только взять и плыть,
только брать дары ее щедрые, и в народе
всякий скажет: умерить-то надобно прыть,
коли путь твой по горной реке пролегает… (Alkirija)
Здесь густые леса и разящее в глаза солнце, здесь воздух наполнен дурманом, от которого раскрываются легкие, и сердце бьется чаще, не веря своему счастью. Этот дурман проникает в мысли и в кровь. Ты не можешь сопротивляться призыву подойти, протянуть руку к этой воде. Ты найдешь место, где можно спуститься к воде, и осторожно протянешь к ней руку, а она своей колдовской песне потянет тебя дальше. Здесь нет мерзкого ила с прелыми листьями, здесь нет песка, который мягко прогнется под твоей ногой. Здесь только камни – обкатанные быстрым потоком, округлые, и вода, она самая, колдовка, которая больше не даст тебе спать спокойно. И ты простишь ей все – то, что она опрокинет тебя на камни, едва ты ей поверишь, этот холодный ветер, треплющий уже мокрую одежду, насмешливое солнце, ворчащее «ладно-ладно, обсушу» и прячущее улыбку в густых усах, и тебе надобно будет большего. Ты будешь лежать на твердых камнях, ощущая, как они мешают тебе лежать и думать. Ты сорвешься искать место, где можно подойти к средоточию этой силы, этой власти, этого колдовства. Ищущий – найдет. И если раньше ты мог лишь пытаться увидеть себя, то сегодня ты сможешь забыть о себе. Потому что здесь нет тебя. Здесь есть Мир, Мир, соединенный воедино невидимыми нитями воды, света, земли. Ты никогда не будешь таким, как прежде. Ты больше никогда не будешь один. Я видела таких , как ты, и всегда радуюсь, когда из лона Матери возникает новый Человек. В тебе – ее сила, в твоей крови – шум ее воды, в твоем сердце – бег ее ветра. Возвращайся сюда однажды, как возвращаются все рожденные.

7. Синь да тучи, тишь та гладь. Болоту положено быть темно-зеленым, с чавкающей грязью и черными остовами деревьев, навевающим тоску и безучастие. Ан нет, только не в эту пору.
Там, где вода, важны время и свет,
важны мысли и души обнаженной настрой.
Сказки будут потом, сказкам нужно цель,
а сегодня свою осторожность удвой… (Alkirija)
Время перед рассветом – самое волшебное. Пробраться сквозь влажные кусты и густые травы, окунуться в прохладу и серую стынь, услышать крик совы, мол, не зевай, в это время всякое может случиться. Растущий месяц, первая четверть только началась – время для волшебства долгого и сложного. Травы подождут, пока немного рассветет, а сейчас – дышать, дышать, дышать. Не время для танцев, не время для песен, время для молчания, для настроя, для внутренней беседы с Теми, Кто Слышит: Я здесь сегодня. Мы – одной крови, дети Великой Матери... На пальцах чуть ощутимое тепло-ответ, да волосы распущенные разметает ветер: Мы слышим тебя, мы – одной крови, дочь Великой Матери…
И настанет рассвет, и увидишь ты, что не болото, а плесо лесное, с чистой водой родниковой улыбнется тебе лучом рассветным, скользнувшим по чистой глади. Будь спокойна, сестра, твои печали рассеются, твое волшебство будет сильным и радостным…

8. А вот и оно: зеленое, молчащее, застывшее. Обманчивый покой, обманчивая гладь плеса, заросшего ряской. Есть травы, которые растут только здесь. Есть вещи, которые можно оставить только здесь. Здесь вода глубокая, стоячая. Опутывающая волю, пробирающаяся в мысли, заставляющая забыть о том, за чем пришел. Не приходи сюда с радостью, но с горестью, не неси сюда тепло, но хлад душевный, не пой здесь песни, пой печаль свою. Есть места, которым нужна печаль, нужна твоя звериная тоска, нужна твоя пронизывающая насквозь боль. Здесь не сестра, но Мать-Вода милосердная заберет все то, что оставляет раны на твоем теле и в твоем сердце. Отдай ей огонь, жгущий тебя, отдай ей жар, иссушающий твою душу, утоли ее голод, утоли свою печаль. Мать-Вода примет, Мать-Земля очистит, родятся новые травы, утоляющие тоску и боль. Не жалей о том, что оставил, не жалей о том, что потерял здесь – свято место пустым не бывает, на месте выжженной земли пробьются новые зеленые ростки, на месте твоей боли родятся новые чувства. А Мать-Вода останется здесь – понимающая и принимающая.

9. Полнолуние, море, и лунная дорожка на бескрайней темной глади. Это время силы, это время власти. Не один моряк смотрел, не в силах оторвать свой взгляд от тебя, невидимой, бегущей. Он не видел тебя, его простая природа не дает видеть твой бег, твои танцы в расплавленном серебре. Но он может ощутить Зов – твою песню, перекликающуюся с шумом волн. Сирена? О нет, разве может твой голос сравниться с вязким и монотонным, опутывающим душу нечеловеческим звуком? Твой голос – голос серебристых колокольчиков, твой голос – голос тончайших медных чаш, твой голос – голос нежных струн, в тебе воздух и свет, в тебе – вода и мгла, ты танцуешь на волне, ты светящаяся и влажная, ты теплая и легкая, твоя сила – в полнолуние, и до сих пор никто не знает, кто ты. Вечная Дева, вечная вода-свет, ты была от начала времен, ты будешь до конца времен, божество для тех, кто отважен в сердце и юн в душе, кто готов богатство отдать за твой танец и Зов, ты хохочешь, смотря, как бросают к твоим ногам тяжелым трудом заработанные монеты суровые моряки и в изумлении смотрят, как плавится на лунной дорожке их медь и серебро, и разгорается свечение, и становится ярким, почти как солнце, Лунное Благословение, и молчат суровые мужчины, на всю жизнь запоминая и принимая его. Медленно уходит свечение – туда, в недосягаемые небеса, утихает Зов, становится прозрачным танец, пока не растает во мгле, и скрип снастей вырывает зачарованных из омута волшебства, и тем темнее видится ночь, тем опаснее – море сегодня. И молчат моряки, зная: плаванье будет успешным, и вернутся все в свои дома, и Лунное Благословение будет с ними, покуда хранить они будут молчание, ведь рассказать о нем можно лишь тогда, когда точно знаешь, что больше не ступишь в море. Иначе – пропадет благословение, рассеются чары безвозвратно. Только ведьмы морские могут сказки рассказывать, да только верят им те, кто отважен в сердце и юн в душе…

ПыС. ИМХО слишком много картинок, хорошо бы по 3-4 и более-менее однотипные, так легче будет окунуться в одно состояние и прочувствовать его оттенки, хотя, конечно, все - на усмотрение автора. А второй вопрос: Можно картинки и свои ассоциации на память в свой блог скопировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:27ссылка
Alkirija, Согласна, я уже подшлифовала ошибки, следующую подборку разбила на два дня. Вы еще и стихи пишете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 20:16ссылка
Мы ж на "ты" были завсегда))
Да, пишу порой. То, что на русском (из недавнего) есть в блоге, в папке "Мое творчество".
Немного не успеваю, сегодняшнее задание сделаю завтра.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 01:39ссылка
Alkirija, прошу пардону, у меня что-то такой завалищще, что я уже с трудом отражаю реальность. Хорошо, там меньше сегодня выложила по просьбам трудящихся =))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 09:45ссылка
Конечно, понимаю, даже в сети у тебя бурная активность, что тогда говорить о реале!
Я все же повторю вопрос: можно скопировать картинки и свои ассоциации к ним в свой блог? На память)) Или все же нежелательно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 17:18ссылка
Alkirija, Прошу прощения, да, конечно, можно =)) Это даже полезно - сохранить и через год, скажем, глянуть их =)
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 09:44 (ссылка)
Вот я и добралась до компа)
У всех картинок такая разная атмосфера... Одна пахнет утреннем кофе и бессонной ночью, другая сигаретным дымом и мокрым брезентом. Где-то разнотравье, а где-то и вовсе болото. Где-то вода шумит, а где-то её звук перекрывается трелью птиц или шелестом листвы. Главное одно - это моя любимая стихия.
DSC01688 (700x525, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку