-Метки

8 марта cd disco gif html5 плеер jazz музыка mariea-mmg ёлочка александр закшевский - добрый вечер. александр маршал - мой дом россия анимация антолий ермоленко - в 4 часа аудиоплеер белые розы белый орёл - любовь для одного в.королёв весна виктор королёв девушка дед мороз детские дневник девы е. ваенга женщина зима игорь тальков - моя любовь инструментальная инструментальная музыка информация ирина круг - шанель календарик с музыкой коллаж коллажи листья людмила гурченко - молитва марина капура и гоуппа яблоко - аве мария мгк мелодекламация мишель легран - крылья мельницы мои музыкальные фантазии музоткрытка музыка музыка 80-90х музыка из фильмов музыкальная открытка музыкальная открытка - вечерний бриз музыкальная открытка - песня - " русь" музыкальная открытка - песня другу музыкальная открытка - плейлист дня музыкальная рамочка - праздник великойй пасхи музыкальная флеш открытка музыкальная флешка музыкальные открытки музыкальный плеер николай джинчарадзе новогоднии шарики новый год олег митяев - с добрым утром осень памяти 22 июня 1941 года плеер плеер (можно вставлять свою музыку) плеер - новогодняя плееры плееры на основе html поздравления поп музыка праздник радио радио онлайн рамочка рамочка с музыкой сборник снежинки стас михайлов стихи татьяна чубарова - осень флеш флеш открытка флеш открытки флеш-плеер флеш-плееры фш хабиб - ягода малинка часики музыкой эквалайзер я галчонок я_галчонок ярослав евдокимов - майский вальсю

 -Цитатник

Плееры - линеечки - (2)

Можно вставить свою музыку, заменив файл МР3. ...

Музыка для Вас! - (0)

У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий,а также и другие браузеры,посмотреть можноЗд...

Плейлист. - (0)

Пробный плейлист... Серия сообщений "HTML 5": Часть 1 - Гифка в HTML 5+флеш плеерЧ...

Валерий Леонтьев-плейлист!!! - (1)

Валерий Леонтьев-плейлист!!!

Плееры с музыкальными поздравлениями к 8 Марта - (0)

"Подруги поздравляют"1. 2. 3. 4. 5. Музыку в плеерах можно менять на свою, также можно менять...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аудио_плееры

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2014
Записей: 3222
Комментариев: 13045
Написано: 16740


"Одинокая волчица" (рамочка музыкальная.)

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 16:09 + в цитатник
AGAPEO все записи автора

Клик по волчьему носу

Душа, как одинокая волчица,
и радостно, и холодно одной.
Свободой не успела я напиться,
но жду того, кто вслед пойдет за мной.

Я кровь его горячую почую,
я с ним сольюсь не в смерти, а в любви.
Пойми меня, прими меня, такую,
волчицу одинокую прими !

Судьба мне долго равных не дарила,
но ты – мое подобье, мой герой,
с тобой я о свободе не забыла,
еще сильнее становлюсь с тобой.

Я здесь, как одинокая волчица,
без имени, без воли – не могу.
Со стаей бессловесной мне не слиться,
я не от них бегу – вперед бегу.

и неизведанность, и наслажденье
как манят и волнуют, жгут и лгут,
я знаю, как опасно снисхожденье,
и каждый поворот у жизни крут.

Вы за повадку волчью не корите,
за гордость не пеняйте свысока,
за то, что счастья не ищу в корыте,
за то, что ваша правда так мелка,

за то, что меру подлости узнала,
за то, что не сломалась, не сдалась,
за то, что под ударами молчала,
за то, что уходила вдаль, смеясь,

за то, что счастье ласковым котенком
еще хранит в душе нагретый след…
за то, что долго я была ребенком
и потому, что прежней больше нет.

(Сокращ.вар.)© Copyright: Светлана Янтарева, 2004
Свидетельство о публикации №104101300550



Рубрики:  Рамочки с музыкой
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

Жанна_николаевна   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо.великолепгая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:34ссылка
Жанна_николаевна, благодарю сердечно за добрый отзыв и цитирование! Рада, что вам понравилось!
Nina_Stavitskaya   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2021 г. 19:43 (ссылка)
Аллочка, рамочки все - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2021 г. 20:35ссылка
Благодарю сердечно, Ниночка! Хорошего вечера, тепла и уюта!
alexander2012   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2021 г. 08:18 (ссылка)
Прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 15:44ссылка
Благодарю сердечно, Александр!
Яндек   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2021 г. 09:55 (ссылка)
AGAPEO, Великолепная работа и чудесная музыка. Берет за душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 15:47ссылка
Яндек, рада, что понравилось! Благодарю Вас сердечно за внимание и добрый отзыв!
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2021 г. 13:22 (ссылка)
Красивая рамочка, замечательные стихи! Спасибо, Аллочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2021 г. 15:48ссылка
Благодарю сердечно, Леночка, за внимание и добрый отзыв!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку