Сказкотерапия. Волшебные деньги. |
Сказкотерапия. Волшебные деньги.
Расскажу я вам сказку про деньги! Но не простая эта сказка, а очень полезная и поучительная! Читать ее надо и детям, и родителям, ведь каждый сможет здесь чему-то научиться!
Для родителей она важна в первую очередь тем, что эта сказка подскажет им, как поступить, если ребенок хочет собаку. Для детей она полезна тем, что может научить их идти к своей цели и правильно обращаться с деньгами, то есть не транжирить их направо и налево, а накапливать, чтобы получить желаемое. Так что это еще и сказка про деньги, поучительная, а не только развлекательная.
Можно было обойтись и без этого вступления, но я не удержалась. Думаю, что вступление даст многим понять, что сказка затрагивает разные сферы интересов. Правда?
Вот вам сказка про деньги и не только про них…
Давно это было или совсем недавно, не знает никто. Жил-был мальчик по имени Тимоша и были у него хорошие любящие родители. Все, кто знал Тимошу и его родителей, говорили, что это идеальная семья. И многие равнялись на эту семью.
Тимоша был очень счастливым мальчиком, потому что у него были разные интересные игрушки. Был у него большой самосвал, какого не было ни у кого из ребят в этом дворе, но Тимоша не жадничал и всегда давал ребятам с ним поиграть. Был вертолет радиоуправляемый. Был велосипед трехколесный. Все было у Тимоши. Даже когда он был очень маленьким, у него были самые необходимые игрушки.
Выходил Тимоша во двор со своими игрушками – и сразу все ребята собирались возле него!
Но однажды произошло что-то неожиданное. Выбежал как-то Тимоша во двор, а к нему никто не идет. Огляделся он по сторонам и увидел, что все ребята собрались возле песочницы, переговариваются там и весело смеются.
- Странно, — сказал Тимоша сам себе вслух. – Чего это они там скопились? Пойду посмотрю.
Подошел он к ребятам, но никак не может увидеть, что же случилось. Лез-лез он между ними – еле пролез. Как же вы думаете, что он там увидел?!
Правильно, ребята, увидел он там забавного щеночка! Все взгляды ребят были обращены только на него. А рядом со щенком стоял гордый хозяин. Про Тимошу и его игрушки все и думать забыли! Вокруг только и слышались вопросы ребят:
- А как его зовут?
- А он умеет лапу давать?
- А он громко гавкает?
Посмотрел Тимоша на щенка и побежал домой, даже все свои игрушки забыл.
Увидела мама, что ребенок грустный домой пришел и спрашивает:
- Тимоша, милый, что случилось?
И рассказал Тима, что он увидел во дворе. И добавил:
- Мама, я хочу собаку! Купите мне собаку!
Присела мама на колено, обняла сына и сказала:
- Хорошо, дорогой, мы с папой об этом поговорим. А пока мой руки и садись кушать.
Вечером пришел папа с работы, и его мама накормила и сказала ему:
- Наш ребенок хочет собаку!
- Хорошо, — ответил папа. – Видимо, настала пора нашему ребенку становиться самостоятельным.
Долго шептались родители этим вечером и придумали, что делать.
Долго ли коротко время шло, наступил день, которого так ждал Тимоша – День Рождения!
Нетерпеливо ждал ребенок, когда же ему вручат подарок. И вот внесли в комнату коробку. У ребенка прямо дух перехватило! «Там должна быть собака, там должна быть собака» — проговаривал он сам себе под нос, так, чтобы никто не услышал.
Потянул Тимоша за ленточку, распахнул коробку и…
Тимоша недоуменно посмотрел на родителей:
- Мама, папа?.. Что это?
- Сынок, это копилка. Копилка-собака. Чтобы ты помнил и не забывал, для чего она тебе. С этого дня у тебя появятся карманные деньги. Мы будем давать тебе их раз в неделю. Ты можешь делать с ними то, что захочешь, — сказала мама.
- Захочешь – будешь покупать себе сладости, захочешь – будешь покупать игрушки. А захочешь – будешь складывать их в эту копилку. И когда эта копилка наполнится, ты сможешь купить на собранные деньги себе собаку, — добавил папа.
Понял Тимоша и улыбнулся:
- Спасибо! – сказал он своим родителям и обнял их сильно-сильно. – Я буду копить на собаку.
Так и повелось. Родители давали Тимоше карманные деньги, но он не тратил их куда попало и на что попало, а кидал в свою собаку-копилку. Кинет монетку внутрь, послушает ее звон и представляет, как он будет со своей собакой во дворе гулять, как все ребята будут собираться посмотреть на его собаку и как он гордо и радостно будет отвечать на их вопросы.
Шли дни, копилка становилась все тяжелее и тяжелее.
И вот настал тот день, когда в копилку опустилась последняя монетка. Она глухо звякнула внутри и вдруг вокруг Тимоши и копилки все закружилось, засияло и ребенок явно услышал:
- Гав! Гав-гав!
Посмотрел Тимоша на копилку – и глазам своим не поверил: вместо копилки на полу сидела миленькая собачка и виляла своим маленьким хвостиком!
Так у Тимоши появилась собака. Как он ее назвал, решать вам.
А взрослые до сих пор не могут поверить, что произошло чудо, и только Тимоша знает, что помогли ему волшебные деньги!
Вот и сказка про деньги сказалась. Теперь вы знаете, как поступать, если ребенок хочет собаку. А чтобы знать, как приучать ребенка к осознанному и правильному обращению с деньгами, загляните вот сюда.
Кстати, может в этой сказке есть еще чему поучиться? Как вы думаете?
И после такой сказки предлагаю вам вместе с ребенком посмотреть старый добрый мультфильм «Варежка», в котором тоже ребенок хочет собаку:
Серия сообщений "СКАЗКОТЕРАПИЯ":В этой рубрике собраны сказки, которые воспитывают или обучают ребенка. Эти сказки можно прописывать вместо таблеток детям, так как они имеют лечебный эффект!Часть 1 - СКАЗКОТЕРАПИЯ. Цикл "Сказки для Детей" Часть 1.
Часть 2 - Сказка о любви к детям. Особенное яблочко.
...
Часть 9 - СКАЗКОТЕРАПИЯ. Сказка о трусости.
Часть 10 - СКАЗКИ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА. Книга 1.
Часть 11 - Сказкотерапия. Волшебные деньги.
Часть 12 - Сказки для воспитания или Ушинский – детям
Часть 13 - Сказкотерапия. Правила детской безопасности. Часть 1.
...
Часть 40 - СКАЗКА НА НОЧЬ. Сказка про добро: как сделать мир лучшим
Часть 41 - СКАЗКА НА НОЧЬ. Сказка Фиксики или новые приключения ДимДимыча и гарантийных человечков
Часть 42 - Сказкотерапия. Как составить терапевтическую сказку для ребёнка?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |