-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Иггдрасиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2015
Записей: 2175
Комментариев: 9257
Написано: 11580


С Заповедным лесом

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 10:32 + в цитатник
Idria_Solnc все записи автора

Таро Заповедного леса. Колода уникальна тем, что помимо 78 Арканов Таро, имеются ещё 78. Это монохромная рубашка колоды, которая почти повторяет цветной аркан и представляет собой подсознательные мотивы.

"Серый" расклад говорит о подспудности, секретности, туманности причин и неопределенности следствий. Яркие цветные арканы говорят о реальности происходящего, ближе визуализация, динамичней процесс.

Старшие арканы представлены волшебными цветочными феями, на младших живут прочие представители фауны и флоры пучины лесной.

Ваш вопрос - наш ответ. Один вопрос - одна карта. Поговорим на поляне Заповедного леса. Поехали;-)

image (427x640, 135Kb)

Серия сообщений "Игра "Вопрос-Ответ"":
Я - спрашиваю. Вы - хотите знать ответ по теме о себе. Мы - отвечаем.
Часть 1 - Вопрос-Ответ
Часть 2 - Игра "Вопрос-Ответ"
...
Часть 6 - Мантическая Инвентаризация
Часть 7 - Магические послания Ангелов.
Часть 8 - С Заповедным лесом
Часть 9 - Игра "Вопрос-Ответ" с Таро Книга Теней
Часть 10 - Экшн "Вопрос - Карта- Ответ"
Часть 11 - Акция =) Кабинет Консультаций. Викканские руны.
Часть 12 - Карта дня Хоббит: Пятница 22.07

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

veerveter   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 13:05 (ссылка)
Здравствуйте!
Мой вопрос: будет ли у меня карьерный рост на настоящем месте работы или стоит искать нового работодателя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 18:52ссылка
veerveter,
Исходное сообщение veerveter
Здравствуйте!
Мой вопрос: будет ли у меня карьерный рост на настоящем месте работы или стоит искать нового работодателя?


Доброго времени суток.
Ответом на Ваш вопрос выпала Тройка Пентаклей. Созидание. Пентакли масть материальная, отвечающая за финансовую, материальную сторону нашей жизни. На карте мы видим, как птица вьет гнездо. Она окружена материалом и полностью увлечена своим процессом. Птица в процессе. Я бы сказала, что Вы работаете в направлении карьерного роста, преодолевая ступенечку за ступенечкой. Ведь гнездо само не построится. Ваши старания должны увенчаться успехом. «Человек нацелен на созидательное основательное построение чего-либо, что послужит ему и\или его окружению опорой в будущем.». Четко поставленная цель, персональный профессионализм и, я бы добавила амбиции и стремление приведут к успеху и удовлетворению.Так же как и в Вашем вопросе, временных рамок я не ставила, а смотрели мы перспективу в целом на данном месте работы.
RaT5oa3iOhQ (452x604, 75Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 09:58ссылка
Здравствуйте, ещё раз
Хочу попросить у карт ещё совета, если можно.
На работе ожидается корпоратив 25 декабря - в полнолуние. Интуитивно чувствую, что лучше не ходить, но боюсь, что поддамся уговорам коллег, очень уж меня хотят там видеть ))
Если можно, подскажите, стоит всё таки идти, или прислушаться к своему шестому чувству?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 19:01ссылка
veerveter,
Исходное сообщение veerveter
Здравствуйте, ещё раз
Хочу попросить у карт ещё совета, если можно.
На работе ожидается корпоратив 25 декабря - в полнолуние. Интуитивно чувствую, что лучше не ходить, но боюсь, что поддамся уговорам коллег, очень уж меня хотят там видеть ))
Если можно, подскажите, стоит всё таки идти, или прислушаться к своему шестому чувству?


Любопытный вопрос. Даже забавный) Поделитесь, почему Вас терзают такие сомнения?
Ответ от карт: Королева Чаш. МБК говорит, "тот, кто умеет прислушиваться к внутреннему голосу"
А с учетом монохромного положения карты, ответ кажется очевидным;) И все же. У Королевы в серой позиции очень недовольное выражение лица (в отличии от цветной). Контуры вокруг смыты, что свидетельствует, на мой взгляд, о том, что окружающая среда ее категорически не удовлетворяет. Полагаю, что если Вы не прислушаетесь к своей интуиции, так и будете на том празднике жизни не довольной серой Королевой.
2A8PGdrY-40 (604x604, 94Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 19:55ссылка
Благодарю. Если честно, подумала, что уже не ответите. Просто для меня все полнолуния довольно мистические, стараюсь, чтобы на эти дни у меня не выпадало никаких гулянок, сохранять ясное сознание. Ответ от меня на работе уже потребовали и я отказалась, вы просто подтвердили то, что я поступила правильно. Ещё раз благодарю
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 20:02ссылка
veerveter, я не работаю с таро в воскресенье практически никогда, лишь по острой потребности. А сегодня, как только разобралась с работой, сразу к вам)
Понимаю. Спасибо за ответ:-)
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 21:53 (ссылка)
Вопрос: одной картой 2016 год - какой будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 13:14ссылка
Isida_Morgenstern,
Исходное сообщение Isida_Morgenstern
Вопрос: одной картой 2016 год - какой будет?


Карты очень долго не желали тебе давать ОДНУ карту на столь щепетильный вопрос. И я их абсолютно понимаю. Все события втиснуть в одно какое-то действие – сложно. Здесь требуется расклад, на столь масштабный вопрос, и выдавали они по шесть семь карт. Однако, все же смирились, и дали Пажа Жезлов яркого, но перевернутого. Надо отметить, что тип на карте мне не понравился, несколько неприятный, злое выражение лица. На голове у него нечто на подобие золотого шлема (мечтает стать рыцарем в золотых доспехах?)) ), над головой что-то вихрится, облачен в мантию, что намекает на причастности к некоему сану или ордену, возможно. А к себе он прижимает сверток пергамента. Первая мысль, он не стремится делится с содержимым ни с кем, и не дай Бог кому-то позарится, отгрызет говоу и растерзает собственными руками. МБК же говорит нам, что Паж Жезлов - тот, кто не боится принимать решения. Вообще, Жезлы - стихия огня - мир эмоций и отношений.
Проработка Локи, это стоит зацитировать)) У нас с ним во много сходятся мнения относительно иллюстрации карт)) :Я долго думал, что же у него на бошке... А на бошке шлем с плюмажем!
Напоминает чел римского война. Думаю, это кто-то, кто издает указы. Морда злая, в руке свиток. Я думаю с такой рожей хорошо выносить смертные приговоры, объявлять войны и геноцид.
Он хитрец и пройдоха. Его решения и мысли под стать ему, он карьерист и думает только о собственной выгоде. Такой человек мягко стелит, а там где он постелил, спать лучше вообще не ложится. В принятии решений он может руководствоваться желанием нанести удар в спину или подложить свинку тому, кто на его взгляд хорошо устроился. Завистлив. Если его служебное положение позволяет, он будет использовать его, чтобы убирать невыгодных или ненужных людей, соперников и конкурентов.
Если обобщить, то год выдастся не из легких, нужно быть предельно внимательной по отношению к окружающим и не расслабляться.
BLeQlTK8wQI (604x604, 90Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 15:42ссылка
Idria_Solnc, Или, может, я такой буду? =))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 15:44ссылка
Isida_Morgenstern, мысль такая у меня тоже возникла)) однако, вопрос все же был не то, какой будешь ты, а что будет у тебя.
fqhby   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:30 (ссылка)
Добрый вечер ! Можно вопрос картам - как разрешится неприятная ситуация на работе ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 13:13ссылка
fqhby,
Исходное сообщение fqhby
Добрый вечер ! Можно вопрос картам - как разрешится неприятная ситуация на работе ...


