-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Педагогическая_копилка полезные_игрушки О_детях
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2014
Записей: 1541
Комментариев: 1034
Написано: 2685


Ориентировочные показатели развития речи у детей от 1 года до 3 лет

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 19:31 + в цитатник
nata_tursha все записи автора
Цитата сообщения Моисеева_Надежда Ориентировочные показатели развития речи у детей от 1 года до 3 лет

Рамки от Надежды М-Б

Логопед Моисеева Надежда




С первых недель жизни ребенка нужно развивать его слуховое восприятие.
Развлекайте ребенка звучащей игрушкой, учите разыскивать невидимый
источник звука. Хорошо, если в комнате периодически будет раздаваться
музыка. Кстати, ребенок в раннем возрасте хорошо усваивает два языка.

***Ориентировочные показатели развития речи у детей от 1 года до 3 лет***

1 - 1,5 года.Говорит отдельными словами, имеющими значение предложений. В конце периода появляютсядвусловные предложения. Среди слов преобладают названия предметов и обозначения действий.
1,5 - 2 года.Запас слов быстро растет. Облегченные слова заменяются правильными. Появляются прилагательные и местоимения.Ребенок начинает употреблять двух-, трехсловные предложения, к 2 годам - трех-,четырехсловные предложения.
2 - 2,5 года.Легко повторяет фразы, короткие стихи.
Словарный запас быстро растет. Услышанные фразы и незнакомые слова быстро усваиваются. Появляются вопросы:"Где? Почему? Куда?" Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения, хотя и не всегда грамматически правильные, начинается употребление союзов и
предлогов. Речь становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми.
2,5 - 3 года.Ребенок может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не бывших в его непосредственном опыте, но отдельные элементы которых ранее воспринимались ребенком. Речь взрослого становится для ребенка средством познания. Он говорит сложными фразами, появляются придаточные предложения. По словам может передать содержание ранее рассказанной сказки или рассказа.

Желаю Вам успеха в занятиях с Вашими малышами! Появятся вопросы - задавайте!


Серия сообщений "Советы логопеда":
Часть 1 - Как научить ребенка говорить правильно.
Часть 2 - Советы логопеда: трудный звук Р
Часть 3 - Ориентировочные показатели развития речи у детей от 1 года до 3 лет
Часть 4 - Развитие речи ребенка. Когда начинать?
Часть 5 - Cоветы логопеда. Пальчиковая гимнастика.
...
Часть 12 - ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Когда идти за помощью к логопеду?
Часть 13 - логопедические лабиринты-проведите лето с пользой
Часть 14 - АНОМАЛИИ ПРИКУСА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку