-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Педагогическая_копилка полезные_игрушки О_детях
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2014
Записей: 1541
Комментариев: 1034
Написано: 2685


Бабочка на пальчик села...стихи для детей

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 13:57 + в цитатник
PEROOO все записи автора

Бабочка на пальчик села...
Я поймать её хотела...
Хвать я бабочку рукой...
И...поймала пальчик свой.

Я с бабочкой белой хотел подружиться.
Она прилетела и стала кружиться...
Она так красиво на стебле качалась!
И улетела...не попрощалась...
Я с бабочкой только хотел поиграть...
Но я,как она,не умею летать...

*********
далее сноска на сайт стихов,
поделок и прочее...

http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/detskie-stihi-pro-babochku.html

PEROOO

Серия сообщений "Развитие Памяти":
Часть 1 - Как мы учим стихи. Родительский опыт.
Часть 2 - Новогодняя игра для развития памяти «Новогоднее мемори»
Часть 3 - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ на развитие логики, памяти и мышления.
Часть 4 - Бабочка на пальчик села...стихи для детей

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям