-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Педагогическая_копилка полезные_игрушки О_детях
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2014
Записей: 1541
Комментариев: 1034
Написано: 2685


Интересное наблюдение прожитого дня.

Четверг, 12 Марта 2015 г. 01:18 + в цитатник
nata_tursha все записи автора
Интересное наблюдение прожитого дня.
Цикл публикаций интересных мыслей об осознании и выводами о прожитом дне автора проекта «Новые Богатые с детства» Риммы Казри.

Общалась со знакомой. Коснулись темы детей. Она удивилась тому, как мои дети быстро схватывают новое. И развиты не по годам. Предложила дальнейший вариант развития: закончить обучение в университете в 15 лет.
Я ответила, что для меня важно другое. Чтобы выросли дети самостоятельными личностями, настоящими лидерами и победителями. И чтобы никогда не работали по найму, если им это не понадобится для развития собственного дела. Если устраиваться на работу, то только с осознанной и четкой целью. С конкретным понимаем, зачем это делать. Конечно же, ответ: «Ради денег» — не наш вариант. :)
Например, если кто-то из них захочет создать собственную сеть ресторанов, то кратчайшим путем может быть погружение в среду. Отправиться и поработать внутри уже существующего ресторана. Подметить сильные стороны, найти недостатки и придумать, как их избежать в своем будущем бизнесе.
В ответ я услышала: «Это очень сложно и практически невозможно».
Ответ меня заставил улыбнуться. :)
Я ставлю перед собой задачу: научить своих детей мыслить масштабно и уметь выходить за рамки, которые ставит общество.
Если с детства малышам привить навыки успешного человека, то они обязательно ими станут.
Меня очень радует, когда мои дети на вопрос с подвохом «выбор без выбора»: «Кто страшнее чудище или чудовище?» отвечают: «Крокодил».
Почему меня это радует, можно прочитать здесь.
В таких случаях я всегда их хвалю за ответ. И говорю, что они молодцы. Настоящие победители. Когда вырастут, то смогут любые переговоры заключать с перевесом выгод в свою пользу.
Хвалите своих малышей — это еще один секрет.
Верьте в себя! Верьте в свой успех! И верьте в успех своего ребенка!

Серия сообщений "Экономика малышам ":
Часть 1 - Экономика для малышей, или Как Миша стал бизнесменом
Часть 2 - Интересное наблюдение прожитого дня.
Часть 3 - Интересное наблюдение прожитого дня. Финансовая грамотность с детства.
Часть 4 - Интересное наблюдение прожитого дня. Чему учит нас Карлсон?
...
Часть 9 - Библиотека: Экономическая игротека
Часть 10 - Карманные деньги – детям: давать или не давать?
Часть 11 - Основы финансовой грамотности с детства.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку