все записи автора
Сюжет «A», сюжет «Б» и тема.
Сюжет «А» – главная история, важная проблема, насыщенная эмоциями тема.
Сюжет «Б» – второстепенная история.
Во многих, хотя не во всех, комедиях положений выделяют сюжет «А» и сюжет «Б». Сюжет «А» – это главная история, важная проблема, насыщенная эмоциями тема, которой посвящены данные полчаса телевизионной реальности. Обычно сюжет «А» отдаётся / посвящён звезде шоу, главному герою. Также, сюжет «А» исследует тему серии. Заключается ли тема в том, чтобы «сказать правду», «быть верным своей школе» или «не делать глупостей», она раскрывается в самом большом, глубоком и драматичном смысле в сюжете «А».
Мне нравится думать о сюжете «А» как о мелодии, а о сюжете «Б» как о гармонии. Если, например, в вашем сюжете «А» мистер Ваки (Чудак) надоедает своему начальнику с вопросом о повышении, тогда в вашем сюжете «Б» дети мистера Ваки могут потребовать от своего папы увеличить суммы выдаваемых им карманных денег. Если в вашем сюжете «А» мистер Ваки пытается побороть свою героиновую зависимость, тогда в сюжете «Б» его девушка может бороться с зависимостью от кофе.
Обязаны ли ваши сюжеты «А» и «Б» быть связанными друг с другом подобным образом? Нет, конечно, нет: в сюжете «А» Ваки отправляется в тюрьму, а в сюжете «Б» у его двоюродного брата вскакивает прыщ. Или же сюжет «А» и сюжет «Б» могут пересечься, когда один решит проблему другого. Например, если перед мистером Ваки стоит дилемма – уклоняться от уплаты налогов или нет, он может найти решение, когда будет заставлять свою дочь самостоятельно выполнять домашнее задание по алгебре, а не списывать его у подруги. Получаются ли сюжеты сильнее, если они связаны тематически (одной темой)? Думаю, да. Такой тип сюжета написать сложнее, но награда стоит потраченных усилий.