Среда, 22 Апреля 2015 г. 01:27
+ в цитатник
Даша_Тихая-Печальная все записи автора
Вы написали книгу, ее прочитали ваши родственники и друзья. Что дальше? Как сделать так, чтобы о ней узнали и другие люди? Каждому автору хочется, чтобы его оценили по достоинству. Книга - это товар, хотя и товар особого рода, и поэтому нуждается в рекламе и продвижении, подобно иным товарам. Однако для продвижения книги необходимо понимать специфику продвижения таких товаров.
Автору, желающему продвигать свою книгу, важно понимать, что книга является товаром особого порядка, необходимым большинству людей (все же большинство людей читает хотя бы время от времени), но не товаром первой необходимости. Человек потратит деньги на книгу тогда, когда его более важные потребности (еда, одежда и т.д.) будут удовлетворены. Книга - это один из способов приятного времяпрепровождения. Поэтому продвижение книг - дел довольно сложное и медленное. Ваша книга может довольно долго лежать на полках магазинов, не пользуясь особым спросом. В целом такая ситуация нормальна, книг очень много, и трудно добиться головокружительного спроса именно на свою книгу. Однако чтобы о вас узнали и купили прод вашего труда, важно подумать не только об издании книги и продаже ее магазинам, но и о рекламе. Следует приготовиться, что рекламная кампания для книги - дело недешевое.
-
Самую первую рекламу вы уже сделали себе тогда, когда дали прочитать книгу родственникам и друзьям. Не стоит преуменьшать значение сарафанного радио - нередко мы покупаем книги по рекомендациям знакомых.
-
В каждом, даже небольшом книжном магазине, есть специальная полка для лидеров продаж. Наверно, вы не раз замечали, что на ней лежат малоизвестные авторы. И уж тем более вам доводилось замечать, что многие прежде всего подходят именно к этой полке. Обеспечение места своей книге на этой полке или под значком книжного магазина "рекомендуем" может стать сильным рекламным ходом.
-
Многие из нас любят читать в общественном транспорте. Это идеальное место для рекламы книг. Яркий рекламный плакат вашей книги с броской фразой из нее привлечет внимание потенциальных читателей.
-
Перечисленные выше способы, несомненно, очень затратны. Не все авторы могут себе позволить, к примеру, рекламу в метро. Есть и иные, менее затратные и менее стандартные способы рекламы. К примеру, можно разместить главу из книги на интернет-ресурсах, пользующихся авторитетом. Те, кому понравится глава из вашей книги, возможно, купят книгу целиком.
-
Хороший способ продвижения книги - выступление на литературном вечере, встрече читателей с писателями. Это не самое популярное мероприятие, однако такие встречи могут устраиваться, к примеру, в больших книжных магазинах. Иногда несколько авторов организуют такие встречи.
-
Можно переплести несколько экземпляров главы своей книги и договориться с небольшими кофейнями о возможности разместить эти главы там же, где обычно размещаются бесплатные журналы. Многие люди любят читать за чашкой кофе или в ожидании заказа. Возможно, их заинтересует именно ваша книга, а не журналы.
Метки:
раскрутка
пиар
популярность
реклама
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-