Доброго времени суток. 8 пентаклей серая перевернутая
Пентакли - связаны с финансовой и материальной сторонами жизни. Согласно МБК 8 пентаклей теневой стороной означают раздумия. В перевернутом виде, антонимно – бездумство. На карте мы видим оленя, рога его увенчаны розы, но если в цветном варианте он возлежит в снегу и можно сказать, отдыхает. То в тени мы видим, что животное находится в некоем болоте, он погряз в нем и смирился с этим. Розы вянут и осыпаются лепестками. «Человек погряз в рутине. Он тонет в ней и отчаянно думает, как из нее вырваться. Ситуация засасывает его, надо прикладывать усилия на ее преодоление. Пример: аврал на работе.» Для того, чтобы ситуация разрешилась хоть как-то и достигла своего эпилога, нужно вырываться из рутины, приложить немало усилий, не позволить засосать себя глубже.
Карты дали под пентаклями и вторую карту. Королева мечей теневая, прямая. Согласно МБК, Королева Мечей - тот, кого мучает совесть и сожаления.
Девушка стоит на краю ветки терновника и молится. На лице ее вся скорбь мира, а на голове корона. Глядя на ее накидку, которая окутала ее, создается впечатление, что она в дурмане своих мыслей, а склоненная голова наталкивает на мысль, что она покорилась этим мыслям, приняв все, как неизбежность. «Человек знает, что виноват, и молится о своем спасении. Он просит прощения в надежде на положительный исход, в тайне надеясь на чудо. Пример: женщина когда-то бросившая своего ребенка, а теперь пытающаяся получить его прощение.» Складывается впечатление, что человек считает неприятную ситуацию на работе своем виной и погрязши в этих мыслях, никак не борется за свое спасение. Думаю, что все же стоит приложить усилия, чтобы очистить свою репутацию, в частности, и в своих глазах.
Учитывая, что обе карты Вам выпали в тени, могу добавить, что в первую очередь, стоит изменить свои мысли, утихомирить душевные переживания, грубо говоря, взять себя в руки, иначе следствия неопределенны.Больше даже не знаю, что сказать, с учетом полного непонимания, что произошло…
-Kob_5TTh7c (604x604, 92Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 21:39ссылка
Idria_Solnc, благодарю ! Удивляюсь и восторгаюсь , как глубоко вы (Вы и Таро) можете заглянуть внутрь человека , как точно описать нюансы метания души ... Почти везде попадание 100% , мне свойственно винить себя в малейших неприятностях , из-за которых могут пострадать другие , и я стараюсь взять вину , даже если не виновата , на себя , только чтобы не пострадали другие невиновные . Как-то , совсем недавно , мне одна гадалка сказала , что мои неприятности из-за излишней жертвенности , и я должна изменить своё отношение к людям - стать немного эгоисткой , я глубоко над этим задумалась и пытаюсь это как-то применить , но пока плохо получается . Ситуация на работе почти разрешилась , неожиданно для меня , на мою защиту встала моя начальница , так что моя репутация восстановлена если не полностью , то на 80% точно . Вчера была такая мысль - всё бросить и уволиться , но сегодня утром , подумала , а почему собственно , я должна увольняться , в общем - борюсь . Ещё раз благодарю Вас , хотелось бы научиться так понимать карты - как Вы !
И хоть это бесплатно , но я читала , что всё равно надо как-то отплатить за гадание , хотя бы покормить птичек или животных , так что завтра я так и поступлю , хотя я и так их подкармливаю , но завтра это будет моей оплатой за ваше внимание . Счастья Вам , Idria_Solnc, !
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 23:10ссылка
fqhby, благодарю!)
Да, плата имеет место быть. Но в данных акциях платой мне является в первую очередь проработка колоды, беседы и понимания, ведь у каждой свой характер, свой уровень жесткости. Плюс опыт в гадании онлайн, когда человека не просто не видишь или не знаешь, как он выглядит. А именно совершенно или частично не знакомый. Мне порой сложно побирать слова, чтобы не ошарашить человека, так как не зная его, не могу предугадать его реакцию и степень "ромашкости", скажем так. С этой целью и веду данные акции, это и есть плата. Если же от души идет у Вас желание сделать доброе дело, я всегда это приветствую. В зимнее время года живности нужно помогать выживать на улице особенно.
Ваша начальница большая молодец. А Вам я желаю все же чувствовать границу. Подставлять свою голову за кого-то нужно аккуратно. защищать нужно невинных, но не за свой счет, ведь кто как ни Вы сами о Вас может так позаботиться? Боритесь за себя, боритесь.
Благодарю за обратную связь. Теплого вечера:)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 23:14ссылка
Idria_Solnc, буду бороться обязательно . И Вам всего доброго )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку